MySpace целится в пользователей рекламой
отметили
8
человек
в архиве

Таргетированная реклама, похоже, становится самым актуальным веянием среди интернет-ресурсов. Теперь и сервис MySpace объявил о начале продаж «прицельной» рекламы. Ее показ будет основываться на информации, предоставленной пользователями в своих профилях и в блогах (а их число более 3 млн.).
«И это только начало, – заявил на конференции для инвесторов Питер Левинсон (Peter Levinsohn), глава Fox Interactive Media, в которую входит MySpace. – Причем никакая другая компания на рынке не может предложить столь точного и концентрированного охвата аудитории».
«И это только начало, – заявил на конференции для инвесторов Питер Левинсон (Peter Levinsohn), глава Fox Interactive Media, в которую входит MySpace. – Причем никакая другая компания на рынке не может предложить столь точного и концентрированного охвата аудитории».
Добавил
MaulNet 19 Сентября 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено