Пользователи принесут социальным сетям миллиарды долларов
отметили
4
человека
в архиве
Глобальный доход от конечных пользователей, пользующихся социальными сетями, сервисами знакомств и доставки персонального контента увеличится в ближайшие пять лет в 10 раз, сообщает журнал Мобильный контент.
Такие выводы он делает основываясь на недавно опубликованном отчете Juniper Research.Согласно исследованию, доходы социальных сетей, сервисов знакомств и персонального контента возрастет с 572 млн. долларов в 2007 году до более 5,7 млрд. долларов в 2012 году, причем социальные сети принесут 50 процентов всего дохода за рассматриваемый период.
В рунете это может положительно сказаться на рынке мобильного контента. По словам автора отчета, доктора Винзора Холдена (Dr Windsor Holden), в развивающихся странах, где широкополосный доступ развит слабо, мобильный телефон становится основным средством для выхода в интернет, поэтому социальные сети будут развиваться именно на мобильной платформе, а не на компьютерах.
Авторы исследования предсказывают и многократное увеличение активных пользователей социальных сетей — с 14 млн. в 2007 году до 600 млн. в 2012. Но при этом отмечают, что основным препятствием массового распространения сервиса остаются высокие цены на трафик.
Такие выводы он делает основываясь на недавно опубликованном отчете Juniper Research.Согласно исследованию, доходы социальных сетей, сервисов знакомств и персонального контента возрастет с 572 млн. долларов в 2007 году до более 5,7 млрд. долларов в 2012 году, причем социальные сети принесут 50 процентов всего дохода за рассматриваемый период.
В рунете это может положительно сказаться на рынке мобильного контента. По словам автора отчета, доктора Винзора Холдена (Dr Windsor Holden), в развивающихся странах, где широкополосный доступ развит слабо, мобильный телефон становится основным средством для выхода в интернет, поэтому социальные сети будут развиваться именно на мобильной платформе, а не на компьютерах.
Авторы исследования предсказывают и многократное увеличение активных пользователей социальных сетей — с 14 млн. в 2007 году до 600 млн. в 2012. Но при этом отмечают, что основным препятствием массового распространения сервиса остаются высокие цены на трафик.
Добавил
Лутчер 16 Августа 2007

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено