В Мурманской области быстрыми темпами строят огромный незамерзающий угольный порт

отметили
66
человек
в архиве

Россия взяла курс на переориентацию грузопотоков с Прибалтики на собственные порты, в основном, на Балтике. Постепенно начали вводить в дело и северные порты РФ.

 

источник: cdn.okultureno.ru

 

В Мурманской области на берегу Кольского залива между поселками Мишуково и Междуречье началось строительство нового порта «Лавна». Эксплуатировать его можно будет круглый год благодаря тому, что залив не замерзает даже зимой, сообщает «С и Д». Специализироваться «Лавна» будет на поставках угля — для этого здесь будет специально построен соответствующий перегрузочный комплекс. Будут построены причалы для загрузки специализированных морских судов, а также сюда проведут дополнительную железнодорожную ветку. Создание «Лавны» поможет вывести всю транспортную систему РФ буквально на новый уровень.

 

источник: cdn.okultureno.ru

 

Первый этап строительства завершится уже в 2020 году — на этот момент грузооборот транспортного узла составит 9 млн тонн в год. Второй этап должен быть реализован в 2021 году, тогда грузооборот «Лавны» вырастет до 18 млн тонн в год. «Те объемы, на которые выходит первый этап строительства портовой инфраструктуры показывают, что этот объем закрывается достаточно уверенно», — считает министр транспорта России Максим Соколов.

Добавил Никандрович Никандрович 2 Апреля 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
Black_Mad
0
Black_Mad, 2 Апреля 2018 , url

Вот уголь бы я доверил переваливать другим странам. По себе помню, перетаскаешь 3 тонны угля в сарай, так весь двор в угольной пыли, а на таких объемах… лучше за границей, здоровье дороже.

норд
+4
норд, 2 Апреля 2018 , url

сравниваете ваш сарай и перетаскивание угля вручную с портом?

Вас послушать, так надо всё всем раздать, а то еще мало ли чего произойдет.

Serge51
+1
Serge51, 2 Апреля 2018 , url

Там и так уже, кто у порта живёт белого снега не видели. 

vdemidov
0
vdemidov, 3 Апреля 2018 , url

Есть плюсы, есть минусы.

Плюсы:

1) новые рабочие места

2) независимость от прибалтийский «друзей»

3) появление соответствующей инфраструктуры

Минусы:

1) ухудшение экологии ближайших районов

 

Каждый сам выбирает что ему важнее, для бизнеса ухудшение экологии никогда не было значимым фактором.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать