Это же круто, когда местный путин или медведев сообщает своим гражданам, где он отдыхает и приглашает всех приходить в гости :)
Петергоф. Это городок у нас в области, ходила туда 100 раз. Точнее, до него ехать полчаса, сходить не получится. )
И вряд ли путин с медведевым там отдыхают среди фонтанов.
насколько я понял пошукав из интернета папаша его воевал на территории ссср. у него есть брат, по странному стечению обстоятельств… тоже политик. успешная семья!
был близок с Tanja Karpela которая брала титул королевы красоты а в дальнейшем насо… стала министром культуры финляндии!
Karpela's Centre Party was in opposition and Niinistö was considered the second-most influential man in government
при этом он была в партии опозиционной президенту финляндии который был в то время министром финансов и вторым по влиятельности человеком в правительстве.
так так, интересно.
между тем его братан неслабо угорел:
In 2013 it was revealed that he drove his Swedish wife's car with Swedish number plates in Finland, while she was absent. The Finnish tax office imposed a €4800 fine on him because of car tax evasion.
в 2013 открылось что он утопил машину своей шведской жены со шведскими номерами пока ее не было. Финские налоговые инспектора оштрафовали его на 4800 евро за уклонение от налогов. (без сомнения высокопоставленный братан помог, рука руку моет!)
Это да, в Финке может стать президентом сомнительные чувак, как и в России. Другое дело, что он там не задержится на 20 лет как наш, переизберут быстро.
он в политике с 77 года.
Год был министром юстиции потом министром финансов. Очень разносторонний человек, да.
С 1994 председатель финского аналога Единой России. National Coalition Party члены которой занимает кресла уже 100 лет, может пора эту партию люстрировать? как-то долго сидят.
да забыл добавить, что вся это тусовка училась в университете турку, сам президент, его брат, и жена.
оттуда же и предыдущий президент Mauno Koivisto
видимо там проходит учеба местных элит
В Финке местные жители иногда имени своего президента не знают. Не то что, где они учились.
У финнов отношение к чиновникам, включая президента, как к своим наемным рабочим. Пока работают хорошо, претензий нет — никто не знает их имен. Это не российское поклонение власти и знание всех фамилий великих правителей от матвиенки до рогозина.
В Финке местные жители иногда имени своего президента не знают.
те их пасут как баранов? в чем смысл выборов тогода? за кого они голосуют? кубики кидают? не неси хуйню.
да и ты брешешь как обычно, пресса активно освещает их жизнь.
Не, там отношение к власти не как у нас — типа это власть, правители, уважаемые и важные. А как к наемным работникам, которые должны пахать и организовывать все процессы в стране. За это им много денег платится из налогов. В случае проеба — улетает чиновник с должности, даже крупный.
Чего это брешу, так и есть :) Привыкли в России, что власть это какие-то божки. В странах без нашего советского опыта часто нет такой практики.
во первых ты опять брешешь даже не брешешь а тупо мелешь своим языком как помелом, сакральное отношение ко власти судя по постам это у тебя и таких как стренжик, которые веруют во всемогущего царя который должен жопы подтирать дорогим россиянам. а сам народ ну чисто младенцы нихуя не могут самостоятельно.
твой финский президент пахает за много денег с 77 года и никуда не улетает, несмотря на проебы как свои так и братишки. если у тебя есть примеры улетевших по воле народа в финке — то давай, а не пизди.
текущий финский президент набрал 37% в первом туре т.е. большая часть финов голосовала при наличии вариантов за других людей.
кстати до этого президента в финке 30 лет безраздельно правила социал демократическая партия «Едина финляндия». 30 лет это больше чем существует текущая государственность в РФ еще со времен ЕБНа, а если брать период когда реально какая-то власть сформировалась то и того меньше.
короче пошла вон, как обычно, с ТП чето обсуждать - как говна поесть.
Ты становишься старым пердуном как Прецедент. Он начинает свои комментарии с оскорблений и того, какой брехун его собеседник. :)
В Финке 37% поддержали президента, потому что там всем пох на президента. Это в России ВЦИОМ с ЦИК жопу рвут, чтобы Путину максимум процентов приписать.
В Финляндии презик — наш наемный работник. Как таджик, торгующий стельками. Его уважаем, но он на нас работает. Если работает плохо — меняем на другого таджика. Работает хорошо — молодец, но нам его имя знать не обязательно.
Чето я бегло почитал вышенаписанное. Так походу сраную финку пора бомбить, вводить туда войска демократии и свергать прогнившую засидевшуюся 100 лет власть. Надо там устраивать митинги, взрывать пакеты с коричневой краской, раскачивать людей. Давать им инструкции по захвату административных зданий и борьбе с полицией. Если полиция кого-нибудь поливать будет из водометов, финский народ надо вооружать. Доколе терпеть эту банду?
Финны богатые? Да они просто налоги больше 50% платят. Если бы ты отдавала больше 50% от своих доходов, я бы тоже был богатым!
Где мои деньги, курва!!!???11111
Не больше 50, около 40 примерно, но платят много налогов. Зато эти деньги идут гражданам. И бюджетники за государством в Финляндии как за каменной стеной.
А я в России с продажи стелек плачу процентов 25-30 налогов, если включить все сборы с точек и работников. И эти деньги идут на мигалки чиновникам, оплату всяких пропагандистов симоньян и киселевых, обеспечение Чечни и прочую фигню. Пенсии и зарплаты бюджетников пока на уровне Африки, сколько не плачу налогов.
Какие еще 40? Больше 50% выходит точно. Если не 60.
Налог в Финляндии на зарплату в 2018 году составляет 31,75%.
Доходы компаний, созданных в любой организационно-правовой форме, подлежат налогообложению по фиксированной ставке 20%.
Прирост капитала включается в основную налоговую базу.
Уровень НДС стандартный – 24%. Пониженные – 14%, 10% и 0%.
У тебя бы со стельками вышло 20+ 31.75 + НДС 24 (стельки явно не льготная деятельность) + взносы в пенсионный фонд и страхование. Так то больше 70 получается даже без пенсионного фонда.
У меня и в России неслабо выходит отчислений. Под 30%
В Финке стельками не торговала, знаю, что не меньше 40% все налоги. Но только в теории. Может, ты прав, и там больше.
Не, просто так сложилось, что жила в России и бизнес пошел. У нас тоже налоги немаленькие. Около 30% отдашь. А когда нелегальной торговлей занималась, там вообще запредельные взятки были.
В Финке не знаю. Наверно, там тоже как-то можно торговать. Турки как-то торгуют в Хельсинки своими шаурмами-дёнерами и не жалуются )
24% НДС нихрена себе, надо гнать такую власть. Я не против финского народа, мне просто не нравится их просирающая все полимеры власть, которая погрязла в разврате, кумовстве и раскошной жизни.
в швеции на бизнес до 70% доходит налоговая нагрузка. есть конечно способы уменьшить но это все равно сильно ограничивает экономическую свободу. бизнесмены в скандинавии пашут и за себя и за тех вась которые предпочитают ничего не делать.
кстати говорят там эксперимент проводили с безусловным базовм доходом, как я понимаю результаты оказались не очень.
во многих странах африки нет ни пенсий ни бюджетников т.к. то что у нас финансируется гос-вом там стоит на коммерческих рельсах. впрочем, как и в некоторых странах запада.
И эти деньги идут на мигалки чиновникам, оплату всяких пропагандистов симоньян и киселевых, обеспечение Чечни и прочую фигню.
опять передергивания. инфраструктуру не строят? а почему это у тебя деятельность направленная на нормальное функционирование гос-ва, внешнюю политику и противодейсвие пропаганде с запада является «прочей фигней»? если бы страны запада включая и скандинавию и ЕС с США не мутили воду чечез свои некоммерческие организации то можно было бы больше денег выделять на бюджетников.
если бы все было спокойно не пришлось бы консолидировать ресурсы, а можно было бы спокойно и выгодно провести приватизацию непрофильных госактивов.
тебе уже говорили что по странному стечени обстоятельств твои желания прямо совпадают с желаниями тех кто открыто называет нашу страну своим геополитическим врагом, которого нужно сдерживать и подавлять.
фины богатые потому что их не трогали уже больше 100 лет, у них адекватные соседи, никто там не пытается устроить революции соответственно не надо транжирить ресурсы, люди не бегают по митингам, а ходят на работу и спокойно хомячат бабло.
кстати говоря у них там кризис был (на фоне развала СССР который их использовал как прокси для международной торговли, на чем собственно они и разбогатели)
IВ 1991 году финская экономика впала в серьезную рецессию. Это было вызвано сочетанием экономического перегрева (в основном из-за изменения в банковском законодательстве в 1986 году, которое сделало кредит гораздо более доступным), депрессивными процессами у ключевых торговых партнеров (особенно шведского и советского рынков), а также локальных рынков, медленных рост с другими торговыми партнерами, и исчезновение советской двусторонней торговли. Фондовый рынок и цены на жилье снизились на 50%. Рост в 1980-х годах был основан на долгах, и, когда начались неплатежи, ВВП снизился на 13%, а безработица увеличилась с практически полной занятости до одной пятой рабочей силы (20% — нихуя себе). Кризис был усилен первоначальным противодействием профсоюзов любым реформам. Политики изо всех сил пытались сократить расходы, и государственный долг удвоился до примерно 60% ВВП. Большая часть экономического роста в 1980-х годах была основана на долговом финансировании, а дефолты по долгам привели к кризису сбережений и кредитов.
кого посадили там за такие косяки?
Вообще-то их трогали. Сталин отжал у них часть территории под Выборгом. Но я не против, там и на российской территории круто, регулярно туда ездим отдохнуть и рыбу половить.
Финляндия богаче и комфортнее потому что у них не было 70 лет совка, который был в СССР. По той же причине западная Европа сейчас живет лучше восточной.
И надо учитывать, что не только в деньгах счастье. Мне в России больше нравится жить, несмотря на то, что Финка комфортнее, а ее жители богаче.
Так совок такие же как ты замутили, кому при царе не жилось и идеи западных коммунистов им пришлись по нраву.
это было почти 100 лет назад и че им вынесли и разрушили половину страны и выбили значительный процент населения?
локальная война была, а причины изложены в английской википедии. С финским руководством связались и дали понять что не доверяют германии и хотели бы отодвинуть границу от Ленинграда, и предложили ВЫГОДНУЮ сделку, обмен в пользу финов — ну там им кусок карелии отдадут. Фины отказались.
И как показывает история они затем хотя и обещали нейтралитет активно участвовали в блокаде ленинграда, кстати говоря папка текущего президента там стоял. В результате которого погибли и были заморены голодом сотни тысяч советских людей.
За это у них и отжали, то что отжали, так же как у немцев отжали кенигсберг. Как-то же запад должен был заплатить за десятки миллионов (оценки от 20 до 40 мил) выбитого населения, причем большая часть — гражданские.
у них сейчас там совок. евросоциализм. посмотрим к чем это приведет через 20-30 лет. У них проблемы с демографией, импотенция в проведении реформ, низкий рост ввп, а вместо реальных дел власть устраивает показуху с отставкой за месяц до новых выборов, и президент вместо работы тусуется то в одном дворце то в другом, а победители конкурсов красоты спящие с министром финансов (текущим президентом) становятся министрами культуры.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-03-20/finland-needs-to-defuse-a-demographic-time-bomb
это пиздец господа.
Сталин отжал у них часть территории под Выборгом.
Ты хотя бы Википедию почитай...
Что взамен, и какие территории Карелло-Финской ССР(16-ой республики СССР), Сталин чухонцам предлагал отдать и отдал...
Когда наши бюджетники и пенсионеры будут получать от 2k евро в месяц, тогда будет почти полный разъёб меня насчет сравнения России с Финкой. Пока не :)
Со средней зарплатой в 300 долларов в России меня еще долго не разъебать :)
такими темпами это будет лет через 20. Только когда они будут столько получать в виде пенсий и цены будут соответствовать, как щаз в финляндии.
Ты лучше поясни как телка с конкурса красоты которая спала с президентом стала министром культуры финляндии? А то Ротенберг, Тимченко — про этих мы и так знает, нужно же понимать как в других странах, цивилизованных эти процессы проходят.
Не, должно быть раньше. Но для этого нужна сменяемость власти и реформы в экономике. С нынешним вашим никаких перспектив не намечается.
что? тебе, дурында приводят ФАКТЫ что Единая Финляндия безраздельно властвовала 30 лет. Какая еще сменяемость тебе нужна? Это время — нормальные европейские электоральные циклы, а новые клоуны раз в 5 лет это как раз отличительная особенность нищих стран африки и всяких украин.
и опять это ты нам паришь что нужна какя-то сменяемость и все заебись будет. а если не будет? где гарантии? вон укры меняют — лучше не становится. может ты пиздишь?
Да какие у тебя факты. Википедиии начитался и решил, что знаток каких-то фактов.
Пока единственный факт, что финны богаче русских. А второй факт, что там коррупции нет. Надо эти два факта как-то перенимать нам, а не выебываться.
Хотя в целом мне Россия нравится больше Финки. :)
а что в английской википедии бершут? Путен редактирует? Так ты можешь провести свое независимое расследование указать источники и опровергнуть информацию.
https://en.wikipedia.org/wiki/Social_Democratic_Party_of_Finland
вот пожалуйста, как говорит фстрендж это называется умение работать с источниками, которые у вас псевдо-либералов наглухо отсутствует, ну с фстренджем понятно он английскому не обучен, а тебе то что мешает? Тупость и синдром страуса разве что.
Партия основана 120 (ебать) лет назад. Еще при царе батюшке!
И... There was an uninterrupted 30-year period of social democratic presidents between 1982 and 2012.
Те был период в 30 лен непрерывный когда партия была у руля с 1982 по 2012 год.
А вот их места
Кстати партия текущего президента основана 9 December 1918; 100 years ago, ну 9 декабря 100 лет назад.
А ты не охуела ли нам (честным людям) тут впаривать лозунги про сменяемость власти?
так может как едросы посидят еще лет 50 так и будет как у финов по 2-3к евро пенсии.
забавно что псевдолибералы чуть что орут «посмотрите как в нормальных станах!» а когда им показывают как в натуре в нормальных странах что там партиям по 100 лет — долгие электоральные циклы, традиции итд сливаются.
Но при этом ради лозунга о сменяемости власти готовы и закрыть глаза и упорно не замечать как там реально дела обстоят в политикуме этих нормальных стран.
Правда в том что власть часто сменяется только в африке и странах приравнянных к ним, новая власть слаба и ищет на кого бы опереться чтобы их не сожрали голодные оппозиционеры демократических фронтов с калашам, поэтому легко идут на уступки и разбазаривают народные богатства. Ну а если че добрые люди с других гос-в помогут отправить засидевшуюся власть на парашу и договориться уже с новыми папуасами.
Я как можно доходчивее и проще пишу про Финку и свое отношение к ней. Это моя страна, как и Россия. И стараюсь рассказывають русским так, чтобы самый глуповатый школьник понял. Как и финнам, когда рассказываю про достоинства России. )
У финнов нет такого интереса к власти, как у русских. У них отношение к чиновникам как к своим наемным работникам. Работают и молодцы. Когда будут плохо работать — вспомним их имена. Поэтому большинство (включая меня) не только этих рейтингов финских партий не знают, что ты привел, но и их названий. Многие финны даже не сразу вспомнят имя своего президента.
В России ситуация другая. У нас власть важная и как ты верно отметил — сакральная. При этом еще наглая и вороватая, так что ее надо почаще менять, имхо )
ты за всех то не говори. интерес есть и деятельность политиков освещается в СМИ вызывая активные обсуждения «в комментах».
то что фины не будут обсуждать политику с тобой это совсем не значит что они не обсуждают ее в своем кругу.
у тебя какая-то мания прям брехать через слово.
Насчет едросов сомневаюсь, что им надо сидеть 50 лет. Так как с ними деградация, путь куда-то в совок с их тупыми запретами, причем не в СССР, а в какой-то единоросский совок. Ну и деньги, экономика показатель. Народ нищает при путине и едросах. Если бы богател — пусть еще 100 лет сидят.
народ финляндии тоже нищает у них ввп не растет особо. хреново работает твое правительство. тебе все выше было показано с ссылками на источники и графиками.
а у тебя только тупые лозунги.
«Рост ВВП» — это русское глуповатое пропагандонство Путина и его администрации. Ни разу не слышала в Европе и США, что политик или граждане обеспокоены ростом ВВП.
Так что может у тебя лозунги. Про рост ВВП.
Рост нашего самого главного ВВП 1 м 70 см если чо.
очередная брехня. если им так не интересно почему по вхождению фразы про рост ВВП (на английском) гугл находит кучу статей от влиятельных мэйнстрим СМИ?
политики в ЕС и США как раз напостой пиздят про рост ввп и постоянно об этом пишут.
у тебя нет таланта врать, ты врешь даже там где твоя брехня тупо очевидна. ВВП значит неправильный параметр им ничего мерить нельзя да, а как ты замеряешь уровень благосостояния граждан в попугаях? просто феноменальная тупость.
в сенате США сколько сидят? маккейна вон вперед ногами вынесли
https://www.senate.gov/senators/longest_serving_senators.htm
тут вон длинный список сидящих. че там по 50 лет? у нас с 2000 дума сформировалась, там по пальцам пересчитать можно тех кто сидит больше 20 лет.
а цнн пишет что там от 9 до 13 лет в среднем сидят. сама посмотри https://fas.org/sgp/crs/misc/R41545.pdf значительное кол-во сенаторов сидит уже больше 12 лет. причем есть тенденция на увеличение.
цифры давай как там в россии по сравнению иначе все это твоя пустая болтовня и тупые навязанные лозунги.
я тебя опять спрашиваю, как телка с конкурса красоты спавшая с министром финансов (текущим президентом) стала министром культуры финляндии? хватит вилять жопой.
Откуда я знаю. Я вообще считаю, что министерства культуры нах*й не нужны ни в России, ни в Финляндии. А кто там с кем спал, чтобы получить должность министра как-то пофиг. И в Финке нельзя так должность получить. Там один чиновник, даже высокопоставленный, ничего не решает.
Другое дело, когда сын Патрушева становится министром сельского хозяйства — это беспредел. Совсем они там офигели в кумовстве.
как нельзя? вон же в финляндии получила бывашая текущего президента.
en.wikipedia.org/wiki/Tanja_Karpela
а еще прикинь, путен набижал на википедию и дописал всякие гадости
In December 2005 Karpela received a Big Brother Award from the Finnish on-line civil rights organization EFFI for proposing Internet traffic blocking software be installed in schools and libraries
В декабре 2005 года Карпела получила премию Большого брата от финской онлайновой организации по правам человека EFFI за предложение установить в школах и библиотеках программное обеспечение для блокировки интернет-трафикаShe was also a supporter of the 2005 amendment to the Finnish Copyright Act and Penal Code, which has been nicknamed Lex Karpela[6] due to her acceptance of what many perceive to be a highly controversial addition to the Finnish law.
Она также была сторонницей поправки 2005 года к Закону об авторском праве и Уголовном кодексе Финляндии, которая получила прозвище «Лекс Карпела» [6] из-за того, что она приняла то, что многие считают весьма противоречивым дополнением к финскому законодательству.
Ты, конечно, интересный собеседник, но я обычно не хожу по ссылкам на всякие тексты. Если есть что сказать, напиши своими словами. Можно по-английски. Или по-немецки. Я постараюсь понять и ответить. ) Но хватит уже эти простыни скидывать. Я же тебе не кидаю ссылку на 2 тома «Войны и Мира» или Das Kapital Карла Маркса, когда оттуда хочу мысль донести :)
а откуда ты свои факты берешь? из жопы?
но я обычно не хожу по ссылкам на всякие тексты.
правильно зачем изучать источники можно пукнуть парой лозунгов и в кусты!
Финка и Россия мои страны, живу в них. Что мне Википедия нового расскажет? Скорее, я ей больше расскажу :)
Вот ты был какое-то время в Таиланде. Тебе нужна сейчас статья про Таиланд из Википедии?
твои субъективные ощущения в паре курортных мест слабо коррелируют с тем что происходит на самом деле. разве ты в курсе какая там система образования, какова структура экономики? и прочие вещи которые ВЫЧИСЛЯЮТ и ИЗУЧАЮТ чтобы понять как идут дела, и делают это в том числе правительства стран, хотя по твоей тупорылой логике им как жителям и так должно быть все понятно — они же там живут.
я например тоже с ходу не скажу кто у нас министр юстиции, министр здравоохранения или кто там текущий глава МЧС.
опять же судя по постам тут самопровозглашенных псевдо-либералов, сакральное отношение к власти есть только у них, все сложные процессы они объясняют деятельностью путена и его злой волей что действует влатсь не исходя из обстоятельство и прогнозирования, а чисто с целью покруче всадить рядовому васе.
Сакральное отношение к власти проявляется в том, что у вас бомбит от чьей-то критики Путена и других. Надо расслабить булки и не реагировать остро, если кто-то из россиян покритикует власть. Или оппозиционера, если ты оппозиционер )
И в твоем минусе тоже проявляется сакральное отношение к власти, истинспринг. У тебя опечатка что ли в нике или что он значит?
от конструктивной критики никого не бомбит а вот твои наивные или наоборот целенаправленных тупизмов уровня средней школы, фальшивые обобщения и пересказы CNN c NY Times вызывают соответствующую реакцию.
Да какие еще сиэнэн и ньюйорктаймсы, я в России живу, сама знаю и вижу, что тут происходит, без вражеских изданий. :)
ну так че кого там снимали в финке за проебы есть примеры? как министров сажали и целые штабеля чиновников отстранялись от дел и съезжали на нары?
Не знаю, может и было. В Финке уже десятки лет такая система, что за коррупцию в любом случае любой чиновник пойдет на нары, получит срок. Такие варианты, что я Роттенберг, друг президента или сын прокурора Чайки не прокатят. Поэтому в Финляндии и нет коррупции.
да ты я смотрю ничего не знаешь и не хочешь знать.
я тебе помогу даже
ну и где посадки? кабинет ушел и что дальше, набрали новую команду или просто перетряхнули что есть? сколько в процентах там новых лиц появляется в политике? много или мало по сравнению с РФ? вот когда такие вопросы себе научишь задавать а потом ходить по сайтам ворлдбанков и трендингэкономикс и по возможности сравнивать цифры тогда может и поумнеешь, хотя мне если честно кажется это сомнительным исходом.
в статье кстати приводят в пример данию, что мол там для преодоления таких проблем пенсионный возраст до 73 (!!!) подняли. правительство типа 12 лет уже чето пытается сделать в финляндии и ничего не выходит, так может надо правительство снести и набрать новых молодых и энергичных без бэкграунда, а то эти заседелись? если что можно направить туда господина навального, который скажет «деар финс ваша власть уже двенадцать лет ничего не может сделать»
а журналист еще отмечает Since elections were already set for 14 April, the resignation of the government is not a big deal at all at this point. Still, it does create some ugly headlines — типа выборы все равно поставили на 14 апреля (а отставились они 8 марта — чисто отпраздновать) и этот самоотвод не более чем красивый жест.
Расходы на здравоохранение как пишут в статье снижаются «Расходы снизились за последние годы в результате вялого роста.» ВЯЛОГО РОСТА!
и дейсвительно с 2012 по 2016 экономика снижалась или росла меньше процента. И это при текущем президенте. Который вместо того чтобы сидеть в кабинете и работать разъезжает по резиденциям.
А вот рост ВВП
чето как-то режим президента Саули фигово работает. Такими темпами россия в долговременной перспективе может и догнать финов. Бывает же такое да?
Вот только у них была это долговременна перспектива когда спокойно и стабильно ВВП рос десятилетиями, и никто не противодействовал «усилению финляндии» а у Россиян то понос то революция то власть не так, то еще что-то.
Ты помогаешь только своим русским взглядом и нагугленными ссылками в интернете.
Ты вроде жил в Таиланде. Мог заметить, что тайцы — это другой менталитет, другая жизнь и у них мало общего с русскими.
Финляндия — не Таиланд, но у них тоже пропасть с русским менталитетом и отношениях государства с народом. Это другая страна, которая сильно отличается от русских.
«Посадки» — это тема из СССР. У нас регулярно кого-то сажали (при Сталине почти всё население).
В Финляндии СССР не было. Там не пугают чиновника посадками по факту коррупции. Сама возможность коррупции в системе исключена.
В твоем графике нифига не поняла. :) Но если россияне когда-то станут жить богаче финнов, я только за и буду рада. Но пока России до уровня Скандинавии как до Китая раком.
при сталине почти все населеие.
а можно конкретнее? я тут грешным делом как-то смотрел оказывается в штатах щаз больше сидит чем в гулаге при сталине. и есть у меня подозрение что ты опять пиздишь. У тебя видимо какой-то дизордер рехать через слово.
Конкретнее про Сталина не расскажу. Это надо погрузиться в тему. Много прочитать, начиная от художественных произведений, заканчивая документами НКВД, которые у нас уже рассекречены. Я этим заинтересовалась потому что моего деда репрессировали, а потом реабилитировали посмертно.
Мое мнение - Сталин упырь, преступник, гадёныш вроде Гитлера, если вообще можно сравнивать убийц и тиранов.
В США не знаю кто и за что сидит. Трамповских репрессий там вроде нет. Как и путинских. А сталинские были.
ну так надо читать а потом пиздеть. а у тебя выходит наоборот сначала брешешь лозунги и банальщину а потом возможно начинаешь что-то читать.
Ты будешь смеяться, но я опять поискал и нашел еще одну статью написанную ночью коварным путеным
https://en.wikipedia.org/wiki/Corruption_in_Finland
Существующая коррупция имеет тенденцию быть структурной, возникающей из сети состоятельных людей, которые поддерживают друг друга в бизнесе; частные компании не имеют требований к раскрытию информации. Несколько случаев коррупции с участием правительства включают принятие решений в государственных инвестициях, [3] политические пожертвования и финансирование выборов. Нетрадиционные виды коррупции в Финляндии (распространенные в мире) включают уклонение от уплаты налогов, подарки, гостеприимство и конфликт интересов.
Почему влиятельные либеральные организации пишут о существующей и имеющей тенденцию быть структурной, а ты говоришь что она де исключена. Знаешь я в россии тоже взятки не давал, да у меня и не спрашивали, значит наверное коррупции тоже нет? И в тае тоже все всегда делал «как положено».
Так, далее
В 2012 году была проведена проверка строительного офиса в Хельсинки на основе коррупции. Бизнес работает с ЮИТ. [22] Шесть человек были арестованы в мае 2012 года по приказу Хельсинкского окружного суда, расследующего коррупцию в Хельсинкских строительных контрактах. Задержанных подозревали в получении взяток. Государственная HKR-Rakennuttaja закупала услуги у строительного сектора на сумму до 100 миллионов евро в год. Штрафы могут достигать около 100 000 евро в течение нескольких лет. [23] Destia, государственная компания, которая строит дороги общего пользования, была расследована на предмет предполагаемых нарушений в январе 2013 года. [24]
Бывшему мэру Эспоо Маркетте Кокконен и Олави Луко, директору технической и экологической службы Эспоо с 2001 года, были предъявлены обвинения во взяточничестве, связанном с крупными строительными компаниями в 2010 году. [25] [26] Взятки выплачивались (как минимум) с 2004 по 2008 год. Государство обязало Луко выплатить 7500 евро (ХАХАХ ОХУЕТЬ СИСТЕМА ДОЛЖНА НАУЧИТЬСЯ ПРОЩАТЬ!); каждая публичная презентация решения о строительстве оценивается в несколько миллионов евро (бюджет Метро составляет 800 миллионов евро). [27] На совете директоров Эспоо некоторые финны не доверяли Луко [28] [29]
В ноябре 2016 года правительство Юхи Сипиля выделило 100 миллионов евро государственных средств для Terrafame (известной как Talvivaara Mining Company). YLE TV News сообщило, что компания, принадлежащая детям Сипиля и другим родственникам, заключила контракт с Terrafame на полмиллиона евро. По словам Сипиля, Пойри составил контракт в качестве консультанта. Основными владельцами Пойри являются Хенрик Эрнрут и его семья. [48] [49] [50] YLE сообщила, что у Георга и Хенрика Эрнрутов есть компания в Люксембурге, которая организует компании-заказчики налогов для клиентов, в том числе Йорма Оллила и Кари Стади Компания работала с Mossack Fonseca в Панаме в течение нескольких лет. [51]
и так далее и там много историй и это те которые известны. а сколько нет? да более того это то что есть на английском, на финском думаю можно нарыть гораздо больше мутных историй.
в итоге ты опять получается напиздела? для тебя это полное фиаско я достаточно хорошо знаю английский и действительно умею работать с источниками на таком уровне чтобы посадить тебя в лужу. Еще есть репорты на транспэренси итд если рядовые фины не знают это не значит что их элиты не мутят, понимаешь? и очень плохо что у них все это скрыто от обывателя и редко появляется в публичном поле.
А чего ты X86 и RussiaRulit позвал? Они что-то новое мне про Финку расскажут? :)
Насчет статьи в Википедии — мне просто лень читать. Ладно, если б ты одну такую в неделю кидал, а то по несколько в день. Я Финляндию знаю примерно как ты Россию. Тебе будет интересно, если я тебя закидаю ссылками на статьи про коррупцию, проблемы и всякую х-ню в России. Всё прочитаешь? :)
ты мне рассказываешь об отсутсвии коррупции в финляндии как явления. в надежде на то что кто-то будет читать и такой «да», тебе даются пруфы в том числе и с таких источников как транпэренси инк, где прямо написано о структурной коррупции и приведены красочные описания типичных для финляндии схем. те коррупция все же есть и ты пиздишь.
в россии так же уже на низком уровне практически извели коррупцию в том числе и дигитализацией — госуслуги это все. И теперь она принимает те же формы как и структурная коррупция в финляндии. Если там ее не извели под корень за 100 лет какие вопросы к путену лично и правительству РФ который плотно занимается вопросом хорошо если лет 10?
не кажется ли тебе что при сохранении текущего темпа посадок еще лет через 10 даже до самых тупых дойдет что так делать нельзя, а если можно то очень скромно тихо и принимая на себя все возможные риски? копируя те же схемы которые сейчас в ходу в нормальных странах евросоюза?
Ты в каком регионе или на какой планете вообще живешь, что говоришь «в России извели на низком уровне коррупцию»? У нас в Питере не извели и близко, начиная от ментов, крышующих торгашей и собирающих взятки с приезжих когда нет регистрации, заканчивая гиббонами на дорогах.
Говоря про Финляндию я совершенно не собираюсь восхвалять одну страну и критиковать другую. Но есть многое, чего Россия может взять у Финки и наоборот.
Финны, кстати, похожи на русских в этом плане. Им вообще сложно вдуплить, что в соседней стране некоторые вещи лучше. Будут тормозить, упираться, впаривать свой патриотизм. Хотя никто на их патриотизм не посягает. С американцами как-то проще, они открыты и не комплексуют, когда у других лучше. И всегда итс окей )
X86 я вот сам уже давно не видел гиббонов на дорогах вымогающих взятки, щаз же все с камерами, а ты давно видел? да и знакомые говорят что из-за камер на дорогах и в машинах гиббоны уже давно не стоят а давать/брать в обход стандартных протоколов — опасно.
про торгашей хз даже. но друзья и знакомые которые имеют бизнес сколько не спрашивал никто ни к кому не приходил.
опять врет наверное.
Да никто ни к кому не приходит. Это все Юлькины финские сказки. ГИБДД когда останавливают, протоколы выыписывают и все. Можно у них выпросить штраф по другой статьей за «ну пожалуйста». Я так как-то повернул налево, где движение только прямо, выпросил штраф 500 рублей за грязные номера вместо другой статья, там вроде 2500 или 3000 штраф. Других случаев «коррупции» и не встречал.
Я по роду деятельности часто сталкиваюсь с полицией и постоянно с судами. За всю свою карьеру ни разу со случаями какого-либо взяточничества не сталкивался. Когда дремучие знакомые просят «порешать», «может есть знакомые судьи», говорю, что бесполезно это. Судьи взяток не берут — на моей практике по крайней мере точно. Нах им это нужно, у них зарплаты хорошие, пожизненное содержание.
Торгашей много тоже знаю, а также тех, кто занимается грузоперевозками, строительством и прочими услугами. Самые большие сейчас проблемы — это произвол банков, которые счета компаниям и даже физ.лицам блокируют ни за хер собачий. Но это проблема, что они произвольно и расширительно трактуют всякие указания ЦБ антитеррористические и антиотмывочные.
Юлька бы лучше об этом говорила, но так как у нее методички старые из 90-х годов, она все про взятки рассказывает, да как менты к ней за стельками приходят.
Второй год работаю без взяток, никому ничего не плачу. Только честные налоги. )
Ты немного ошибся, не в 90-х взятки брали, их и сейчас вовсю берут. Просто у меня получилось полностью уйти из несанкционированной торговли стельками в легальный бизнес :)
Ну, т.е. ты перестала работать в черную и самые низовые питерские ппсники не могут теперь твои мелкие взятки брать?
тебе только что написали что там не то что друг, там любовница была министром культуры, и брат сидел в политике. и если присмотреться там целая тусовка потомственных политиков.
реформы провалены, рост ВВП — ВЯЛЫЙ (и заметь это не я пишу). посадки где? где чиновники просравшие кучу бюджетных денег на провалившиеся реформы валящие лес в лапландии?
в РФ недавно МИНИСТР сел. когда в ЕС последний раз политика уровня министра сажали на бутылку?
В Финке 37% поддержали президента,
охуеть, всего 37 процентов?? Гнать в шею его! У меня столько друзей финнов, у кого ни спрошу, никто не голосовал за этого Ниинистё. Даже ты не голосовала!
Я как и большинство финнов не помню его имени, нашего финского президента. И фамилию вряд ли правильно напишу. ) Niiniistö — как-то так?
Меркель и Трамп — какие-то особи из других стран. Интересные только телезрителям в в России, чтобы их сравнивать с Путиным.
Обычному россиянину или финну какое дело до этих меркелей и трампов? На твою жизнь в Екатеринбурге как-то влияет немка Меркель? :)