Глава МВД: результаты обеих экспертиз крови погибшего в Балашихе мальчика совпадают

отметили
70
человек
в архиве
Глава МВД: результаты обеих экспертиз крови погибшего в Балашихе мальчика совпадают

Глава МВД Владимир Колокольцев подтвердил повторное проведение судебно-медицинской экспертизы крови шестилетнего мальчика, погибшего в ДТП в Балашихе, результаты обоих исследований совпадают. Об этом министр сообщил в эфире телеканала «Россия 24».

«Вторичный результат [экспертизы] совпадает с первичным, но я не вправе озвучивать данное решение, это будут озвучивать соответствующие органы», — сказал он.

«На сегодняшний момент прокуратура еще раз подтвердила, что расследование проводится в строгом соответствии с действующими нормами уголовно-процессуально законодательства и претензий к следствию по расследованию не имеются. Сегодня же должны быть озвучены результаты повторной судебно-медицинской экспертизы», — сказал он.

Ранее источник в правоохранительных органах сообщил ТАСС, что повторная экспертиза подтвердила наличие алкоголя в крови шестилетнего мальчика.

23 апреля 31-летняя жительница Балашихи нарушила правила дорожного движения и сбила шестилетнего мальчика. По данным СМИ, автомобиль протащил ребенка не менее 10 метров перед тем, как остановиться. В отношении женщины-водителя было возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека»), ей предъявлено обвинение и избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

В крови погибшего ребенка, согласно данным экспертизы, было обнаружено 2,7 промилле алкоголя. Семья мальчика требовала провести повторную экспертизу, утверждая, что на свидетелей в ходе расследования оказывается давление. Само уголовное дело не возбуждали около месяца, часть доказательств при этом была уничтожена. Следователями подмосковного главка СК уже расследуется уголовное дело по факту халатности судебных экспертов, производивших экспертизу тела погибшего ребенка.






Добавил waplaw waplaw 21 Июня 2017
проблема (2)
Дополнения:

МВД: водитель могла предотвратить гибель мальчика в ДТП в Балашихе

Глава пресс-службы ГУ МВД по Московской области Татьяна Петрова сообщила, что водитель могла предотвратить ДТП в Балашихе, из-за которого погиб шестилетний ребенок, передает агентство городских новостей «Москва».

«Женщина-водитель имела возможность предотвратить наезд на пешехода, о чем специалист и вынес заключение», — сказала она.

По ее словам, об этом говорят результаты автотехнической экспертизы, которую провели специалисты экспертно-криминалистического центра ведомства.

Ранее сообщалось, что в МВД опровергли проведение повторной экспертизы крови «пьяного мальчика».

Добавил waplaw waplaw 24 Июня 2017
Комментарии участников:
waplaw
+15
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Не могу не высказаться на эту тему. Дело в том, что если генетическими исследованиями будет установлено, что представленная в лабораторию кровь принадлежит погибшему мальчику, то остается только две версии, которые могут объяснить это чудо.
Первое это то, что мальчик выпил бутылку водки и...
Второе, что мальчик умер не сразу после наезда автомобиля, а был ещё жив некоторое время. Тогда получается, что алкоголь в его организм попал в момент, когда за него отвечали, например, врачи неотложной помощи, или другие медицинские работники и прочие заинтересованные лица.



Stopor
+5
Stopor, 21 Июня 2017 , url

Не понял почему поллитра водки. Разве пропорция на вес тела не должна приниматься в расчёт?

waplaw
+3
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Про бутылку водки я образно изложил.

Stopor
+2
Stopor, 21 Июня 2017 , url
 

По словам отца мальчика, алкоголь могли закачать в печень уже мёртвого ребёнка.

«Все слова Клейменова (эксперта, который заявил, что алкоголь попал в организм мальчика ещё при жизни. — RT) были направлены на подготовку общественного мнения. Слишком уверенно он говорил», — отметил отец ребёнка.

Он добавил, что в момент публикации данных экспертизы на сайте СК следователь лично сказал ему, что результатов пока нет.

waplaw
+2
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Есть особенности в химическом составе крови при жизни. Кажется это присутствие в крови продуктов распада алкоголя. Не помню как эта фигня называется. Предполагаю, что если закачать спирт в мертвую печень, то продуктов полураспада в крови не будет. Если они есть, то получается, что мальчик был жив. Вот и пусть они теперь выясняют, когда точно наступила смерть и где находился мальчик (его тело) с момента наезда до наступления смерти.

5422
+1
5422, 21 Июня 2017 , url

> Не помню как эта фигня называется.

 

ацетальдегид

waplaw
+2
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Спасибо, но я не запомню)))

benefactor
+4
benefactor, 21 Июня 2017 , url

Печки, и почень напомнят)

5422
0
5422, 22 Июня 2017 , url

достаточно запомнить названия ферментов:

АДГ алкоголь-дегидрогеназа

АЦДГ ацетальдегид-дегидрогеназа

sant
+2
sant, 21 Июня 2017 , url

для него это 100 грамм приблизительно, что тоже невообразимо...

rednail
+2
rednail, 21 Июня 2017 , url

да зачем врачам такое шило, практически на себя смерть ребенка брать.

waplaw
+1
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Не знаю((

blogman
+1
blogman, 21 Июня 2017 , url

то остается только две версии

вот именно здесь Вы и ошибаетесь…

Flinky
0
Flinky, 22 Июня 2017 , url

Мальчик ещё некоторое время был жив. Но скорой оставалось только констатировать...

waplaw
0
waplaw, 22 Июня 2017 , url

Как говорится, уже теплее. Если это правдивая информация, то не исключаю, что в период реанимационных мероприятий, в организм мальчика алкоголь был добавлен медиками и очень может быть, что причина смерти не травма, а отравление алкоголем. Эксгумация нужна и дополнительная экспертиза на предмет наличия следов инъекций, исследования коры головного мозга и т.д.

Flinky
0
Flinky, 22 Июня 2017 , url

Не было реанимации. Через полчаса, когда приехала скорая, им оставалось только констатировать. Несчастный пацан.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Июня 2017 , url

Куда проще накапать спирта в пробы крови....

waplaw
+1
waplaw, 22 Июня 2017 , url

Может и так, только как накапать в пробу элементы полураспада? Я не спец в химии, специалисты должны ответить.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 22 Июня 2017 , url

Не сложнее чем спирт. Впрочем накапать можно было и сыворотку из какой либо другой (взрослой) пробы....

waplaw
+2
waplaw, 22 Июня 2017 , url

Таким образом начинаем потихоньку разоблачать ложь Клейменова о результатах анализа. Кстати, большое количество промилле в анализах, может свидетельствовать, что вы правы, т.к., наверное, трудно точно капнуть в пробирку, например, 0.9 промилли.

v8
0
v8, 21 Июня 2017 , url

«Вторичный результат [экспертизы] совпадает с первичным, но я не вправе озвучивать данное решение, это будут озвучивать соответствующие органы», — сказал он.

 вот это номер.....

v8
-1
v8, 21 Июня 2017 , url

я в курсе и щетина тоже растёт

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Июня 2017 , url

Здесь, батенька, вы заблуждаетесь, точнее находитесь в расхожем заблуждении малограмотных «старушек». Щетина не растёт, а выступает над поверхностью кожи, за счёт высыхания (и усадки) кожного покрова....))) К расхожим мнениям, в том числе и про покойников, нужно относится с большой осторожностью....)))

v8
0
v8, 22 Июня 2017 , url

да мне пох, выстыпает она или прорастает. появляется и всё. а процессы эти меня не интересуют.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Июня 2017 , url

Лучшей самохарактеристики на Н2 я ещё не встречал. Спасибо Вам за исчерпывающую информацию о себе самом. Впрочем я от Вас о Вас ничего нового не услышал… я бы даже сказал, что я так и думал, т.е. Вы сами исчепывающе подтвердили все мои предположения!....)))

v8
-1
v8, 22 Июня 2017 , url

ваши мутные предположения меня тоже не интересуют и так же пох на них. то что я написал, не есть истина в последней инстанции, если я в чем то и не прав, то легко в этом признаюсь, а вот ваша заносчивость и якобы осведомлённость, только вам во вред.

так что

Вы сами исчепывающе подтвердили все мои предположения!

vceok
+2
vceok, 21 Июня 2017 , url

Боится, дело может и по другому повернуться.

v8
-1
v8, 21 Июня 2017 , url

ясень хер, как была гнилая система, так и осталась. 

вот56
+5
вот56, 21 Июня 2017 , url

Что за херня? получается что 6ти летний ребенок флакон водки скушал? или я что то не понял? На бред похоже

waplaw
+3
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Я написал выше.

вот56
+3
вот56, 21 Июня 2017 , url

Просто не верится что пил. Сам люблю это дело в кампании и хорошей закуской и знаю что делает бутылка водки

waplaw
+5
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Обе версии, которые я изложил, невероятные, но профессиональный опыт принуждает меня сказать, что ничего невероятного и необъяснимого в нашей жизни не бывает. К сожалению обе версии требуют тщательного расследования.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 21 Июня 2017 , url

Если не учитывать, что сам биоматериал мог быть подменен.

waplaw
+3
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Как раз учитывать. Я же написал в каком случае. В случае подтверждения генетических исследований, что кровь приналежит мальчику, а не другому лицу.

bee_e
+1
bee_e, 21 Июня 2017 , url

ничего невероятного и необъяснимого в нашей жизни не бывает

 Да ладно. Полно необъяснимого вокруг. Другое дело, что сложилась традиция объяснять, и постфактум считать объясненное объяснимым.

waplaw
+1
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Сиё мне не ведомо:) Но согласен, что чудеса случаются. Например можно случайно что-нибудь найти и не морочить голову тем по какой причине это произошло и т.д.

bee_e
+1
bee_e, 21 Июня 2017 , url

Ну а чудеса — вообще основа жизни человека и человечества ))

Только он (человек) разлюбил их замечать!

waplaw
+1
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Я тут опубликовывал новость о том, что у меня в саду поселилась дикая утка и вывела утят. Сейчас ходил их кормить. Это чудо или нет, как вы считаете?

bee_e
0
bee_e, 22 Июня 2017 , url

Вывела утят? — Конечно чудо. Не верите, попробуйте сами у себя в саду это сделать.

waplaw
0
waplaw, 22 Июня 2017 , url

Что — что я должен сделать?

вот56
+2
вот56, 21 Июня 2017 , url

Только что Россия 24 показала подтверждение кровь ребенка и с алкоголем.

waplaw
+3
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Чудеса(( Интересно есть в новостеях сведения о том когда наступила смерть мальчика?

vceok
+3
vceok, 21 Июня 2017 , url

Чем абсурднее версия тем охотнее в неё верят. Одним словом твари!

SitterOk
+8
SitterOk, 21 Июня 2017 , url

Куда катится мир? всем уже пох на мелкого, которого приговорили на тратуаре… Все спорят про алкоголь и экспертов, следаков и адвоката…
В данном случае даже «опьянение»… до, после, во-время ни хрена не меняет.
ИМХО!



waplaw
0
waplaw, 21 Июня 2017 , url

Скорее писуар))

benefactor
0
benefactor, 21 Июня 2017 , url

Бутылку нашли, из которой пил мальчик?

Serge51
-3
Serge51, 22 Июня 2017 , url

Так значит родителей ещё привлечь можно?

Marlan
+1
Marlan, 22 Июня 2017 , url

А повторную экспертизу, я так понимаю, проводили коллеги первых медиков?

waplaw
0
waplaw, 22 Июня 2017 , url

Есть только одна лабораторя, которой, лично я, доверяю. Это ЦСМЛ МО РФ. У военных экспертов безупречная репутация.

Игемон
+5
Игемон, 22 Июня 2017 , url

Не верю в эту херню. Как я понял, эксгумации не было, биоматериал тот же, а «опытные люди» знают, как что подтасовать. Свидетелей мало кто слушает, а камеры исчезли. Недаром сучка стала сразу не скорую вызывать, а звонить кому-то. Кому, надо бы узнать. Вобщем, замешан какой-то ужасно большой чин.

Flinky
+2
Flinky, 22 Июня 2017 , url

Это никак не меняет того факта, что пацан был убит во дворе дома безмозглой блядью, пиздевшей за рулём в телефон. За это её саму протащить стоит под машиной те же десять метров. Кровь за кровь.

Колокольцев хоть не позорился бы, чудушко...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать