Началась надвижка морских пролетов Керченского моста

отметили
62
человека
в архиве
Началась надвижка морских пролетов Керченского моста
Строители моста через Керченский пролив начали сложнейшую техническую операцию надвижки мостовых пролетов между морскими опорами. Первые пролеты начали двигать между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же предстоит возвести пролеты над морем длиной более шести километров.

Сначала на суше проводится укрупнение сегментов пролета, после чего строители двигают его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Пролеты в результате собираются в длинную «нитку», которая «ползет» в сторону фарватера. В конце концов пролет, первым вышедший в море, окажется в своем проектном положении у фарватера. Здесь он примкнет к арке.

— Длина передвигаемой «нити» металлоконструкций автодорожного моста — более двух километров, а общая масса более 18 тысяч тонн, — рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин. — Всего на объекте четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность — более шести километров из 19 километров трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста.

Во время работ используется грузоподъемное, гидравлическое и сварочное оборудование. Собранные на стенде пролеты движутся в акваторию со скоростью 15-25 сантиметров в минуту. От строителей требуется высочайшая точность и опыт, хоть это и широко применяемый в мировом мостостроении способ.

Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Крымского моста. К середине января погружено более 3800 свай трех типов из более 7000, предусмотренных проектом. Готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части.

— Растет объем ручного труда, и мы увеличиваем количество строителей — на стройке уже трудятся около 4000 человек, а к весне их будет еще больше, — рассказал начальник технической службы «СГМ-Мост» Юрий Бесков. — Все больше и специализированного оборудования. Только в операции по надвижке морских пролетов используется почти 30 основных строительных машин и механизмов — краны, домкраты, гидроцилиндры, а если считать все задействованное в надвижке оборудование, то это более 200 единиц различного инвентаря.

Напомним, начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.
Добавил Flinky Flinky 2 Февраля 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
rusinvent
+1
rusinvent, 2 Февраля 2017 , url
Там будет супермост!
magmaster
+1
magmaster, 2 Февраля 2017 , url
Это да… Потом каждый уважающий себя человек, обязательно захочет хоть разок по нему проехать. )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать