Ужасный сервис МТС в Питере, как боротся?

отметили
5
человек
в архиве
Ужасный сервис МТС в Питере, как боротся?
Вообщем так сложились обстоятельства, что на прошлой неделе стал абонентом МТС. Поразмышляв что нефиг экономить на спичках я взял безлимитный тариф. Консультант в офисе долго вешал мне лапшу на уши как это здорово быть VIP клиентом (все подключившиеся на безлимитку получают этот статус), и как мне будет звонить персональный менеджер и узнавать всё ли у меня в порядке.

Дальше было только хуже:
1. В день подключения, я позвонил по саппорт-номеру и попросил выслать мне данные для настройки GPRS, MMS и т.д. Назвав модель своего телефона Qtec S200 я получил предложение отправить смс на номер в ответ мне должны будут придти настройки — не помогло.
Позвонив ещё раз, мне предложили связатся в рабочее время (понедельник) с техническим специалистом.

2.Весь понедельник я ждал, что со мной свяжется обещанный персональный менеджер. Оказывается зря, ведь как мне объяснили позже сменил я свой тарифный план недавно (хотя я нехрена не менял, а подключился сразу на этот безлимитный тариф), и по статусу ещё не положено.

3. Позвонив во вторник, я попросил связать меня с техническим специалистом для настройки моего телефона, на что получил отказ в форме "Мы не связываем с техническими специалистами подъезжайте в салон". Попросив соединить с любым вышестоящим руководством, я получил тот же самый ответ. На мой вопрос "Что же мне в итоге делать?" мне предложили единственно возможный, со слов девушки, ответ "Подъезжайте в салон".
Поразмышляв немного я решил, что не для этого я пользуюсь мобильными средствами связи что бы стоять в пробках, и позвонил ещё раз. И, о чудо! Оказывается, что можно никуда не ездить а получить все инструкции по электронной почте в течение часа! Вот он, прогресс, мать его, 21 век!

Прошёл час, затем ещё один. Не дождавшись письма, я позвонил повторно. Прошло ещё пару часов, а письма так и не было.
Преисполнившись решимости добиться своего (уже предоплаченного мобильного Интернета), я позвонил в третий раз. Оказывается, можно было всё-таки связаться с техническим специалистом, оставив заявку! Интересно, почему этого мне не предложили сделать сразу с первого же звонка? Девушка клятвенно пообещала, что со мной свяжется технический специалист до конца рабочего дня (21.00)… Когда наступило 22.00 я позвонил в 7ой раз за день. Девушка невинным голосом ответила «Раз не связался, значит был сильно занят». Что ответить я так и не нашёл.

Извените, что много букв, но с таким совком я уже давно не сталкивался. Хотел посоветоватся что делать? Дело в том, что я уже известил порядка 300 человек о новом номере и менять его не хотелось бы.
Как найти управу на супостатов?

[Оригинал поста и обсуждение истории на searchengines]
Добавил ego ego 8 Августа 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
bishop
0
bishop, 8 Августа 2007 , url
а чего там настраиваться то? все установки по умолчанию, максимум, что нужно будет ввести — APN, логин и пароль.
ego
0
ego, 8 Августа 2007 , url
bishop, а если перейти по ссылке и прочитать историю полностью? ;)

Кстати, история разрешилась благополучно — на форум пришел человек с ником ДИРЕКТОР МТС, спросил у топикстартера номер симки и через полчаса тому начали названивать из питерсого яйца, чтоб быстрее разрулить проблему.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать