«Балтика №3» — всегда побеждает «Сильная Тройка»

отметили
2
человека
в архиве
«Балтика №3» — всегда побеждает «Сильная Тройка»
15 лет исполнилось в этом году самому популярному пивному бренду России «Балтика №3». Поддерживая ценности знаменитой марки, 10 августа «Балтика» провела в Екатеринбурге на берегу Верх-Исетского пруда спортивный праздник для журналистов. Атмосфера состоявшихся гонок на лодках на Кубок «Балтика №3» под названием «Сильная Тройка» отразила все, что несет в себе самый востребованный пивной бренд в России — сочетание командного духа, воли к победе, тяги к лидерству и патриотизма. Победителем в основном этапе соревнований стала команда газеты «Аргументы недели», а в специальном женском этапе девушки из команды газеты «Югорский строитель» одержали верх над коллегам из газеты «Московский Комсомолец — Урал».

В рамках праздника состоялась презентация обновленного бренда «Балтика №3 Классическое». «Его рестайлинг стал важным шагом в реализации маркетинговой стратегии компании «Балтика», ключевым направлением которой являются инновации, — отметил главный пивовар филиала «Балтика — Челябинск» Олег Хаев, — Мы стремимся не только полностью соответствовать требованиям всех категорий наших потребителей, но и активно влиять на развитие рынка».

Пятнадцатилетняя история развития бренда «Балтика №3 Классическое» — история постоянного лидерства. Выйдя на российский рынок в 1992 году, «Балтика №3» уже к 1996 году обогнала по продажам все существующие на тот момент сорта пива, а ее бренд стал самым узнаваемым пивным брендом во всей стране.

Укрепив свои лидерские позиции, с началом нового века «Балтика №3 Классическое» уверенно вышла на уровень эксперта среди пивных брендов. Проведенный в 2004 году рестайлинг привел к внушительному успеху – «Балтика №3» достигла рекордного объема продаж в 50 миллионов литров за один месяц. Высокий уровень продаж и рост позитивного отношения аудитории к бренду сделал этот сорт пива эталонным для всего рынка. За три прошедших с момента последнего рестайлинга года внедренная в 2004 году бутылка стала рыночным стандартом и используется, в том числе, для производства пива дисконтного сегмента. Все это время продолжалось развитие бренда: на рынок были выпущены премиальный литровый ПЭТ, полностью повторяющий внешний вид бутылки 0,5 л, и мультиупаковка.

Значительные инновации 2007 года позволят сделать внешний вид ведущего российского бренда «Балтика №3» соответствующим статусу лидера рынка, а также создать в сознании и потребителя более привлекательный образ любимого бренда.

Впервые национальный бренд, позиционируемый в среднеценовом сегменте, выпускается в рельефной бутылке. Он становится более современным, сохраняя традиционное качество и классический вкус. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи «Балтика». Не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга.

Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда «Балтика №3» был разработан британским агентством Identica. Для реализации проекта было закуплено самое современное и высокотехнологичное этикеровочное оборудование. Чтобы новая бутылка была устойчива в потоке и этикетка была четко наклеена на отведенное для нее место, потребовалось дополнительное оснащение традиционной линии розлива. Новая бутылка, несмотря на свою уникальность, осталась оборотной.

Производство обновленной бутылки «Балтики №3» налажено на 8 заводах компании по всей стране. Уже во втором квартале 2007 года продажи бренда в новой бутылке выросли более чем на 12%.

Успех бренда «Балтика №3 Классическое» подтверждается рыночными критериями оценки. В 98% торговых точек страны есть пиво «Балтика», поэтому это самый распространенный на розничном рынке сорт пива.

«Мы не случайно выбрали спортивный и командный формат мероприятия, посвященного 15-летию бренда «Балтики №3», — отметил главный пивовар филиала «Балтика – Челябинск» Олег Хаев. Слаженность работы различных подразделений компании по удержанию лидерских позиций «Балтики №3» во многом схожи с действиями команд журналистов, принимающих участие в гонке «Сильная Тройка». Только вместе, направляя все силы и лучшие качества на достижение отличных результатов, можно добиться успеха»
Добавил Лиза Кудрявцева Лиза Кудрявцева 17 Августа 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать