На Канонерском острове появилась скульптура страдающей от нехватки солнца анорексички

отметили
21
человек
в архиве
На Канонерском острове появилась скульптура страдающей от нехватки солнца анорексички

Новое творение уличного художника Hioshi символизирует человека, который живет в «каменных джунглях»

В Санкт-Петербурге появилась новая городская скульптура, которая символизирует проблемы горожан, живущих в промышленных районах, где почти нет зелени и солнечного света. Фигура страдающей от нехватки солнца истощенной петербурженки появилась на Канонерском острове.

— Солнечная анорексия, осень/зима, Санкт-Петербург, Канонерка, — подписал в соцсети фото своего творения уличный художник Hioshi.

Сидящая на бетонной плите истощенная фигура с солнечной панелью вместо головы, намекает не только на извечную серую петербургскую погоду и нехватку света, но и на трудности горожан, которым приходиться жить в «каменных джунглях».

Скорее всего Канонерский остров был выбран не случайно, ведь здесь над жилыми домами, прямо «по головам» петербуржцев идет эстакада Западного скоростного диаметра, что делает урбанистический пейзаж Канонерки еще мрачнее.

Добавил precedent precedent 1 Декабря 2018
проблема (6)
Комментарии участников:
precedent
0
precedent, 1 Декабря 2018 , url

источник: s13.stc.all.kpcdn.net

precedent
0
precedent, 1 Декабря 2018 , url

Журналист сам с солнечной батареей вместо башки))) 

Урбанизации,  каменные трущоб,  - понятно,  но зачем же до анорексии себя доводить,  а вместо головы- «батарея». 

precedent
0
precedent, 1 Декабря 2018 , url

Просто беспощадная картина ВИЭ- сектантов,  всяких веганов,  йогнутых всех мастей

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 1 Декабря 2018 , url

так то тут  метафора  анорексии  не связанной с  питанием, а связанной с  недостатком  Солнца. Причем  в широком   смысле — Солнца, как  тепла, тепла как любви  = — Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым.… Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. ...

precedent
0
precedent, 1 Декабря 2018 , url

Вам автор уже все показал: причину — солнечную батарею вместо головы в «солнечном» Питере, и следствие — крайнее истощение. 

А метафора здесь — образ анорексички,  женщины,  которая до фанатизма и пагубной болезни сражается против еды за свою фигуру,  уничтожая и её,  и себя.  Это — образ сектанта. 

А то,  что  обрамляет эту скульптуру фон унылый,  так это просто подчеркивает унылость самой фигуры,  которая с ним гармонирует.  Если вынести скульптуру на солнечную поляну в лесу,  она конечно будет восприниматься иначе. Она и должна восприниматься гнетуще.  

Да, то,  что  образ подчинен гнетущему давлению извне, не означает,  что он невозможен вне такого подчинения. Возможен.  Хоть в городе,  хоть на пасеке.  Здесь он усилен. Подчеркнута «инфернальность», как сказал бы Ефремов. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать