Самолетный Boneyard
отметили
14
человека
в архиве
Где расположено самое большое в мире кладбище?
Недалеко от городка Тусон в штате Аризона, на территории авиабазы Дэвис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base).
И кладбище это… самолетное.
Да, да – именно так называют «в народе» 309-ю группу по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG) ВВС США – кладбищем (Boneyard).
Может быть это необоснованно?
Наговаривают люди?
Место для размещения 309-й группы было выбрано исходя из большой высоты над уровнем моря и засушливого климата, что позволяет сэкономить на ангарах создает наиболее щадящие условия хранения для авиатехники.
источник: ic.pics.livejournal.com
Ежегодно на базе площадью более 10 квадратных километров появляется около 400 новых списаных самолетов.
Для того чтобы кладбище не разрасталось – такое же число самолётов продается втридорого«сукиным сынам», но нашим сукиным сынам» © реализуется дружеским, но небогатым государствам или же уничтожается.
источник: ic.pics.livejournal.com
На сегодняшний момент (если верить педивикии) — на кладбище хранится более 4400 самолетов и 40 космических кораблей.
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
Помимо кладбища (ранее, кстати, оно именовалось 3040-й авиасклад) 309-й группы AMARG на авиабазе есть и «живые самолеты» с летчиками.
Здесь дислоцируется 355-е истребительное авиакрыло (несмотря на название, тут истребителями даже не пахнет – на вооружении состоят только штурмовики А-10 «Тандерболт-2»). Девис-Монтан является крупнейшим центром подготовки лётчиков штурмовой авиации. Помимо «Тандерболтов», в состав 355-го авиакрыла входят поисково-спасательное подразделение (самолеты HC-130 и вертолеты HH-60 «Pave Hawk»), группа боевого управления (специальные EC-130), медицинская служба и собственная пилотажная группа West Coast A-10.
источник: ic.pics.livejournal.com
«Ветеран» вьетнамской войны — F-4 Фантом-2
источник: ic.pics.livejournal.com
Вообще «Фантом» — самый распространенный здесь самолет. Говорят, что их тут около 700 штук.
источник: ic.pics.livejournal.com
Палубные красавчики F-14 Томкэт
источник: ic.pics.livejournal.com
А это ужестройными рядами — Орлы! F-15 Игл
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
И вновь А-10
источник: ic.pics.livejournal.com
Антигерой недавних дней -F-16
источник: ic.pics.livejournal.com
Военно-транспортные C-141
источник: ic.pics.livejournal.com
Недостратегические бомбардировщики-кастраты B-1B. Почему кастраты?Читайте тут. :)
источник: ic.pics.livejournal.com
Бывшие палубные охотники за подводными лодками S-3 Viking.
Сегодня «Викингов» уже нет ни на одном американском авианосце, что, кстати, серьезно ослабило противолодочную оборону (ПЛО) АУГ.
источник: ic.pics.livejournal.com
А эти уродцы (не «Шeклтoн» конечно, но все таки) — первые палубные самолеты ДРЛО Grumman E-1 Tracer
источник: ic.pics.livejournal.com
Фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла FB-111 (с оглядкой на него создавался наш Су-24)
источник: ic.pics.livejournal.com
Военно-транспортные «Геркулесы» C-130
источник: ic.pics.livejournal.com
А это уже раритеты поперли. A-26 Invaider
источник: ic.pics.livejournal.com
Douglas C-47 Skytrain он же «Дакота»
источник: ic.pics.livejournal.com
Учебно-тренировочный North American T-28 Trojan (спасибо камраду <span class=«ljuser i-ljuser i-ljuser-type-P » data-ljuser=«oldnavigator» lj:user=«oldnavigator»>oldnavigator за «опознание», я чего-то вдруг на старости лет решил, что это P-51 «Мустанг»)
И опять «новье»:
источник: ic.pics.livejournal.com
Наш вчерашний гость — летающий лазер YAL-1.
источник: ic.pics.livejournal.com
Подробнее о нем и о том, как он оказался «на кладбище» :)
Кому мало — можете еще пошукать здесь.
Или насладиться небольшой видеоэкскурсией по «кладбищу» с обзором некоторых типов представленных самолетов:
P.S.
Я вас заранее немного разочарую — многих самолетов, представленных на фото — уже в живых нет (как, например, Ф-14 и Ф-111, которые распилили практически подчистую). Вставил для полноты (и красоты) картины.
Несколько десятков военно-транспортных C-141, стоящих стройными рядами на 14 фото в начале 2000-х, выпилены полностью.
источник: ic.pics.livejournal.com
Да и Бэ-пятьдесят вторых, стоящих стройными рядами на титульном фото — уже нет в живых. На снимках 2015 г. имеются всего 13 целых «Стратокрепостей», и еще 67 в разной степени «порубленности».
Вышеозвученный летающий лазер YAL-1, поставленный на хранение в 2012 году, тоже кстати уже распилили.
Так что скорее это все-таки кладбище, чем «группа по ремонту авиакосмической техники».
Не AMARG, а самый настоящий Boneyard.
Недалеко от городка Тусон в штате Аризона, на территории авиабазы Дэвис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base).
И кладбище это… самолетное.
Да, да – именно так называют «в народе» 309-ю группу по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG) ВВС США – кладбищем (Boneyard).
Может быть это необоснованно?
Наговаривают люди?
Место для размещения 309-й группы было выбрано исходя из большой высоты над уровнем моря и засушливого климата, что позволяет сэкономить на ангарах создает наиболее щадящие условия хранения для авиатехники.
источник: ic.pics.livejournal.comЕжегодно на базе площадью более 10 квадратных километров появляется около 400 новых списаных самолетов.
Для того чтобы кладбище не разрасталось – такое же число самолётов продается втридорого«сукиным сынам», но нашим сукиным сынам» © реализуется дружеским, но небогатым государствам или же уничтожается.
источник: ic.pics.livejournal.comНа сегодняшний момент (если верить педивикии) — на кладбище хранится более 4400 самолетов и 40 космических кораблей.
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.comПомимо кладбища (ранее, кстати, оно именовалось 3040-й авиасклад) 309-й группы AMARG на авиабазе есть и «живые самолеты» с летчиками.
Здесь дислоцируется 355-е истребительное авиакрыло (несмотря на название, тут истребителями даже не пахнет – на вооружении состоят только штурмовики А-10 «Тандерболт-2»). Девис-Монтан является крупнейшим центром подготовки лётчиков штурмовой авиации. Помимо «Тандерболтов», в состав 355-го авиакрыла входят поисково-спасательное подразделение (самолеты HC-130 и вертолеты HH-60 «Pave Hawk»), группа боевого управления (специальные EC-130), медицинская служба и собственная пилотажная группа West Coast A-10.
источник: ic.pics.livejournal.com«Ветеран» вьетнамской войны — F-4 Фантом-2
источник: ic.pics.livejournal.comВообще «Фантом» — самый распространенный здесь самолет. Говорят, что их тут около 700 штук.
источник: ic.pics.livejournal.comПалубные красавчики F-14 Томкэт
источник: ic.pics.livejournal.comА это ужестройными рядами — Орлы! F-15 Игл
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.comИ вновь А-10
источник: ic.pics.livejournal.comАнтигерой недавних дней -F-16
источник: ic.pics.livejournal.comВоенно-транспортные C-141
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.comБывшие палубные охотники за подводными лодками S-3 Viking.
Сегодня «Викингов» уже нет ни на одном американском авианосце, что, кстати, серьезно ослабило противолодочную оборону (ПЛО) АУГ.
источник: ic.pics.livejournal.comА эти уродцы (не «Шeклтoн» конечно, но все таки) — первые палубные самолеты ДРЛО Grumman E-1 Tracer
источник: ic.pics.livejournal.comФронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла FB-111 (с оглядкой на него создавался наш Су-24)
источник: ic.pics.livejournal.comВоенно-транспортные «Геркулесы» C-130
источник: ic.pics.livejournal.comА это уже раритеты поперли. A-26 Invaider
источник: ic.pics.livejournal.comDouglas C-47 Skytrain он же «Дакота»
источник: ic.pics.livejournal.comУчебно-тренировочный North American T-28 Trojan (спасибо камраду <span class=«ljuser i-ljuser i-ljuser-type-P » data-ljuser=«oldnavigator» lj:user=«oldnavigator»>oldnavigator за «опознание», я чего-то вдруг на старости лет решил, что это P-51 «Мустанг»)
И опять «новье»:
источник: ic.pics.livejournal.comНаш вчерашний гость — летающий лазер YAL-1.
источник: ic.pics.livejournal.comПодробнее о нем и о том, как он оказался «на кладбище» :)
Кому мало — можете еще пошукать здесь.
Или насладиться небольшой видеоэкскурсией по «кладбищу» с обзором некоторых типов представленных самолетов:
P.S.
Я вас заранее немного разочарую — многих самолетов, представленных на фото — уже в живых нет (как, например, Ф-14 и Ф-111, которые распилили практически подчистую). Вставил для полноты (и красоты) картины.
Несколько десятков военно-транспортных C-141, стоящих стройными рядами на 14 фото в начале 2000-х, выпилены полностью.
источник: ic.pics.livejournal.comДа и Бэ-пятьдесят вторых, стоящих стройными рядами на титульном фото — уже нет в живых. На снимках 2015 г. имеются всего 13 целых «Стратокрепостей», и еще 67 в разной степени «порубленности».
Вышеозвученный летающий лазер YAL-1, поставленный на хранение в 2012 году, тоже кстати уже распилили.
Так что скорее это все-таки кладбище, чем «группа по ремонту авиакосмической техники».
Не AMARG, а самый настоящий Boneyard.
Добавил
ramstor 25 Сентября 2016
1 комментарий
Комментарии участников:

