Еженедельная телеаудитория RT выросла более чем на треть и равна 100 млн. [Отдельное спасибо американскому Минюсту, британскому правительству, и всему западному истеблишменту]

отметили
80
человек
в архиве

Международная исследовательская компания Ipsos установила, что в 38 странах мира, где проводилось исследование в 2015 году, еженедельная телеаудитория RT выросла на 36%, увеличившись с 70 млн до 95 млн зрителей. В новом исследовании были дополнительно представлены девять стран, с учётом которых еженедельная аудитория RT составила 100 млн человек в 47 из более чем ста стран, где вещает телеканал.

В США еженедельная аудитория RT выросла более чем на 30% — с 8 до 11 млн зрителей. В Европе еженедельная аудитория RT насчитывает 43 млн человек в 15 странах.

«Спасибо нашим самым преданным зрителям: американскому Минюсту, британскому правительству, да и всему западному истеблишменту. Благодаря их стараниям, всё больше людей хотят слышать альтернативный голос RT», — сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Наибольший прирост аудитории был отмечен в странах Латинской Америки — в этом регионе еженедельная аудитория RT выросла почти в три раза — до 17 млн зрителей (18 млн с учётом данных, полученных из стран, где исследование проводилось впервые). Лидером по росту аудитории в регионе стала Мексика, где еженедельная аудитория RT выросла более чем в 4,5 раза за два года.

11 млн зрителей смотрят RT еженедельно в 15 странах Ближнего Востока и Северной Африки. Самая большая аудитория RT в регионе — в Ираке, где она насчитывает 2,2 млн человек в неделю.

«Компания Ipsos организовала самое масштабное исследование международной телеаудитории RT, опираясь на свой обширный опыт в проведении подобного анализа. Тот факт, что аудитория телеканала значительно выросла за последние два года, говорит о том, что предлагаемый контент интересен зрителям в разных странах», — сказал глава Ipsos Connect на Ближнем Востоке и в Северной Африке Эли Аун.

Участники опроса, проведённого в ряде регионов, назвали среди трёх главных причин возросшего интереса к RT за последние два года желание получать новости с «иным взглядом на международные события».

* Исследование Ipsos проводилось в 47 странах мира среди выборки, репрезентативной населению каждой страны, с помощью телефонных либо онлайн-интервью, с октября по ноябрь 2017 года. Страны исследования: Великобритания, Ирландия, Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Швейцария, Португалия, Бельгия, Австрия, Турция, Польша, Греция, Россия, США, Канада, Венесуэла, Эквадор, Аргентина, Перу, Мексика, Колумбия, Чили, Боливия, Доминиканская Республика, Никарагуа, Индия, Новая Зеландия, Австралия, Ливия, Палестина, Иордания, Катар, Бахрейн, ОАЭ, Ливан, Тунис, Саудовская Аравия, Кувейт, Оман, Ирак, Алжир, Египет, Марокко, Нигерия, ЮАР.

Добавил dbond dbond 3 Апреля 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
domrik
+6
domrik, 3 Апреля 2018 , url

Подписчики на YouTube:

CNN 3.2млн. (основан 1 июня 1980 года)

RT 2.4млн (основан 15 сентября 2005 года)

BBC 2.2млн. (основан 18 октября 1922 года)

Al-Jazeera 2млн. (основан 1 ноября 1996 года)

Слоган CNN — «CNN, самый правдивый новостной бренд». Все знают, что это ложь, и что, по сути, это обман американской общественности. Есть много других СМИ, гораздо более правдивых, чем CNN".

Дональд Трамп
fStrange
-4
fStrange, 3 Апреля 2018 , url

Смешно, если учесть что РТ массово закупает контент для своего канала из категории «катастрофы, происшествия». А своего контента у них на канале менее 12%.

domrik
+1
domrik, 3 Апреля 2018 , url

Почему 12%? Менее 1.17% ))))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать