Комментарии участников:
16 лет. За этот срок Пу сумел запустить только 1 скоростную линию(на месте существующей). Между Питером и Мск.
Китай построил скоростные линии параллельно сущестующим по всей стране.
Китай построил скоростные линии параллельно сущестующим по всей стране.
Москва-Казаньтак что и тут надежда только на Китай.
Илья. не утони в желчи.
ласточки еще к слову бегают по маршруту питер-выборг. но это та же ветка на хельсинки
Летом 2010 года открылось скоростное сообщение на поезде «Сапсан» по маршруту Москва — Нижний Новгород (минимальное время в пути 3 часа 55 минут).
12 декабря 2010 года открылось скоростное сообщение на поезде «Allegro» по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки.
«скоростные поезда „Ласточка“ – между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом»
ласточки еще к слову бегают по маршруту питер-выборг. но это та же ветка на хельсинки
Ласточки вообще много где ездят, но это не скоростной поезд. Он скоростным был для 20 века.
И основная проблема, отсутствие новых линий. Все скоростные линии у Китая, проложены отдельно от существующих. Что вполне логично ибо чтобы пустить Сапсан в тот же Питер пришлось вырубить большую часть электричек и отменить часть рейсов.
И основная проблема, отсутствие новых линий. Все скоростные линии у Китая, проложены отдельно от существующих. Что вполне логично ибо чтобы пустить Сапсан в тот же Питер пришлось вырубить большую часть электричек и отменить часть рейсов.
Ласточки запустили удалив обычные электрички, создав дикий ажиотаж на южном направлении. В итоге теперь нужно покупать билеты минимум за неделю лучше за месяц.
Зайди сейчас на сайт и закажи билеты Москва — Нижний Новгород, да хоть на завтра.
Продавать начинают за 45 суток, выгодно, цена меньше. Электрички из Нижнего в московском направлении никто не отменял, ажиотажа нет. Не нагнетай, провокатор (
Продавать начинают за 45 суток, выгодно, цена меньше. Электрички из Нижнего в московском направлении никто не отменял, ажиотажа нет. Не нагнетай, провокатор (
основная проблема это не линии, а экономическое обоснование строительства этих самых линий.
поезда должны наполняться пассажиропотоком. причем платежеспособным.
поезда должны наполняться пассажиропотоком. причем платежеспособным.