Аварийный Superjet заходил на посадку в "Шереметьево" с повышенной скоростью - отчёт МАК

отметили
22
человека
в архиве

Москва. 14 июня. ИНТЕРФАКС — Совершивший жесткую посадку в аэропорту «Шереметьево» SSJ-100 выходил на посадку с завышенной скоростью, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК)

«Одновременно со срабатыванием сигнализации капитаном воздушного судна был увеличен режим работы двигателей. Увеличение режима работы двигателей привело к росту приборной скорости: к моменту прохода торца ВПП на высоте 40 ft (12 м) — до 164 kt (304 км/ч), а к высоте 16 ft (5 м) — до 170 kt (315 км/ч)»,- говорится в предварительном отчете МАК о причинах катастрофы.

Скорость захода на посадку для имевшихся условий составляла 155 kt (287 км/ч).

«Данная скорость была установлена экипажем в качестве заданной. РПП (Руководство по производству полетов, — »ИФ") авиакомпании установлена величина плюс 20 kt в качестве критерия стабилизированного захода на посадку",- говорится в отчёте.

Вечером 5 мая выполнявший рейс SU1492 из Москвы в Мурманск Superjet-100 компании «Аэрофлот» вернулся в аэропорт «Шереметьево», совершил аварийную посадку в 18:32 и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа.

По предварительным данным, 41 человек погиб при пожаре на борту самолёта, сообщила представитель Московского межрегионального управления следственного комитета на транспорте Елена Марковская. У пострадавших основные травмы — ожоги дыхательных путей, отравление дымом, ушибы и ожоги тела, заявила глава Минздрава Вероника Скворцова.

По словам источника «Интерфакса», по основной версии на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники, самолет пошел на аварийную посадку с полными баками топлива, от ударов о полосу разрушилась одна из стоек шасси, загорелся двигатель.

Оба «черных ящика» аварийного самолета найдены и переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), информация с них расшифрована.

Уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц) расследует Главное управление по расследованию особо важных дел СК России.

Добавил waplaw waplaw 14 Июня 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать