Шарий - вопрос Навальному про Кадырова

отметили
63
человека
в архиве

Шарий предлагает задать вопрос Навальному о том, что будет с Кадыровым, если Навальный станет президентом.

В принципе, одного этого видео достаточно, чтобы понять, кого из себя представляет А. Навальный.

Добавил tooZ tooZ 17 Сентября 2017
проблема (7)
Комментарии участников:
Лиман
+4
Лиман, 17 Сентября 2017 , url

X86
+14
X86, 17 Сентября 2017 , url

Секта свидетелей Анального наслаждения опять несогласна с вопросом? Серьезно? Вам вопрос не угодил?



dima.n2
+4
dima.n2, 17 Сентября 2017 , url

Ты считаешь Шария прокремлевским? 

tooZ
+5
tooZ, 17 Сентября 2017 , url

Допустим, прокремлевский.

А с вопросом-то что делать?

tooZ
+8
tooZ, 17 Сентября 2017 , url

фСтрендж, опять вы со своей Amerik'ой

 

А кому нужен ваш 1%-ный Навальный?



cheliko
+4
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Неуловимый Джо — это вопрос про планы Навального в отношении Чечни в целом и Кадырова в частности? Вопрос интересен мне, например. Да и не только мне, я думаю, он интересен любому адекватному человеку в стране. Хотелось бы услышать что-то внятное и последовательное вместо тупых лозунгов, которые противоречат один другому. Так что ваш анекдот — не в кассу.

cheliko
+6
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Ну так вам интересны вы на них и отвечайте. Навальный не ваш лидер и соотвественно у вас нулевой приоритет в ожидании ответов у него.

Ахуеть ) Т.е. я для вашего идола уже сейчас человек второго сорта??? Вы это говорите на полном серьезе? )))

Соотвественно наведение порядка с властью автоматически превратит власть кадырова в ничто. Сядет он. Или сбежит куда нибудь в Аравию с наворованным.

Вы повторяете тупые мантры Навального. Леша говорит, что посадит Кадырова и на этом все закончится. Некоторые люди считают, что ничего на этом не закончится, а наоборот, начнется. Война начнется. Хочется услышать какие-то аргументы, а вместо них пока только лозунги, мол, не ссыте, ничего не будет. Это вранье.

cheliko
+4
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

И чо?

Ой, ну все ) Крах доллара, земля плоская… Проблема Чечни для вас конечно в том же ряду стоит, понимаю.

manson
+2
manson, 17 Сентября 2017 , url

Некоторые дебилы считают, что Путин во всем виноват и вор. И чо?

cheliko
+3
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

его вопросы никому не интересны кроме вас

И это тоже вранье, кстати. Не надо говорить за всех. Его вопросы интересуют многих. Не всех, но многих, а не только меня.

dima.n2
+3
dima.n2, 17 Сентября 2017 , url

1000 евро можешь заработать, если найдешь, где Шарий топит за Кремль. Он тебе в Ростов перевод сделает без проблем.

dima.n2
+3
dima.n2, 17 Сентября 2017 , url

Даже не попытаешься? Дядя Толя — миллионер!

Serge51
+6
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

Если кто-то ловит Навального на противоречиях, то сразу идол, Петушарий итд )  Конструктивненько.

Навальный же сам себе копает. Для меня отношение к Навальному не менялось после кремлёвской пропаганды и сфабрикованных дел. Но вот, после его «баранов ебаных в рот», я стал к нему по-другому относиться и наклейку «за Навального» больше к себе на машину не повешу.

X86
+14
X86, 17 Сентября 2017 , url

Там кроме «баранов ебаных в рот» много чего другого. В частности даже на примере вот этого ролика про противоречивую позицию Навального по Чечне и Кадырову.



X86
+12
X86, 17 Сентября 2017 , url

потому что он сам пока не знает, как убрать Кадырова.

Он сам пока не знает, зачем убирать Кадырова. Он сам пока не знает, стоит ли убирать Кадырова и что из этого выйдет. Он сам пока не знает, чем заменить Кадырова. Он сам пока не знает, какое место Кадыров занимает в списке проблем, которые он сам озвучивает. Сам пока не знает, но все туда же — «буду президентом», «всех посажу», «блаблабла». Навальный обосрется и опустит страну хаос через год после своего президентства. Уж лучше Barban Barban пускай будет президентом, чем Навальный.



RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 17 Сентября 2017 , url

Насчёт Barban Barban согласен, но у него нет гражданства ;)

X86
+7
X86, 17 Сентября 2017 , url

он гражданин земли, ему можно.



Barban
+3
Barban, 17 Сентября 2017 , url

Голосуйте за меня, я всех причащу к благодати аскетической жизни. Мы превратим Землю в ухоженный сад, потом начнем понемногу раскошествовать. Всем фронтом. Единой стенкой.
Правда, поскольку я планирую запретить любую искусственную контрацепцию, то  скоро придется срочно бороться с природой на окружающих планетах. Размножение — это нам, чтобы мы не расслаблялись и не загнивали. Ни в коем случае старикам нельзя  давать возобладать численно над молодыми.

Так что аскеза — это надолго. И это здорово.
Отдохнем на том свете, если его построим.

Serge51
-1
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

Ну конечно не знает. У него же нет всей полноты информации. Вон Трамп тоже одно говорил, а как к власти пришёл, то не смог выполнить обещанное.

Я не думаю, что в 18 году Навальный придёт к власти. Моё голосование будет протестным — за Навального, значит против Путина.

А для президента, я считаю, Навальный слишком злой. Его бы генпрокурора поставить. А президентом Лимонова )

X86
+4
X86, 17 Сентября 2017 , url

Навальный слишком злой. Его бы генпрокурора поставить.

 Ага, замечательно. Человек, который в праве ничего не понимает и не имеет даже минимального правосознания. «Стану президентом, посажу этого, посажу того». Так ты следователем иди, болезный. «Суд вынес решение — исполнять не буду». «Запретили митинг — все равно придем». Правовой нигилизм не для прокурора. Да и вообще как может ген.прокурором стать адвокат, у которого даже дел реальных не было, и который сильно плавает в праве.

Serge51
+1
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

У нас в Крыму был генпрокурор, у которого бюсты мироточат, так что у всех есть шанс. Тем более, что он всех коррупционеров посадить хочет. Это как раз работа прокурора.

И расследования Навального против членов

Кооператива Озеро мне нравятся. И не только мне. Вон сколько будет когда вышло с уточками.

X86
+6
X86, 17 Сентября 2017 , url

У вас в Крыму на тот момент еще Украина не сошла, так что на переходный период можно было.

А про «кооператив озеро» — это байки древние, как будто враги Путина ничего нового придумать не могут.

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 17 Сентября 2017 , url

Для президента, я считаю, Навальный слишком злой.

 Для президента Навальный слишком манипулятор, слишком безответственный, слишком циничный, и ему слишком фиолетовый проблемы страны. Вся его борьба с коррупцией — это ни что иное, как борьба за власть и средство политпиара. Фильм «Он вам неДимон» наглядно это продемонстрировал (хотя за удар по имиджу неДимона я ему благодарен). Но он даже в качестве символа — пресловутая уточка — выбрал то, что давно уже растиражировано во многих странах в качестве символа протеста. Строго по методичке...;)

manson
+3
manson, 17 Сентября 2017 , url

Он не выбирал уточку. Ему выбрали

manson
0
manson, 17 Сентября 2017 , url

Навальный ничего в жизни не сделал. Вообще. Рядом с Путиным он вообще никакой. Про Путина достаточно посмотреть что было до него и что стало во время него. Все, никаких вопросов у меня нет. Никто рядом с Путиным не котируется, разве что Шойгу. А сколько неизвестных мужиков в ФСБ, что страну держат.

Serge51
-1
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

А что сделал Путин, прежде чем стать директором ФСБ? Стал подполковником? Воровал продукты у жителей Ленинграда?

Спортсменом был — это плюс. А в остальном до 98-99 года никто о нём особо и не слышал.

manson
0
manson, 19 Сентября 2017 , url

Если вы ничего не слышали о, скажем, Канте, это лишь говорит о том, что у вас плохой слух или вы не в теме, а Канту накакать на вас и ваше мнение. Ну и молчите тогда. Про Навальнера же все всё слышали, и что он делал и за какие деньги и под чьим руководством как ведет себя и много прочего. 

Serge51
0
Serge51, 20 Сентября 2017 , url

Слышали да, от пропагандонов только. От них хорошее только про Путина и тех кто за него услышишь.

manson
0
manson, 20 Сентября 2017 , url

Ой, ой, ой! А у вас, значит, не пропагандоны!  От которых только плохое про Путина и тех кто за него услышишь… Паритет, получается? Или нас больше по факту?

Serge51
0
Serge51, 20 Сентября 2017 , url

Откуда я знаю кого больше? Если верить опросам, то за Путина 86%.

Однако недовольных властью явно больше 14%. Просто царь хороший, а бояре плохие. Медведа явно не 86% поддерживает.

Мне сложно судить. Сейчас в моём окружении больше тех, кто за Путина. Когда я жил в Мурманске, ну и сейчас, когда приезжаю — большинство с кем встречаюсь, против Путина.

Но даже в Севастополе зарплатой и ценами вряд ли довольны 86% :) Путиным довольны, а остальным нет. Вот такой вот «парадокс».

manson
+1
manson, 20 Сентября 2017 , url

Просто царь хороший, а бояре плохие

 А фактически так и получается. Выглядит так, что поставить кроме этих некого зато Путин их собрал вместе в одном месте, видимо. чтобы потом утопить этот корабль одним махом. Вообще что-то странное происходит. Вот я просто ненавижу Грефа, но почему-то сбербанк развивается семимильными шагами и по факту является чуть ли не лучшим (современным) банком в мире. Парадокс, однако. То ли он никак не влияет на развитие банка, то ли он играет. То ли действительно, чтобы двигать прогресс нужно быть пидарасом и морально разложившейся личностю (такое впечатление он вызывает у меня)...

Serge51
0
Serge51, 20 Сентября 2017 , url

Путин их тасует, потому что знает ещё с кооператива Озеро. А он сам сказал, что любит надёжность.

но почему-то сбербанк развивается семимильными шагами и по факту является чуть ли не лучшим (современным) банком в мире.

 Даже не знаю, что на это можно ответить. Вот только недавно был скандал с переводом карт в овердрафтные. Да и вообще, сбербанк берёт комиссию, если снимаешь с его банкоматов, но в другом регионе. По этому критерию он лучший — у других банков такой опции нет.

manson
0
manson, 21 Сентября 2017 , url

знает ещё с кооператива Озеро

 Ну чего вы используется недоказанные выдумки либерастов? Я понимаю, что вы где-то на той стороне, хоть и позиционируете себя как находящийся примерно посередине, но все же не стоит откровенный хлам тащить в разговор.

А тасовать тасует. Возможно заставляет работать, взяв за яйца. Конечно много криков про этих вредителей, и я сам подобное вижу, но с другой стороны, проходят и вещи, явно стоящие поперек горла этих чудаков. Все-таки, на мой взгляд, Путин довольно мягкий в действиях человек...

 

По сберу… Достаточно посмотреть, во что вкладывает он деньги, куда ведут свое развитие. Ну и мне достаточно мнения некоторых иностранцев, имевшими дело со сбербанком, когда они вдруг оказывались в нашей стране. Конечно, можно сказать, что это выдумки, но можно и самому сравнить.  Я так мельком поспрашивал тех, кто был там, выходит, что это правда. 

manson
+1
manson, 21 Сентября 2017 , url

знает ещё с кооператива Озеро

 Ну чего вы используется недоказанные выдумки либерастов? Я понимаю, что вы где-то на той стороне, хоть и позиционируете себя как находящийся примерно посередине, но все же не стоит откровенный хлам тащить в разговор.

А тасовать тасует. Возможно заставляет работать, взяв за яйца. Конечно много криков про этих вредителей, и я сам подобное вижу, но с другой стороны, проходят и вещи, явно стоящие поперек горла этих чудаков. Все-таки, на мой взгляд, Путин довольно мягкий в действиях человек...

 

По сберу… Достаточно посмотреть, во что вкладывает он деньги, куда ведут свое развитие. Ну и мне достаточно мнения некоторых иностранцев, имевшими дело со сбербанком, когда они вдруг оказывались в нашей стране. Конечно, можно сказать, что это выдумки, но можно и самому сравнить.  Я так мельком поспрашивал тех, кто был там, выходит, что это правда. Как и в других вещах, например только недавно в Англии с гордостью сообщили, что наконец полностью покрыли Лондон связью. И сравните когда Москва была полностью покрыта связью.

Serge51
-1
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

Я про Сбербанк только от вас слышу хорошее. Вот ни от кого не слышал. Ни от физиков, ни от юриков. В принципе, у нас в Севастополе Сбербанка нет — мне сравнить не с чем.

 

А что с кооперативом Озеро то не доказано? Какие доказательства нужны? Ссылки вон все есть в википедии.

manson
0
manson, 21 Сентября 2017 , url

Честно говоря даже не пытался интересоваться каким-то «Озером», так как им как флагом размахивали личности, мне неприятные и которые, как я знаю, размахивали бы и трусами своей матери ради красного словца. Так что не так с этим «Озером», что так сводит скулы нашим либерастам? Судя по википедии, не вижу ничего криминального в нем. 

Serge51
0
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

А кто про криминал говорит? Кооператив Озеро — это для меня символ кумовства. Ну вроде того тренер Путина становится миллиардером, а его друзья — министрами. Сейчас уже дети пошли на сладкие должности.

manson
+1
manson, 21 Сентября 2017 , url

А что сразу кумоство? Во-первых, это всемирная традиция приводить своих. Во-вторых, а как ему было делать преданные ему кадры? Да еще в момент, когда страна практически прекращала свое существование и вот-вот готова была рассыпаться. Я бы действовал тоже так, если бы сообразил, а то и круче, чтобы лишь бы работали на благо государства. Кого за яйки взять, опираясь только на его профессионализм, кого компроматом, кого деньгами. Потом, кстати, от некоторых он избавился, когда уже не критично стало и которые не поняли, что на их личный карман не смотрели до тех пор, пока остро нуждались в человеке… Что тут сложного для понимания?

 

Еще раз. Самое главное для вас. Приводить своих людей и опираться на них — МИРОВАЯ ТРАДИЦИЯ. Все так делают и это правильно. Конечно, могуть быть нюансы, типа привел специалиста слабее предыдущего, но если тот из противоположного политического края, то и работать может не так как может… заменить его.

Serge51
0
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

Понятно, что сначала своих приводишь. Но у Путина уже 17 лет только свои, причём министров ставит не обязательно разбирающихся в отрасли. Как помнится поставил госпожу Арбидол, которая с Рошалем спорила.

А родственников ставить чего в этом хорошего? Когда были Голикова и Христенко министрами — это не кумовство? Да и Сердюкова с Зубковым тоже родственниками были, можно сказать. Из-за этого Сердюкова и уволили. Внутрисемейные разборки.

manson
0
manson, 21 Сентября 2017 , url

Ок, спорить не буду — просто толку от этого нет. Но вот с моей точки зрения Навальный вообще никакой. И ведь доказано среди прочего, что деньги брал у амеров на свои действия против действующей власти, ну и последние омерзительные действия с молодежью. Неужели вы действительно хотите такого президента?

Serge51
+1
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

Кем доказано то? Киселёвым в его передаче? :)

Да и с молодёжью ничего такого омерзительного я не заметил.

Ну только, если не брать призыв его брата делать тюремные татуировки. Это да, омерзительно.

Президента такого я не хочу, но у меня немного другие аргументы. Так он и не станет президентом на этих выборах. А голосовать я буду за Навального, если он будет, потому что это самый сильный противник Путина. Так я, например, голосую на выборах за КПРФ, в том числе и потому, что это самая независимая из кремлёвских партий, которая проходит в думу.

manson
0
manson, 22 Сентября 2017 , url

Кем доказано то? Киселёвым в его передаче? :)

 Аргументация, язык и образованность у него на порядок лучше, чем у Навального :-) Этого достаточно для данного спора.

Семен Панов
-4
Семен Панов, 17 Сентября 2017 , url

Не говорите, Россия страна чудес, носильщик стал президентом. Мистер ничтожество, которое сделало огого сколько.

manson
0
manson, 19 Сентября 2017 , url

Ну да, ну да. Вот прям он был носильщиком всю жизнь и из носильщиков — в президенты. Дурачок ты. Ясельная группа детсада

Семен Панов
-3
Семен Панов, 17 Сентября 2017 , url

Отмыли, одели, говорить научили, президентом сделали. Кто бы мог думать что это ничтожество будет президентом? Чего оно достигло?

manson
0
manson, 19 Сентября 2017 , url

Ну, тебе тоже, уверен, жопу родители подтирали до твоих приемерно 20 лет. 

А что Путин сделал — толку тебе говорить, если ты это не приемлешь? Уже много на эту тему с тобой говорили и я приводил аргументы, но ты ведь — даун. Ты просто не понимаешь и не принимаешь то, что тебе не нравится. Ты вообще не договороспособен и не спороспособен. Срешь и срешь, надоедает иногда и приходится впустую тебе что-то втирать, да все бестолку.

manson
0
manson, 19 Сентября 2017 , url

И чо ты мне показваешь? Хочешь доказать, что мы не стране счастья живем? Так покажи мне сначала для примера такую страну счастья, чтобы я хоть посмотрел бы на нее. А если таких нет, то хули ты тыкаешь мне своими детскими фантазиями?

Serge51
+2
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

Согласен. 

Я про Шария узнал в начале мая 2014, после сожжения колорадов в Одессе. И именно тогда я отписался от группы ФБК ВКонтакте, потому что не мог после этого читать про радости Майдана.

Так что Шарий повлиял, да.

cheliko
+3
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Секта свидетелей Петушария делится откровениями своего идола

Секта свидетелей карнавального облаивает своего оппонента за то, что тот глумится над откровениями их идола.

cheliko
+5
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

все только и занимаются что вопросы Навальному задают. Если им отвечать ан вопросы, то все время уйдет, ни на что другое не останется

Это пиздец, товарищи ))) Вопросы могут задавать только какие-то особенные (избранные) люди? Если я не поклонник Навального и не собираюсь за него голосовать, то не могу задавать вопросы? А давайте в ваш ответ вместо Навального впишем Путина, у вас не бомбанет от этого, нет?

cheliko
+4
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Петушарий его избиратель? Нет. Вы избиратеь? Нет. Вы сомневающийся? Нет.

Вы вправе требовать ответы со своего политика. С чужого нет. Это факт.

Это не факт, это какая-то тупорылая чушь. У меня нет никакого «моего» политика, что вы несете? У меня есть такие же точно права задавать вашему идолу вопросы, как и у всех остальных, потому что он собрался избираться не на должность председателя профсоюза птицефабрики, а на должность президента страны, в которой я живу и в которой имею равные права с остальными ее гражданами.

cheliko
+4
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Да я ничего не требую ) Просто тут такое дело, что Леша вообще не отвечает на неудобные вопросы. Есть мнение, что нечего ему ответить, только и всего. А вы тут впариваете про какие-то его права.

Ему задают простые и насущные для страны вопросы (достаточно глянуть интервью Собчачке), а он лепит лозунги и неумело съезжает с темы. А отвечать на вопросы только «своих» избирателей очень удобно, ага.

cheliko
+3
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Мне как-то насрать на мнение Зюганова, Жириновского и прочих, абсолютно уверен, что и вам тоже. Тем более, что никто из них не рвется «наводить порядок» в Чечне и «мочить» Кадырку, так что их ответ очевиден. Куда интереснее услышать ответ Навального, который задекларировал посадку Рамзана.

Видите. Ответа нет.

 Да вижу, вижу. Думаю, что его и не будет никогда.

cheliko
+4
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Вот поэтому и Навальный вам не ответит

Нет, не так. Не ответит потому, что трепло и популист. Задача Леши получить власть, а что там будет с Чечней ему не интересно, отцепят от России (хватит кормить Кавказ! помните?) и дело с концом. Поэтому лозунг про Кадырова есть, а пояснений насчет плана действий нет. И про Крым ему сказать нечего, т.к. какую сторону не прими — лишишься части электората. А сам вопрос ему не интересен, т.к. и Крым тоже отцепят.

Точно так же как не ответили Зю с Мироновым.

Не надо переводить стрелки, сколько можно?

manson
+3
manson, 17 Сентября 2017 , url

Кто довел Чечню до такого состояния? Пу.

 Ты хоть на календарь посмотри когда войны в Чечне были и где в это время был Путин. Все говно в стране и то, что до сих пор не исправленго — последствия Ельцина и его команды. Тогда тысячами дети мерли там. Сейчас нет. Так до чего довел Чечню Путин? До мира?

cheliko
+4
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Во-первых вы переваливаете с больной головы на здоровую. Кто довел Чечню до такого состояния? Пу.

До какого такого? При котором она в составе России, там не идет война и не убивают людей как в 90-х? Ну да, это все Путин, огромное спасибо ему, что довел ее из средневековья до сегодняшнего состояния всего за 17 лет.

Во-вторых это ваша фантазия, что проблема неразрешима для нового президента

Я такого нигде не писал, это ваши фантазии. Я услышал довольно безальтернативное заявление Навального и мне, как и другим нормальным людям, очень интересно, как он собирается воплощать его в жизнь, что непонятного? А он вместо того, чтобы внятно разложить все по полкам, несет какую-то херню про мэра Махачкалы. Ну не дурак?

Избиратель может что то спрашивать со своего политика потому что как то помогает ему в кампании или планирует отдать ему свой голос.

Навальный вам ничем не обязан. Точка.

Согласен полностью. Я с него и не спрашиваю, куда мне. Но, подумайте сами, как было бы круто, если бы он сам, в своем бложике или на своих митингах, взял бы да и ответил всем своим недоброжелателям, таким как Толик. Разложил бы по пунктам всю несостоятельность его вопроса, разобрал бы по частям свой план и усадил Шария в лужу. Получил бы массу лайков и рейтинг взлетел бы до небес. Но, он этого не делает, а только мычит как вы про то, что никому ничего не должен. Вот я и думаю, что нечего ему сказать просто. Пустышка.

cheliko
+3
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Ну и что? Если у человека есть четкий план реализации своего президентства, о котором он так мечтает, то никакие неудобные вопросы не могут поставить его в тупик. Это факт. Пусть ответит хотя бы на некоторые из них, электорату это будет намного интереснее, чем слушать бесконечные лозунги про то, как он наведет порядок и посадит всех воров. Это тоже уже проходили много раз.

cheliko
+3
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Ну да, конечно, там главное Кадырова посадить, остальное само рассосется.

fStrange
-4
fStrange, 17 Сентября 2017 , url

Его еще лет 7 назад надо было снять, вручив ему в зубы какой нибудь орден и синекуру. Точно так же как сняли Шаймиева к примеру.

А сейчас у него власти больше чем раньше.

cheliko
+3
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Вы говорите — орден, Навальный — в тюрьму. Вы определитесь, а то Рамзан волнуется.

cheliko
+2
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

При Путине посадка Кадырова не возможна

Согласен, вот только есть большие сомнения, что у Леши пупок не развяжется. А он тут говорит обратное, без объяснений впрочем.

cheliko
+1
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Ты не отвлекайся от просмотра блогов

как краситься и мыться, отрок. Если твое «бесценное» мнение мне понадобится, то я тебя позову. Свободен пока.

Serge51
+2
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

Шарий по меньшей мере не уступает по количеству просмотров Навальному и камикадзеду.  Можете назвать ещё девять таких оппонентов с миллионом подписчиков?

Serge51
0
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

Здесь я не согласен. Лично я проголосую за Навального, если он будет в списке и не будет Лимонова. Да, в 2011 я поддерживал Навального сильнее, клеил там всякие листовки против пжив, ходил с белой лентой. Сейчас просто бы голосовал за него, потому что никого больше нет. Хотя, признаюсь, тюремный сленг его поклонников (петушарий) и предложение набить татуировки тюремные его братом отталкивает. От меня эта тюремная романтика далеко и шансон я не слушаю. Но тем не менее, лучше уж Навальный, чем Путин.

В то же время, я подписан на Шария в Фейсбуке и смотрю его чаще, чем Навального.

cheliko
+2
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Да, в 2011 я поддерживал Навального сильнее, клеил там всякие листовки против пжив, ходил с белой лентой.

То вы житель Крыма, а то за Навального в 2011-м с лентой гоняли. Как так? )

Serge51
0
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

Я житель Севастополя с 13 года )

cheliko
+2
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Забавно, выходит, уехали из России, а она через год к вам сама приехала ) Хотите снова жить в Украине? Ну, раз вы за Навального, как я понял...

Serge51
0
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

Странная у вас логика.

Во-первых, Навальный сказал, что Крым наш.

Во-вторых, ну как вы представляете передачу Крыма Украине? Здесь люди против будут, они не за это голосовали.

И я, скорее, не за Навального, а против Путина. Да, первая его битва с Федоровым на финамфм, когда я услышал о Навальном, мне понравилась. Потом я немного поменял своё мнение, но это самый известный оппозиционер и у него больше всех шансов победить Путина, имхо.

cheliko
+3
cheliko, 17 Сентября 2017 , url

Во-первых, Навальный сказал, что Крым наш.

Он сказал, что так есть по факту, но на вопрос останется ли он российским после его избрания, он так ничего и не ответил. И о своем отношении к этому вопросу он тоже прямо не говорит.

manson
+2
manson, 17 Сентября 2017 , url

Он даже на пару вопросов не ответил. Даже на один.

Семен Панов
-3
Семен Панов, 17 Сентября 2017 , url

Диана Шурыгина, Е. Крыгина, Маша Вэй и прочией попсовые деятели, которые рассказыают как краситься, мыться  и т.д.

Serge51
0
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

И что они оппоненты Навального?

Иван Гай ещё есть, я слышал.

И enjoykin, наверное, ещё тоже прокремлёвский. Он же клип про Крым наш выпустил ))

Семен Панов
-4
Семен Панов, 17 Сентября 2017 , url

А шарий аппонент? По моему он брехло, которое несколько раз публично обещало не обсуждать чужие страны и дела творящиеся в них, а потом оп, вдруг начал регулярно постить видео. Шарий хозяин своего слова, дал слово взял обратно. Я не хочу думать что его купила кремлевская шушера, но зачем было неоднократно говорить, что он де не будет.

Serge51
0
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

Как он сам объяснял, что из-за того, что камикадзе на него наехал. Но я думаю, что ещё и из-за денег. Чё там у хохлов уже всем поднадоело, а он за просмотры же получает лавандос. Публика у него ватная в основном. Попробовал против Навального выпустить — попёрло. Так и втянулся ))) В общем, ловит хайп, как сейчас говорят.

manson
+2
manson, 17 Сентября 2017 , url

У «никто и никак» что-то подписчиков как-то многовато. Навальный и рядом не лежит

Serge51
-2
Serge51, 17 Сентября 2017 , url

Ну посмотрите на камикадзе  - примерно столько же.

manson
0
manson, 19 Сентября 2017 , url

Ох! Как же тогда ориентироваться? На кого? 

Вы вообще лукавите. У нас тут есть два человека, изрыгающих свои ментальные высеры на нас. Мы это оцениваем. Кто больше лайков поставил, тот значит и правее. Разве не так у вас происходит? Насколько я помню, как только лайков понаставят вашим — они кричат «народ за нас!» (а зачем вам народ?), как только сравнивать начинают, так сразу комикадзе вспоминаете...

Я Шария не люблю. Особенно как говено он про Россию говорит. Когда говорит про укров, иногда слушаю, ибо порой кажется не расходится с истиной, хотя вероятно и подкручивает многое — про Россию же говорит откровенный хлам, который на раз-два доказывается как неверный. Но в целом мне все равно — он там далеко и говорит не для нас. А Навальнер — здесь и откровенный он жлоб и не тот человек, которому я бы доверил руководить моей страной. Унитазы чистить — пожалуйста, но управлять — извините. И это мое мнение так же весОмо, как и ваше. И к счастью таких, как я, больше, чем таких как вы (во мнениях)

Serge51
0
Serge51, 20 Сентября 2017 , url

В чём лукавлю то? Разговор про камикадзе я завёл только для сравнения с Шарием. У них примерно одинаковое количество подписчиков. Из блоггеров, вещающих на политические темы я знаю Навального, Шария и Камикадзе, вот и сравниваю.

У Навального подписчиков больше, чем у Шария:  1 424 778 > 1 172 776 

www.youtube.com/user/NavalnyRu

manson
0
manson, 20 Сентября 2017 , url

У Навального подписчиков больше, чем у Шария

 Ага, ну ладно. Значит Навальный точно лучше!

Впрочем, и те и другие, сказать мягко, с не высоким уровнем развития… Примерно 3 лимона получается. В процентном соотношении от населения страны все же не много. буду надеяться, что надежда на наличие адекватов все же остается...

Serge51
0
Serge51, 20 Сентября 2017 , url

Адекваты — это  которые соловьиный помёт смотрят и вести от киселёва?

manson
0
manson, 20 Сентября 2017 , url

В данном случае, которые понимают, что Навальный — чмо, а Шарий мутный тип, которого тоже смотреть только любителям пованивающего.

 

Кстати, Киселев — красавчик. Я понимаю, что не любителей Путина он раздражает, так как подает информацию так, что патриоты писиют кипятком от радости, а а нелюбители — плачут кровавыми слезами. Но подает он красиво. С удовольствием его слушаю. Мне бы так говорить — я бы уже правил миром! 

Tamriko
+6
Tamriko, 17 Сентября 2017 , url

Чудо известное и вполне прогнозируемое, потому пока держится на веревочке с одной и с другой стороны...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать