Комментарии участников:
Кто знает, но "Elenberg" меня не возбуждает; в рекламе "Эльдорадо" передергивает или недоговаривает; что-то у них сильно дороже, чем у других; заходить туда не хочется — это факты.
Ужасный PR. Особенно радует активное сравнение с M-Видео в конце статьи. Кстати, далеко не в первый у РБК подобные статейки проскакивают. Вспомнить как они освещали историю с дохлой мышкой в пакетике "трех корочек"… или "кириешек"? Не помню…
эге! Сам работаю в Эльдорадо — те, факты, что известны мне в статье изложены совершенно верно. Экономия на персонале доходит до смешного — грузчикам выдают одну пару перчаток в месяц — при том, что хватает их на три дня. Среди персонала много иногородних — местные на такую зарплату просто не идут.
Подавляющая доля товаров — мейд ин чайна, доля Эленберга на мой взгляд много выше чем в статье. Единственный сомнительный факт в статье — проверка товара. Там где работаю я товар проверяется при отгрузке в магазин, как в остальных филиалах — без понятия.
Харошая ссыла — дайте две!
Подавляющая доля товаров — мейд ин чайна, доля Эленберга на мой взгляд много выше чем в статье. Единственный сомнительный факт в статье — проверка товара. Там где работаю я товар проверяется при отгрузке в магазин, как в остальных филиалах — без понятия.
Харошая ссыла — дайте две!