Русскому Google Webmasters Blog – быть!
отметили
6
человек
в архиве
Google Россия собирается запускать русскоязычный блог Google Webmasters Blog. Именно это послужило поводом собрать тридцать звездоблогеров вместе на «Нейтральной территории». На входе сразу раздали бейджи с именами и никами для более удобной идентификации. И здесь многих поджидали сюрпризы (меня, например, – приятные). Аватары «сняты» – вот она элита рунетовской блогосферы, несколько заинтригованная необычными условиями встречи.
«Был странный формат приглашений, формат проведения встречи – не менее странный. Ну, как и вся деятельность Google в России!», — посмеялся Александр Гагин.
Несмотря на неформатность приглашений, у большинства получивших не было сомнений идти или нет, также как и ясного понятия зачем. «Я вообще не знал, что собирают блоггеров, потому, что в том приглашении, которая я получил не говорилось кто будет присутствовать, были только причины, по которым пригласили меня. Пойти решил сразу, я хорошо отношусь к Google, поэтому не было смысла не ходить. Всегда хорошо встретиться, условно говоря, с теми, с кем ты работаешь. А с самим Google я взаимодействую несколько плотнее, чем другие присутствующие. Сейчас я делаю телепередачу при поддержке Google, получаем от них рейтинге событий, что, когда произошло, отчеты по блогам и т.д. Поэтому контактирую с ними достаточно много и плотно», — говорит Александр Плющев.
После небольшого вступительного слова, все разошлись на группы: те, кто хотел расспросить про AdSense — последовали за Владимиром Долговым, на вопросы о Google продуктах отвечал Макс Азаров, а просто поболтать пригласил Филипп Чудинов. Гуглеры отдали себя в руки звездоблоггерам, которые без промедления воспользовались такой возможностью расспросить обо всем. Однако взамен на самоотверженность представители Google рассчитывали на дельные предложения по Google Webmasters Blog. Именно по этим данным будет решено быть таким встречам или не быть, и если быть то, как часто. «Сейчас хотим посмотреть, стоит ли сохранять этот формат или нужно попробовать что-нибудь другое,- отмечает Филипп, — оригинальный план в этом и заключался — посмотреть и решить позже».
Если в нескольких словах это была «мужская тусовка», делаем акцент – айтишников и оптимизаторов. Прекрасная половина была представлена скудно – представительницы «Рамблера», «Ашманова и ..», Ольга Стерник (директор интернет-агентства "Sterno"), не считая организаторов из Maslov PR. В таких условиях все внимание почти в равных пропорциях было распространено на всех Google-представителей. Хотя сначала перевес был на стороне Владимира Долгова, это и понятно — вечно болевая точка – AdSense. Руководитель российского представительства обнадежил гостей: «Мы нашли решение данной проблемы, мы понимаем то, что оно рабочее, однако есть еще одна стадия проверки — оно должно соответствовать российским законам. А вот тут я боюсь, что может выясниться, что есть проблемы. Здесь сложно что-либо прогнозировать, ведь мы очень оригинальная страна. Вот и это событие мы организовали весьма интересным способом».
«Был странный формат приглашений, формат проведения встречи – не менее странный. Ну, как и вся деятельность Google в России!», — посмеялся Александр Гагин.
Несмотря на неформатность приглашений, у большинства получивших не было сомнений идти или нет, также как и ясного понятия зачем. «Я вообще не знал, что собирают блоггеров, потому, что в том приглашении, которая я получил не говорилось кто будет присутствовать, были только причины, по которым пригласили меня. Пойти решил сразу, я хорошо отношусь к Google, поэтому не было смысла не ходить. Всегда хорошо встретиться, условно говоря, с теми, с кем ты работаешь. А с самим Google я взаимодействую несколько плотнее, чем другие присутствующие. Сейчас я делаю телепередачу при поддержке Google, получаем от них рейтинге событий, что, когда произошло, отчеты по блогам и т.д. Поэтому контактирую с ними достаточно много и плотно», — говорит Александр Плющев.
После небольшого вступительного слова, все разошлись на группы: те, кто хотел расспросить про AdSense — последовали за Владимиром Долговым, на вопросы о Google продуктах отвечал Макс Азаров, а просто поболтать пригласил Филипп Чудинов. Гуглеры отдали себя в руки звездоблоггерам, которые без промедления воспользовались такой возможностью расспросить обо всем. Однако взамен на самоотверженность представители Google рассчитывали на дельные предложения по Google Webmasters Blog. Именно по этим данным будет решено быть таким встречам или не быть, и если быть то, как часто. «Сейчас хотим посмотреть, стоит ли сохранять этот формат или нужно попробовать что-нибудь другое,- отмечает Филипп, — оригинальный план в этом и заключался — посмотреть и решить позже».
Если в нескольких словах это была «мужская тусовка», делаем акцент – айтишников и оптимизаторов. Прекрасная половина была представлена скудно – представительницы «Рамблера», «Ашманова и ..», Ольга Стерник (директор интернет-агентства "Sterno"), не считая организаторов из Maslov PR. В таких условиях все внимание почти в равных пропорциях было распространено на всех Google-представителей. Хотя сначала перевес был на стороне Владимира Долгова, это и понятно — вечно болевая точка – AdSense. Руководитель российского представительства обнадежил гостей: «Мы нашли решение данной проблемы, мы понимаем то, что оно рабочее, однако есть еще одна стадия проверки — оно должно соответствовать российским законам. А вот тут я боюсь, что может выясниться, что есть проблемы. Здесь сложно что-либо прогнозировать, ведь мы очень оригинальная страна. Вот и это событие мы организовали весьма интересным способом».
Добавил
Све2ла 13 Августа 2007

1 комментарий
проблема (5)
Комментарии участников: