Обращение ФАС России к клиентам Почты России

отметили
28
человек
в архиве

В целях всестороннего рассмотрения дела в отношении ФГУП «Почта России» ФАС России просит предоставить данные о навязывании услуги страхования

Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) рассматривается дело в отношении ФГУП «Почта России» по признакам нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившимся в навязывании дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств вне зависимости от волеизъявления потребителя.

В целях полного и всестороннего рассмотрения дела, в случае если Вы осуществляли почтовый денежный перевод, наложенный платеж или оплачивали коммунальные платежи в отделениях ФГУП «Почта России» в период с 27.01.2018 года по настоящее время и Вам была предоставлена услуга страхования без Вашего согласия, ФАС России просит направить на адрес электронной почты delo@fas.gov.ru:

— копии чеков, подтверждающих навязывание услуги страхования.

— переписку с ФГУП «Почта России» в случае направления претензии по вопросу навязывания услуги страхования

Добавил precedent precedent 7 Июня 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 7 Июня 2018 , url

В целях понимания новости массами населения, можно как-то ее по-русски объяснить, а не на птичьем юридическом языке? О чем речь?

precedent
+3
precedent, 7 Июня 2018 , url

О том, что ФАС просит тех, кому Почта навязывала доп.услугу страхования при переводе денежных средств,  направить в адрес ФАС РФ сведения об этом с приложением подтверждающих документов (перечислены)  электронно,  по указанному  адресу. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 7 Июня 2018 , url

Спасибо. Теперь понятнее.

shaman
+2
shaman, 7 Июня 2018 , url

— копии чеков, подтверждающих навязывание услуги страхования.

Какбэ чеки не подтверждают навязывание, но подтверждают оплату. Не понимаю, как они навязывание доказывать собираются с чеками. Они бы лучше почтабанком поинтересовались, вот уж кто охренел пенсионерам в уши вливать. Бедные старики не понимают нихрена, потом страдают от «доброты консультантов»...

X86
0
X86, 7 Июня 2018 , url

Ну там больше переписка с претензией подтверждает (косвенно), а чек подтверждает сам факт оплаты услуги.

shaman
0
shaman, 7 Июня 2018 , url

С такими формулировками похоже, что они НЕ хотят найти, за что уцепиться :) Но хотят сделать вид, что ищут.

X86
0
X86, 7 Июня 2018 , url

Да найдут. Много всяких сутяжников, кто будет жалобы и претензии писать, если без их ведома 17 рублей лишних пришлось заплатить.

precedent
+1
precedent, 7 Июня 2018 , url

Формальность.  Они (ФАС РФ)всегда столько документации запрашивают,  что просто не скрыть требований страховке 

precedent
+1
precedent, 7 Июня 2018 , url

Могут учесть,  что Нарушитель добровольно прекратил нарушение, только если нарушения устранены. Попросту деньги возвращены, жалоб нет. 

shaman
0
shaman, 7 Июня 2018 , url

Ну жалоба же наверняка должна быть оформлена в определенный срок в той или иной форме. Врядли будут учитываться не оформленные ранее никак претензии. А как их оформить знает 1 из 10000 (и что вообще это сделать можно). Я об этом. Стреляют по моему в сторону, противоположную мишени.

manson
0
manson, 7 Июня 2018 , url

А можно поподробнее про этот почтабанк? Именно про эти косяки

shaman
0
shaman, 7 Июня 2018 , url

Не знаю, как сейчас (давно на почте небыл), но одно время ОЧЕНЬ навязчиво пенсионерам навязывали свои карточки и перевод пенсий на них. У меня бабулю тоже развели. Ей пришлось помучаться, чтобы от этой хрени обратно отказаться и вернуть всё как было.

Честно говоря, было похоже на разводил-лохотронщиков из 90х… Не забуду, как бабка лет 80-85 чуть не через слезы пыталась понять, что с терминалом делать :( А «консультант» в это время другому пенсу по ушам ездил, как хорошо с их карточкой. Паразиты.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать