Завершено расследование авиакатастрофы в Адлере

отметили
59
человек
в архиве
Завершено расследование авиакатастрофы в Адлере

Расследование авиакатастрофы самолёта Ту-154 в районе Сочи, которая произошла 25 декабря прошлого года, завершено. Об этом говорится в заявлении Министерства обороны РФ.

Комиссия по расследованию, в которую входили представители Минобороны, Минтранса, МАК, Минпромторга и компании «Туполев», пришла к выводу, что основной причиной падения самолёта в Чёрное море стали ошибочные действия командира воздушного судна.

 

«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — сказано в документе.

При этом никаких нарушений при рассадке пассажиров, загрузки, центровки, заправки самолёта установлено не было. Также не было установлено никаких внешних факторов, которые могли бы оказать воздействие на воздушное судно.

Напомним, 25 декабря самолёт Ту-154, принадлежавший Минобороны, упал в море в районе Сочи через несколько минут после взлёта. Находившиеся на борту 92 пассажира и члена экипажа погибли.

Добавил djamix djamix 1 Июня 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
djamix
+1
djamix, 1 Июня 2017 , url

Прошу прощение за не очень правильное оформление темы.

 

Добавлю, что версии о теракте и тк дале, как я и говорил, оказались нестостоятельными.

magmaster
+2
magmaster, 1 Июня 2017 , url

Я и не сомневался. Официальная версия гибели АПЛ Курск, тоже ...

djamix
+2
djamix, 2 Июня 2017 , url

А что с Курском?

Считаете, что его торпедировали?)

На каком основание? По фото с идеально круглым отверстиием в борту?

Это технологическое отверстие, вырезанное с обоих сторон для подъема лодки.

 

Или по вбросу о списанном долге в 10 лярдов?:-)

magmaster
+1
magmaster, 3 Июня 2017 , url

Попозже отвечу.

Единственное только спрошу сразу. — Вам как военному, не приходилось сталкиватся с противоречиями офицальной версии и реальных фактов? Или для вас офицальная версия истина в последней инстанции?

djamix
0
djamix, 3 Июня 2017 , url

Нет, конечно, я не утверждаю, что власть всегда права.

 

Но, в случае с Курском, весь тот конспирологический бред в социалочках меня абсолютно не убедил)

 

Если меня пытаются убедить, что власть врет всегда, то меня это, мягко говоря, настораживает и я начинаю ковырять разные источники и думать головой,  а не эмоциями)

 

Особенно, если меня в этом пытаются убедить предвзятые и нечистоплотные люди.

\я не про Вас\

magmaster
+1
magmaster, 3 Июня 2017 , url

Блядский браузер. Написал ответ на две страницы и он завис.

Попробую хотя бы основное вспомнить...

 

Тут есть оговорка. Не врёт, а умалчивает. В данном случае на мой взгляд оправданно.

А на счёт «всегда» это уже революционный лозунг )

Естественно пытаются использовать этот момент против нас. Как и любой другой, например со сбитием малазийского Боинга. Где уже вообще в наглую обвиняют не то что в сокрытии, а чуть ли непосредственно в сбитии.

В этом я с вами согласен. Я как бы скорей между нами этот вопрос поднял.

С «Курском» перед выходом офицальной версии, в числе прочих, была версия вице-адмирала Рязанцева, который входил в правительственную комиссию по расследованию. Там он вообще что то несуразное сказал про толстую торпеду. Хотя вроде как источник уже серьёзный. Можно эту версию найти при желании. В той же википедии. Где кстати наряду с офицальной, восемь версий.

И там же кстати этот фрагмент есть.

Ряд адмиралов и официальных лиц утверждали, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой. Эта версия официальным расследованием поддержана не была[15]. Французский режиссёр Жан-Мишель Карре (fr:Jean-Michel Carré) в своём фильме «Курск. Подводная лодка в мутной воде» (фр. Koursk: un sous-marin en eaux troubles)[16], который был показан 7 января 2005 года на французском телевидении France 2, утверждает, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой «Мемфис». Согласно его версии, «Курск» выполнял показательный выстрел новой торпеды «Шквал»[17]- эти испытания наблюдались двумя американскими подводными лодками «Мемфис» и «Толедо».

«Толедо» шёл на опасной близости под прикрытием «Мемфиса», который находился «в тени». В один момент «Курск» и «Толедо» столкнулись, и чтобы предотвратить выстрел «Курска» в «Толедо» (предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата «Курска»), «Мемфис» открыл огонь торпедой Mk-48 по «Курску».

Карре утверждает, что президент России Владимир Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить резкого ухудшения отношений, а возможно, и военного конфликта с США[18].

Этой же версии придерживаются канадские документалисты[19][20] и некоторые отставные военные[21].

 

Кстати почитайте коментарий от ку —

news2.ru/story/324176/comment907839/

 

Один раз я жестко погорел на пологание офицальной точки зрения. Когда ВВП сказал, что в Крыму исключительно дейстуют силы самообороны. В этот момент как раз спецназ захатил здание верховного совета, где наши бились против правосеков и татар.  Я ещё удивился, откуда у самообороны такое вооружение, не иначе отставники какие то или кто то из беркута, они как раз в Севастополе оборону держали.  В общем с кумом перегрызлись на нет. Доказывал ему что войска РФ участия не принимают. Но оказалось принимают. Наверно он подругому на тот момент не мог иначе сказать. Говорю о другом. — После этого более осторожно отношусь к офицальным высказываниям даже от доверенных лиц. Это всётаки политика. Тут каждое слово влияет на ситацию. В том числе в стане «партнёров».

magmaster
+1
magmaster, 3 Июня 2017 , url

Стараюсь не выдумывать, очень стараюсь. Так же общаюсь с целью выявления ошибок, прежде всего своих.

Понимаете в чём штука. Я коренной житель Крыма и могу отличить местных от приезжих. Я незнаю чем там занимался Стрелков, но в Бахчисарае лично разговаривал с парнями охронявшими РОВД. Это была не местная самооборона.  Я бы сказал совсем не местная, не говоря об армейском комуфляже и оружии.

Это из того что с чем лично знаком.

Вы видео захвата совмина найдите, ну как бы я например отличю профи от ополченицев.

Ну и такой момент — от куда вообще взялся термин — вежливые люди?

А вот наконец и слова самого Путина, когда всё улеглось...

 

 

Так что не спешите с выводами. Тут ошибится можно успеть всегда.

djamix
0
djamix, 4 Июня 2017 , url

ДРужище, скажите, фильм журналиста, сделанный с явным подтекстом о *хреновом путине*, снятый НЕпрофессионалом, с откровенными ляпами, могу ли я считать доказательством топредирования\столкновения Курска?)

Фанцузский фильм очень похож по подаче материала на все эти *расследования* о недимоне, ролдугине  и так дале.

В общем, пустышки.

magmaster
+1
magmaster, 4 Июня 2017 , url

Французов скорей нечаяно приплёл. Я поэтому и нехотел торопится.

Доказательств железных привести немогу. Но офицальная версия железной тоже не выглядит. Какие то слухи имеют почву и немного не вписываются. Вот на этих слухах и начинают работать западные друзья и местные странжи. В этом смысле даже наверно целесообразней придерживатся офицальной точки. Чтоб не смущали народ своими деструктивными лозунгами.

Но если между нами девочками. Я считаю что пазл вполне можно сложить складно в другую картину. И как пример уже приводил, что они  не на пустом месте вой поднимают, просто иногда сильно перекручивают. Некоторые вещи скрыть можно, а некоторые тяжело или невозможно. Родители тоже невсегда детям всё как есть рассказывают. Народ далёкий от политики не должен слышать вещи которые бьют по репутации страны. Это ослабляет и по моему так в любой стране. Взять к примеру высадку пиндосов на луну. Так тоже сколько бились с офицальной версией, сколько аргументов с обоих с разных сторон, пока они частично сами не признались, что снято было в Галивуде.

 

Про Димона я бы в другую сторону копал. Есть у него грехи. Но поскольку его не трогают, видать исправился. В общем думаю ВВП сам разберётся.

 

Мне кажется как минимум свою позицию прояснил.

Лично мне интересно как было в реале, а политику партии поддерживаю.

Попробую Курс ещё покапать со временем. Если что в личку скину.

djamix
0
djamix, 1 Июня 2017 , url

В то же время в сеть просочились сканы официальных документов заключения комиссии. Текст полностью совпадает с официальным заявлением МО РФ. В них подробно описывается последовательность ошибочных действий лётчика, приведшие к падению самолёта.

 

djamix
0
djamix, 1 Июня 2017 , url

djamix
0
djamix, 1 Июня 2017 , url

djamix
0
djamix, 1 Июня 2017 , url

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Июня 2017 , url

В принципе, командира могли травануть? Или у него был микроинсульт? Или гипертонический криз?

djamix
0
djamix, 2 Июня 2017 , url

 Пардон, не проверил(

rusinvent
+1
rusinvent, 4 Июня 2017 , url

Что за придумки: травануть командира авиалайнера, сделать ему микроинсульт!?

Да элементарно — устал лётчик, очень устал — ведь он не спал. Переутомление в 5 утра! Командир он или не командир — не важно!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать