Керченский мост с подходами потребует еще 29 млрд рублей

отметили
9
человек
в архиве
Керченский мост с подходами потребует еще 29 млрд рублей
Чтобы построить Керченский мост, потребуется еще 29,4 млрд руб., следует из документов, опубликованных на сайте правительства. Новым распоряжением назначен единственный исполнитель по контракту с Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор) – «Стройгазмонтаж» (СГМ, принадлежит Аркадию Ротенбергу, контракт на 16,9 млрд руб.) должен построить железнодорожные подходы к мосту

Через запрос котировок подрядчика найти не удалось – в январе Росжелдор в третий раз признал несостоявшимся конкурс на строительство железнодорожных подходов, так как не было заявок. СГМ должен построить 18 км железной дороги, которая будет примыкать к однопутному участку Керчь – Джанкой, а также 40 зданий, 29 искусственных сооружений и один тоннель, реконструировать станцию Багерово, построить парк станции Керчь-Южная, базу дислокации пожарных и восстановительных поездов.

Определение СГМ исполнителем работ позволит завершить строительство железнодорожных подходов синхронно с сооружением моста через Керченский пролив, пишет правительство (1 декабря 2019 г.).

Еще один контракт, на обеспечение безопасности подъездов к мосту, Росжелдор должен заключить с ФГУП «Управление ведомственной охраны Минтранса» (5,2 млрд руб. в ценах соответствующих лет). Предприятие создано в 2002 г. для охраны объектов госсобственности и прочих, находящихся в сфере ведения Минтранса, поясняет министерство в сообщении. У ФГУПа девять филиалов и более 800 объектов под охраной от Калининграда до Владивостока.

Этот же ФГУП назначен единственным исполнителем, отвечающим за всю безопасность моста: у него будет контракт и с ФКУ «Упрдор «Тамань» (4,5 млрд руб.). Речь идет об установке систем заграждения, досмотра, теленаблюдения для круглосуточного контроля и видеорегистрации с возможностью автоматического анализа изображений, а также комплексные системы связи и оповещения, охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, охраны акватории в непосредственной близости от мостового сооружения, говорит представитель ФКУ «Упрдор «Тамань», предполагается устройство пунктов управления системами безопасности.
Как строят Керченский мост

За безопасность автомобильных подходов к мосту также будет отвечать ФГУП Минтранса – контракты с казенным учреждением «Служба автомобильных дорог Крыма» (2,1 млрд руб.) и ФКУ «Упрдор «Черноморье» (700 млн руб.).

Были проведены конкурентные переговоры, говорится в материалах правительства, по итогам исполнителем определено ФГУП «Управление ведомственной охраны Минтранса», поскольку обладает значительным опытом работы по созданию информационно-телекоммуникационных сетей, систем сбора и обработки информации, а также квалифицированным персоналом.

Керченский мост должен соединить Крым и Таманский полуостров. 19-километровый мост будет включать как четырехполосный автомобильный мост, так и два пути железнодорожного моста. Контракт на строительство был подписан в марте 2015 г. Единственным исполнителем контракта на 223 млрд руб. правительство назначило «Стройгазмонтаж». Всего строительство объекта стоит 227,9 млрд руб. – 4,78 млрд руб. составят затраты госзаказчика (строительный контроль, авторский надзор, выкуп и оформление в постоянное пользование земельных участков, а также непредвиденные расходы). Из них уже потрачено 113 млрд руб.
Добавил Семен Панов Семен Панов 31 Января 2017
проблема (16)
Комментарии участников:
Лайм
+1
Лайм, 31 Января 2017 , url
Ну вот и началось…
1sr
+1
1sr, 31 Января 2017 , url
Что «Началось»??
vmizh
+5
vmizh, 31 Января 2017 , url
Там подъездные пути построить надо, или Вам дастаточно точку из точки.и И Там 17 ярдов на подъезды, если не ошибаюсь
1sr
+1
1sr, 31 Января 2017 , url
Правильно.
17 млрд — ж/д. Строит Ротенберг government.ru/docs/26266/
star17
0
star17, 4 Февраля 2017 , url
Там подъездные пути построить надо
Не о тех «подходах» речь, видимо )
AleKSanDRYCH2
0
AleKSanDRYCH2, 31 Января 2017 , url
пэчаль
ярды направо и налево
т-111
+2
т-111, 31 Января 2017 , url
Сеня\Юля, вы так любите как воруют в России.
Вот как воруют в Хельсинки:
30 января 2017 / Теги: Транспорт / Города: Хельсинки, Эспоо

В январе в Хельсинки должны были торжественно сдать в эксплуатацию западную ветку метро, которая строится уже почти пять лет, однако дату открытия в очередной раз перенесли. Цена финского «долгостроя» за несколько лет выросла почти в два раза.

Открытие западной ветки хельсинкского метро в январе этого года не состоялось, так как работы снова не успели закончить в срок. Кроме того, для завершения масштабного проекта специально созданная для этого компания Länsimetro потребовала еще 100 млн евро, а общая сумма строительства выросла до 1186 млн евро. Таким образом, стоимость западной ветки возросла от первоначально заявленной в 2012 году почти на 40%. Когда метро откроют на самом деле, никому не известно. Судя по новостям на сайте Länsimetro, в январе компания все еще устанавливает систему вентиляции и продолжает буровые работы в туннелях.

Свое начало история финского долгостроя берет еще в 2006 году — именно тогда город Эспоо решил соединиться подземкой со столицей Суоми. В 2011-м Хельсинки поддержал идею города-спутника и согласился расширить столичный метрополитен путем присоединения к нему второй, 14-километровой западной ветки. К 2015 году она должна была связать станцию «Руохолахти» (Ruoholahti) и город Эспоо и перевозить ежедневно до 100 тысяч человек. Для этого на первом этапе планировалось открыть восемь новых станций: две в Хельсинки и шесть в Эспоо. На второй стадии, к 2020 году, ветка проросла бы еще на 7 км вглубь города-спутника.

Деньги на масштабный проект быстро нашлись — кредит был получен в Европейском инвестиционном банке: Хельсинкская транспортная компания HSL получила 250 млн евро на обновление поездного состава и общую модернизацию подземки и отдельно 450 млн евро было выделено специально созданной для строительства западной ветки компании Länsimetro. Общая стоимость проекта первоначально оценивалась в 714 млн евро, и недостающие средства были выделены из бюджета республики.

В 2012-м, в год 30-летия столичного метрополитена, стройка века началась. Однако уже в мае того же года на станции «Лауттасаари» (Lauttasaari) западной ветки метро произошел пожар резиновых покрытий. Никто не пострадал, но весь район был окутан темным дымом. Авария не сбила настроя, и стройка продолжилась.

В 2014 году транспортная компания столицы, курирующая проект, обвинила корпорацию Siemens, которая должна была поставлять составы для подземки, в несоблюдении контракта. В итоге руководство HSL расторгло соглашение с немцами, а город отказался от идеи полностью автоматизированного метро.

Länsimetro, тем не менее, рапортовало о стахановских темпах строительства: к февралю 2016 года внутренняя отделка станций должна была быть завершена, а на западной ветке планировалось пустить первые локомотивы в тестовом режиме. Но уже в марте цена проекта выросла на несколько сотен миллионов, до 1088 млн евро, из-за того, что потребовались дополнительные работы по строительству инфаструктуры, которые не были заложены в первоначальный проект

Строительство станции метро Тапиола в Эспоо

Торжественное открытие все так же было назначено на август 2016 года, однако за несколько месяцев до этого компания Länsimetro заявила о переносе мероприятия на неопределенный срок. Причиной в этот раз были названы проблемы с безопасностью. Вскоре была назначена новая дата открытия — январь 2017-го.

Осенью 2016-го на новой линии метро даже начались испытания без пассажиров, однако удачно они прошли только на стации «Университет Аалто». По сути, ничего не было готово.

Кроме того, компания Länsimetro при тогдашнем гендиректоре Матти Коккинене (Matti Kokkinen) погрязла в судебных процессах. От них требовали минимум 10 млн евро из-за несоблюдения условий контракта. Судились с заказчиком метро их же партнеры — строительная корпорация YIT, инженерная фирма A-Insinööri и занимающаяся планированием и строительством транспортных магистралей Destia. Сор из избы никто не выносил, однако субподрядчики метро на условиях анонимности рассказали бизнес-изданию Talouselämä о том, что у руководства Länsimetro была очень высокомерная позиция по отношению к исполнителям работ. Также из-за огромного числа участников у проекта наблюдались явные проблемы со скоростью принятия решений и координацией действий разных звеньев.

В итоге за несколько месяцев до открытия генеральный директор Länsimetro Матти Коккинен был уволен, а на его место пришел человек из финской железнодорожной компании VR — Вилле Сакси (Ville Saksi). Однако смена менеджмента дело открытия метро не сильно сдвинула — в январе новые поезда по новой ветке не пустили.

Вилле Сакси выразил уверенность, что старания не напрасны, так как пассажиропоток новой ветки составит не 100 тысяч в день, как планировалось, а все 170 тысяч человек. На проект надеются и в администрации Эспоо: подсчитано, что подземка должна привлечь в город новых жителей, и к 2050 году население города-спутника вырастет на 400 тысяч человек.

Вам ссылка:
fontanka.fi/articles/32536/


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать