Комментарии участников:
Поленился автор указать какой это процент от общеевропейской энергогенерации, а зря. Помнится мне на заре культурной революции китайцы тоже очень много металла варили в маленьких домашних доменках..., а потом почемуто отказались от этой продуктивной идеи…
какой это процент от общеевропейской энергогенерацииОколо 17 % (

Я имел ввиду общие затраты энергии на быт и производство, а Вы подсовываете сравнение с бытом, да и то в каких то приростах, да ещё и с весьма подозрительного сайта. Не поленитесь и воспользуйтесь нормальной годовой статистикой… Ну хотя бы сталеплавильную промышленность возьмите, что ли, я уж про алюминеевое производство молчу…
Не сказано сколько энергии надо, чтобы 1) произвести каждую турбину 2) содержать турбину 3) накапливать и хранить произведенную энергию
в некотрых европейских странах хорошая роза ветров. например в дании. ну и на океанском берегу тоже хорошо работает.
другое дело что примерять на нас их успехи ветрогенерации примерно как строить солнечную электростанцию за полярным кругом
другое дело что примерять на нас их успехи ветрогенерации примерно как строить солнечную электростанцию за полярным кругом
ну у нас в заполярье тоже с ветром все хорошо, может даже слишком хорошо
особенно зимой, когда потребность в энергии вырастает
другое дело, что пространства у нас гигантские, и «умные сети», которые позволили бы балансировать нагрузки и излишки генерации построить на порядки сложнее
это да
особенно зимой, когда потребность в энергии вырастает
другое дело, что пространства у нас гигантские, и «умные сети», которые позволили бы балансировать нагрузки и излишки генерации построить на порядки сложнее
это да
да, согласен
на самом деле глобально если человечество решит проблему более-менее дешевого накопления выработанной каким-то способом (ветро, солнце, атом, т.д....) энергии, то вот это вот будет глобальный прорыв, потому что сейчас все упирается в то, что генерация — она в одних районах и в одно время, которое в случае ветряков еще и не поддается регулированию, а потребление — в других местах и по совершенно другому графику.
имхо конечно.
это уже меня конечно понесло в какие-то глобальные вещи))
на самом деле глобально если человечество решит проблему более-менее дешевого накопления выработанной каким-то способом (ветро, солнце, атом, т.д....) энергии, то вот это вот будет глобальный прорыв, потому что сейчас все упирается в то, что генерация — она в одних районах и в одно время, которое в случае ветряков еще и не поддается регулированию, а потребление — в других местах и по совершенно другому графику.
имхо конечно.
это уже меня конечно понесло в какие-то глобальные вещи))
Молодцы, европейцы. Если ядерной войны не будет, то — большое дело. Тут главное развернуть индустрию. Кремлеботам вот даже помыслить такое страшно (сколько хлопот, мол)ю
… Видео вот на ютубе смотрел недавно, как пресс 10-тонным усилием из стальной проволоки штампует шарики для подшипников по 1000 штук в минуту…
Интересно сколько надо ветряков, что бы такой станок запитать?
Интересно сколько надо ветряков, что бы такой станок запитать?
Все рождественские праздники, 4 дня подряд, Шотландия жила на энергии ветра. Кроме того, в сочельник ветряные турбины произвели 74 МВт*ч энергии, 132% потребностей страны.
У нас таким количеством энергии и один город то не отопить, какое там замещение? Да и в условиях наших они развалятся — проработают турбинки пару дней при -60?
не нашел в со-новостях, поэтому напишу так:
www.gazeta.ru/science/news/2017/01/11/n_9546917.shtml
Все поезда в Голландии теперь работают на электричестве, выработанном с помощью ветрогенераторов. Об этом сообщает газета The Guardian со ссылкой на национальную железнодорожную компанию Nederlandse Spoorwegen.отсюда
«С 1 января 100% наших поездов работают на энергии ветра», — сообщил представитель компании Тон Боон. Голландская компания Eneco выиграла объявленный Nederlandse Spoorwegen двумя годами ранее тендер и заключила договор на 10 лет. Перевести все поезда на ветроэнергетику предполагалось к январю 2018 года, но специалисты решили задачу на год раньше. Как отмечает Боон, этому поспособствовало увеличение количества ветряков в стране и на побережье Нидерландов.
Как сообщают представители Eneco и Nederlandse Spoorwegen, работа одного ветряка на протяжении часа способна обеспечить движение одного поезда на протяжении почти 200 км. В день Nederlandse Spoorwegen перевозит более полумиллиона пассажиров на 5,5 тыс. поездах. К 2020 году компания надеется снизить расходы энергии на одного пассажира на 35% по сравнению с 2005 годом.
