В одной из израильских школ детям предложили пострелять в арабов

отметили
27
человек
в архиве

Изображения арабов в куфиях предложили детям в качестве мишеней для стрельбы шариками с краской в одной из школ регионального совета Менаше. При этом, стрелять «по арабам», как выяснилось, школьникам предстояло на встрече с представителями израильской полиции.

Об инциденте стало известно депутату Кнессета Джамалю Захалке (Объединенный арабский список) который немедленно потребовал от министра внутренней безопасности Гилада Эрдана дать ответы на вопросы: «Кто утвердил программу, в которой учащихся учат стрелять в арабов? Какова цель обучения детей стрельбе по таким мишеням?».

Также депутат Захалка назвал инцидент проявлением расизма и заявил, что само по себе событие указывает на очень опасные вещи, поэтому полиция должна взять на себя ответственность за такие действия. Парламентарий провозгласил, что любую программу, которая учит школьников насилию, следует немедленно остановить.

«Цель полиции была ясна — научить стрелять в арабов. Там должны извиниться за столь тяжкий проступок и пообещать не повторять подобного», — отметил депутат.

В полиции пояснили, что мишени были изготовлены по инициативе местных властей. Однако прибыв на встречу, правоохранители и представители МАГАВа предложили немедленно убрать эти мишени и заменить их обычными. Иными словами, фотографии мишеней были сделаны до начала встречи, на самом же мероприятии ничего подобного не было.

«Несмотря на вышеизложенное, по этому вопросу были даны дополнительные указания и разъяснения, чтобы предотвратить повторение инцидента», — заявили в полиции.

«Эпизод рассмотрен совместно с израильской полицией, сделаны выводы, так что такое больше не повторится в учебных заведениях», — прокомментировали последствия инцидента в министерстве просвещения и осудили инициативу местных властей и педагогов, которые допустили появление таких мишеней.

Местные власти Менаше в свою очередь открестились от причастности к инциденту.

«Мероприятие было организовано и осуществлялось полицией. У совета не было никакой связи с мероприятием», — заявили в региональном совете Менаше.

Добавил gorvl gorvl 29 Апреля 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
vvsupervv66
-3
vvsupervv66, 30 Апреля 2018 , url

Я же уже писал, что в России дети ерейских ортодоксов учаться по своей собственной программе в своих национальных школах, в которых образовательная система совсем не Болонская и национальные еврейские школы не подчиняются минестерству образования России или их образовательная программа (в советские времена это было просто невозможно) существеннейшим образом отличается (прям зачатки государства в государстве с воспитанием с измальства осознания собственной исключительности и двойных, а то и тройных стандартов (а тут на Васильеву Ольгу Юрьевну либеральная «общественность» накинулась всего лишь за введение новых ФГОС или одного единого стандарта для всех на всей территории России, и даже не за отмену ЕГЭ(!))).

А кстати, кто-нибудь проверял вообше чему там учат? Может там уже давно еврейские дети стреляют шариками с краской, а может и не краской, в мишени похожие или одетые в национальные русские одежды?

Поймите меня правильно. Я не антисимит. Просто чисто по-еврейски очень любопытно.

precedent
+3
precedent, 30 Апреля 2018 , url

Вы именно антисемитизмом и занимаетесь, со своими грязными провокационными подозрениями.  

В состав этого регионального совета входят 10 кибуцев, 6 мошавов, 2 арабские деревни в южной части Нахаль-Ирон и два общинных поселения.  Это — районный орган местного самоуправления.   

С чего Вы взяли, что речь об «ортодоксальных евреях», к примеру?  Обычная школа. 

И там такое не в порядке вещей. И сейчас валят друг на друга вину в произошедшем 

В полиции кивают на местные власти, указав, что немедленно прекратили нарушение по их указанию, а местные власти — на полицию   

Кто тот идиот, что подобное удумал, разбираются.   Но, реакция полиции и местных властей о чем говорит, о том, что они понимают, что это- серьезные нарушения,  что может наступить серьезная ответственность.

А Вы тут все перевернули с ног на голову для целей как раз антисемитской направленности  

shaman
+1
shaman, 30 Апреля 2018 , url

Ё-моё, откуда такие глубокие познания? :))))

precedent
+4
precedent, 30 Апреля 2018 , url

Все изложено в заметке. Что касается регионального совета, то информация общедоступна на русском языке, в Википедии, например.  Иронизируете над собой, в данном случае. 

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 30 Апреля 2018 , url

Ах какая яркая реакция. Я удовлетворён вашей реакцией.

Для начала успокойтесь. Посмотрим на данную проблему логически. Дело в том, что меня не очень сильно интересует то, что происходит в школах Израиля (и я с Вами согласен — произошедшее если и не отвратительно, то точно плохо, и видимо степень плохого покажет с ваших слов разбирательство — странная с вашей стороны безвольность по поводу суждения произошедшего), а то что скрыто за семью печатями в еврейских школах в России. Думаю инцедент в школе в Израиле прекраснейший повод проверить — что же происходит в еврейских национальных школах в России?

При чём здесь антисимитизм. Широкая российская обшественность волнуется о психическом здоровье юных россиян и должна быть информирована о положении дел и недопущении аналогичных исключительных инцидентов в России.

И я думаю прав, поскольку и скорее всего с вашей стороны взыграла именно эта пресловутая воспитанная с детства исключительность?

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 30 Апреля 2018 , url

Да, и активней подкиньте ещё новостей, дабы убежать подальше от новости о произошедшем отвратительном случае в израильской школе.

Всё правильно. Вам же нечего скрывать.

precedent
+4
precedent, 30 Апреля 2018 , url

Совершенно обычная реакция на антисемитские комментарии. Которые Вы допускаете не впервой. Прикрываясь конспирологическими бреднями и больными фантазиями. 

И все в моем комментарии разложено так, что всем все понятно. Мало ли какой дурак где нашёлся. Что Вы разводить пытаетесь хреновину. Ткнул Вам в морду сведения о реакции полиции и местных органов власти, которые как раз опровергают Ваши инсинуации. 

И Вы снова продолжаете заниматься гадостями, правонарушениями

Какая «исключительность» во мне «взыграла»? Гоблин, я русский. Да и у евреев, насколько мне известно, не воспитывается никакой «исключительности».

А вот нацизм, под какой бы личиной он не прятался, опасен для общества. На него я реагирую. Так, как и должен реагировать гражданин. 

shaman
+3
shaman, 30 Апреля 2018 , url

А вот нацизм, под какой бы личиной он не прятался, опасен для общества.

Палестинцам расскажите )

precedent
0
precedent, 30 Апреля 2018 , url

Еще один.  Не путайте конфликты государства Израиль и образования Палестина,  которое непонятно почему до сих пор не организовано в государство, но исправно получает воду из Израиля, и межнациональные отношения. 

Что мне палестинцам рассказывать, что многие из них благополучно живут и работают в Израиле? Что смешанные семьи есть? Что это — братские народы, как русские и украинцы?  Дурь из головы выбросьте. 

shaman
0
shaman, 30 Апреля 2018 , url

но исправно получает воду из Израиля

Это земля и вода палестинцев. Спасибо конечно оккупантам, что совсем жаждой не уморили, прям благодетели.

Что мне палестинцам рассказывать

На каких основаниях у них родные земли отжали и бесчинствуют, для начала.

Tamriko
0
Tamriko, 30 Апреля 2018 , url

А можно еще сирийцам и иранцам...

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 30 Апреля 2018 , url

И мне не нравиться нацизм и его первое проявление — сионизм. Это когда еврейская элита собственных соплеменников поделила исключительно на людей первого и второго сорта, на хозяев жизни и рабов, на чистокровок и полукровок. 

Вот и я говорю, что одних деток учат по одной программе — для будущей элиты или хозяев жизни, а другим деткам — дебильная Болонская система образования — для будущих рабов.

Что Вы так переживаете? Если Вам скрывать нечего. Просто я хочу убедиться, что и в российских и национальных еврейских школах в России одна и та же введённая на территории России именно Болонская система образования, и российские законы одинаковы для всех на всей территории России, иначе, я не могу считать Россию суверенным государством, а Президента России гарантом этого суверенитета. Наступают коллизии, казусы, парадоксы, а по-русски — исключительный случай.

Если же это не так, и в еврейских школах другая отличная от Болонской система образования, а Вы так сопротивляетесь проверке, то Вы совсем не гоблин, а очень уважаемый в высших элитных кругах человек или стараетесь туда попасть.

shaman
0
shaman, 30 Апреля 2018 , url

Не думал, что соглашусь хоть с одним комментом и поставлю плюс, но, как говорится — никогда не говори никогда :)

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 30 Апреля 2018 , url

Я же говорил — не стоит банить, если человек не нарушил законы и не призывал к национальной вражде и розни и не оскарблял чувств верующих традиционных религий и лишь пытается искренне с помощью элементарной логики и исторических фактов, опираясь на общие традиционные  духовные ценности, разобраться в происходящем.  Однако господин «обычный русский гоблин» предложил меня забанить.

Спасибо за поддержку.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать