“window shopping” и виртуальные стилисты – слияния информационных технологий и моды
отметили
16
человек
в архиве

Один из самых ярких результатов слияния информационных технологий и моды — разработка компании IconNicholso. Специалисты по внедрению сетевых решений предлагают по-новому взглянуть на самую неприкосновенную часть любого магазина — примерочную кабинку.
Мы привыкли, что за плотным пологом примерочной создается приватная обстановка, способствующая неторопливому выбору нарядов. Минимализм интерьера: коврик, крючки, пуфик для вещей. Главная деталь — зеркало. Смотрит на нас оно беспристрастно. А некоторых особо продвинутых пользователей интернета зеркало в примерочной порой наводит на неспокойные мысли о закрытых платных сайтах, куда транслируется изображение со спрятанных за зеркалом web-камер.
Паутина, конечно, предоставляет вуаеристам неслыханные возможности. Но почему бы не использовать изобретения коварных сластолюбцев с пользой для шопоголиков? Так и решили в IconNicholso. Зеркало в примерочной выступает в роли портала. Нет, оно не переносит покупателя в зазеркалье. Теперь увлекательный процесс шопинга могут разделить с вами ваши друзья, находящиеся хоть на другом конце света. Изображение зеркала транслируется на страницу вашего интернет-дневника, где его могут обсуждать ваши «френды» в реальном времени. Разумеется, покупатель видит комментарии на поверхности все того же зеркала и даже может вступать в дискуссию. Так в споре рождаются совершенные наряды.
Мы привыкли, что за плотным пологом примерочной создается приватная обстановка, способствующая неторопливому выбору нарядов. Минимализм интерьера: коврик, крючки, пуфик для вещей. Главная деталь — зеркало. Смотрит на нас оно беспристрастно. А некоторых особо продвинутых пользователей интернета зеркало в примерочной порой наводит на неспокойные мысли о закрытых платных сайтах, куда транслируется изображение со спрятанных за зеркалом web-камер.
Паутина, конечно, предоставляет вуаеристам неслыханные возможности. Но почему бы не использовать изобретения коварных сластолюбцев с пользой для шопоголиков? Так и решили в IconNicholso. Зеркало в примерочной выступает в роли портала. Нет, оно не переносит покупателя в зазеркалье. Теперь увлекательный процесс шопинга могут разделить с вами ваши друзья, находящиеся хоть на другом конце света. Изображение зеркала транслируется на страницу вашего интернет-дневника, где его могут обсуждать ваши «френды» в реальном времени. Разумеется, покупатель видит комментарии на поверхности все того же зеркала и даже может вступать в дискуссию. Так в споре рождаются совершенные наряды.
Источник:
glamourworld.ru/?p=23
Добавил
georgos 30 Августа 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено