[Официальные оправдания] О результатах «выборов»: это не ваше поражение

отметили
23
человека
в архиве
[Официальные оправдания] О результатах «выборов»: это не ваше поражение
Я правда безо всякого ехидства и злорадства хотел бы прямо обнять сейчас всех, кто в последние дни активно агитировал голосовать за партийные списки (за ЯБЛОКО или ПАРНАС) и верил в «демократы могут снова оказаться в Думе». Сейчас они расстроены и переживают.



Сказать им хочу такую вещь: вы не переживайте и не расстраивайтесь. Вы не проиграли ни в малейшей степени. Это не ваше поражение. Никаких шансов не было, результат был запрограммирован. Вы и не играли ни во что, а просто получили готовую карточку с цифрами.

Эти «выборы» — это процедура, похожая на выборы по дизайну, но ею не являющаяся. Тут не было варианта с другим результатом, только сохранение статус-кво, о чём мы и написали в своём заявлении об отношении к выборам.
Добавил yache yache 21 Сентября 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
Kharlie
+12
Kharlie, 21 Сентября 2016 , url
Главное убедить хомяков своих. Чтобы они верили и врали себе.
vmizh
+2
vmizh, 21 Сентября 2016 , url
У них уже даже не хомячки — миньоны
Kharlie
+3
Kharlie, 21 Сентября 2016 , url
news2.ru/story/503092/comment1903529/

Ну вот что теперь вещают эти создания. Фактами гнобят тупую вату!
sant
+5
sant, 21 Сентября 2016 , url
нет, чтобы признаться, что просто сами прое@@ли выборы и просрали все гранты…
оказывается, они не знали, какие будут выборы и не были к ним готовы.
какой дурак им деньги на ветер даёт?! )))
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Сентября 2016 , url
Честно, я сперва не понял куда он клонит — «нет нормальных партий», а потом так банально «Да вот мы бы… Если б нас пустили...».
Ну, тут я солидарен с ним одном — нужно было пустить Лёшика на выборы, опять из него лепят светоча, своим недопуском к выборам…
Если будет петиция о допуске Навального хоть к каким то выборам — я подпишу :)
Kharlie
+12
Kharlie, 21 Сентября 2016 , url
У него 2 условки, какие ему выборы? Надо сразу петицию о назначении его президентом, Семка вон сразу докажет фактами что на самом деле 80% за Леху, просто они настолько активны что молчат!

Сложно представить лучшего президента чем безработный юр образованием не выигравший ни одного суда.

Archerday
+3
Archerday, 21 Сентября 2016 , url
нужно было пустить Лёшика на выборы, опять из него лепят светоча, своим недопуском к выборам…
Нахрена нужна нам на выборах всякая гопота проплаченная западом, пусть себе ноют в сторонке, им за это заплатили, пусть отрабатывают.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Сентября 2016 , url
Нахрена нужна нам на выборах всякая гопота проплаченная западом, пусть себе ноют в сторонке, им за это заплатили, пусть отрабатывают.
Потому что, тогда б не было бы повода у него говорить «Да вот мы бы»… Не сомневаюсь, и его партия получила бы жалкие проценты… Правда, он конечно, в этом случае ныл бы об украденных голосах.
magmaster
+3
magmaster, 21 Сентября 2016 , url
Они всегда найдут что сказать.
tooZ
+1
tooZ, 21 Сентября 2016 , url
модератор модератор

неправомерное использование [c]
Петр Волигуев
+3
Петр Волигуев, 21 Сентября 2016 , url
Да, приятно тешить себя мыслью: «ведь всего-то около 36% населения пришли на выборы, а остальные не пришли потому что не было нашей партии».
Лиман
+1
Лиман, 21 Сентября 2016 , url
Молодец провокатор, отмазывайся.
И второе, вы правы, была «диванная партия» и совершенно вредительская деятельность, которую на протяжение последних полугода вел Алексей Навальный и его соратники. Они последовательно «мочили» «Яблоко» и ПАРНАС. Причем это было абсолютно абсурдно в условиях, когда ПАРНАС выдвигал в качестве кандидатов соратников Навального. В итоге они говорят: только за наших голосуйте, а за всех не голосуйте. Я надеюсь, что больше соратников Навального другие партии выдвигать не будут, чтобы такую черную неблагодарность не заслуживать.

Я напомню, что в пятницу накануне выборов Леонид Волков написал пост о том, что очень важно, чтобы «Яблоко» не преодолело 3%. Что это означает? Если «Яблоко» не преодолело 3%, как это произошло, то тысячи активистов по всей стране лишились права выдвижения своих кандидатур без сбора подписей. Вот к чему привела деятельность Навального. Причем это уже рецидив, то же самое было на выборах в Московскую городскую думу, я вам напомню. То есть деятельность этого человека, который ради своих личных интересов, личной ревности, личной вендетты с конкурентами, сыграл против гражданского общества, сыграл против российской демократии, сыграл успешно. Но хорошим это для него не кончится.

Я вам напомню, не случайно соратники Навального Янскаускас и Ляскин набрали меньше голосов в полтора раза, чем кандидаты «Яблока» Русакова и Митрохин. В Петербурге, единственный регион, где Навальный призвал голосовать за ПАРНАС, ПАРНАС набрал 2%, а «Яблоко» почти 10% на выборах в Законодательное собрание.

Михаил Соколов: Неужели от одного человека так все зависит? Тем более, что Алексей Навальный, давайте будем точны, не призывал к бойкоту выборов, как некоторые другие российские оппозиционные политики. Один раз призвал голосовать за ПАРНАС, другой раз не призвал. Я, честно говоря, не верю, что один Алексей Навальный мог обрушить все либеральные силы России.

Сергей Жаворонков: Навальный отнял 1%, тот самый процент, который был необходим «Яблоку» для преодоления 3% барьера. Да, конечно, рейтинг Навального давно никакие не 27%, он давным-давно сдулся, но один процент он отнял, и этого оказалось достаточно.

Я, кстати, не согласен, что Навальный не призывал к бойкоту выборов. На последней неделе Навальный написал пост, в котором русским языком написал: «Я на выборы не иду». Так что полную ответственность он несет за бойкот выборов.
www.svoboda.org/a/28002477.html
Лиман
+5
Лиман, 21 Сентября 2016 , url
djamix
+5
djamix, 21 Сентября 2016 , url
Блин.
Ну ведь неглупые люди, неужели не понимают, что им никак не светило доверие народа.

Кстати, где там анонсированные беглоленточными ( мальцевым, например) массовые митинги, революция, протЭсты и Гаага для Путина?

Пук? Пук.
Stopor
+4
Stopor, 21 Сентября 2016 , url
Неуловимые Джо. Почему? )) Оправдания приняты.

djamix
+3
djamix, 21 Сентября 2016 , url
Млять, я бы постыдился в таком случае со *сцены* вещать.
Вышел бы, хоть с сигареткой, с людьми в междусобое посидел, анекдоты рассказывая.
И то общение, живое.
А тут, как мудло, стоит с фаллоимитатором и вещает какую-то хрень.

Жирик у нас, в Адлере хотя бы майки раздавал пенсионеркам на Хероте, нес какую-то несвязную и эмоциональную и пьяную хрень, но всем было весело)

Это несколько лет назад было.

А этот…
Flinky
+1
Flinky, 21 Сентября 2016 , url
На что наработали — то и получили. Обтекайте теперь.
fStrange
0
fStrange, 21 Сентября 2016 , url
За «Единую Россию» подано 28 миллионов голосов, из них, по моим расчетам, примерно 12 миллионов добавлено — это значит, 45% голосов за ЕР — фальсификат, и это примерно 11% всех избирателей. Значит, вместо официальной явки 47,8% получаем 36,5%. Вместо 54% за «Единую Россию» — 40%. С политической точки зрения это довольно важный результат: получается, партию поддержали 15% от общего числа избирателей
1источник: ic.pics.livejournal.com

Ну а дудеть про оппы проиграли можно сколько угодно.
На этих «выборах» единственные кто реально проиграли это СР и КПРФ. Максимальные потери в количестве голосов. Народ понял что это спойлеры, а никак не альтернатива ЕР.
Единственные кто выиграл ЛДПР. Единственные спойлеры которым пока удается дурить голову, за счет харизмы Жирика.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать