В Омске заморозят строительство метро. За 26 лет построили одну станцию

отметили
20
человек
в архиве
В Омске заморозят строительство метро. За 26 лет построили одну станцию

Правительство Омской области решило заморозить строительство городского метрополитена, которое было начато еще в 1992 г.

За 26 лет работ была построена одна станция.

Как сообщает омский портал Om1.ru, проект планируют прекратить в ожидании лучших времен.

Решение о заморозке первого пускового участка первой линии омского метрополитена было принято 10 мая на заседании областного правительства.

«Решение непростое, выстраданное. Но мы обязаны его принять. Работы на объекте прекращены, и нужно сделать так, чтобы потом не возникло проблем», – цитирует портал слова главы областного министерства промышленности Игоря Лукьянова.

Перед консервацией, пишет Om1.ru, необходимо провести ремонт, в частности, укрепить котлованы на одной из станций, так как разрушающиеся конструкции уже начинают угрожать сохранности дороги и жилым домам.

Сообщается, что все объекты должны быть закрыты уже в 2019 г. К проекту предполагают вернуться, когда будут финансовые возможности.

За 26 лет в Омске построили одну станцию метро – «Пушкинскую». Для жителей города открыли ее подземный переход.

В рамках проекта по консервации метро планируется завершить строительство еще одной станции – «Заречной». Строительство третьей станции – «Кристалл» – будет прекращено.

На подготовку проекта консервации потребуется 80 млн руб. Работы по консервации оцениваются еще в 400 млн руб.

Первую линию омского метрополитена первоначально планировалось открыть в 2008 г. Затем сроки трижды переносили. В 2012 г. выделить деньги на строительство распорядился премьер-министр России Дмитрий Медведев – чтобы открыть метро к 2016 г., когда отмечали 300-летие Омска.

Непростая судьба и у красноярского метро. Его, как и в Омске, еще в 2011 г. решено было законсервировать после долгих лет строительства.

Однако в 2018 г. Красноярску в очередной раз пообещали метро. Правда жители города уже не верят в то, что подземка может появиться.

Вот здесь Новости ТВК разбирались, сколько стоит провести в нашем городе подземку, будут ли менять схему подземных коридоров и сколько еще жителям придется ждать.

Добавил DmitriiDobrin DmitriiDobrin 12 Мая 2018
проблема (39)
Комментарии участников:
Anton-f
+3
Anton-f, 12 Мая 2018 , url

источник: kvnews.ru

Anton-f
+4
Anton-f, 12 Мая 2018 , url

В Москве нужнее, видно.

52 станции метро и свыше 93 км новых линий метро построены в Москве за последние 6 лет.

 

Три новых участка Большой кольцевой линии московского метро будут готовы в 2020 году.

 

К 2025 году общая протяженность линий столичного метрополитена может вырасти вдвое относительно 2010 года.

свидетель из
+1
свидетель из, 12 Мая 2018 , url

Если учесть, что в день московский метрополитен пропускает количество пассажиров (6 498 000 — 2016 г.) более чем в пять раз превышающее все население Омска (1 800 000 — 2017 г.), то, наверное, да, нужнее. 

свидетель из
0
свидетель из, 12 Мая 2018 , url

Виноват, опечатался — население Омска 1 180 000 человек.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 12 Мая 2018 , url

«На подготовку проекта консервации потребуется 80 млн руб. Работы по консервации оцениваются еще в 400 млн руб.» — вот так вот можно осваивать, построив лишь часть, а точнее морозить точно по срокам бюджетные деньги.

Все об этой афёре знают и ни кто и ни чего не делает для пресечения преступной деятельности на государственном уровне. Так по всей России можно подморозить колоссальные средства. Главное первоначально найти бюджетные деньги чтобы вырыть в центре города огромную яму или котлован, а далее в этом котловане можно спокойно по своим карманам морозить бюджетные средства точно по срокам.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать