О внедрении Россельхознадзором риск-ориентированного контроля при перемещении рыбопродукции с Дальнего Востока в центральные регионы страны

отметили
14
человека
в архиве
настоящее время Россельхознадзором совместно с сервисом «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг» и бизнес-сообществом запущен пилотный проект по контролю температурного режима перемещения рыбопродукции в транспортных средствах с Дальнего Востока в центральные регионы страны.

В рамках данного проекта 21.06.2016 с Дальнего Востока на железнодорожную станцию Московской железной дороги «Селятино» прибыл первый рефрижераторный контейнер с мороженной рыбопродукцией, оборудованный, в рамках проводимого эксперимента, датчиками ГЛОНАСС. Они позволяют отслеживать в режиме реального времени температурные колебания внутри транспортного средства на всем протяжении пути следования.

При проведении физического контроля было установлено, что продукция поступила без нарушений температурного режима, и при выгрузке температура в толще продукции составила −18,5°C, что соответствует условиям хранения, заявленным производителем продукции.

С помощью сервиса «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг» был проведен мониторинг температуры в пути следования, который показал незначительные колебания температурного режима внутри транспортного средства в нескольких географических районах (нижний график).

Стоит обратить особое внимание, что соблюдение условий хранения продукции на всех этапах ее перемещения, хранения и использования напрямую связано с ее потребительскими свойствами.

Несоблюдение условий хранения и транспортировки (хранение при более высокой температуре, чем требуется) приводит или может привести к тому, что продукция теряет свои потребительские свойства. В результате чего она может стать непригодной в пищу или даже стать опасной для жизни, здоровья потребителя.

Целями данного пилотного проекта является улучшение систем обеспечения безопасности продукции животного происхождения и, вместе с тем, уход от сплошной (тотальной) проверки подконтрольных товаров. Это достигается путем внедрения риск-ориентированного подхода к контролю безопасности, когда вместо регулярных проверок используются новые технологические приемы мониторинга условий перемещения. В данном случае это осуществляется путем мониторинга при помощи Web-ориентированных сервисов «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг», ФГИС Меркурий и Веста.

На данный момент Россельхознадзором ведется работа по интеграции сервиса «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг» с ФГИС ВетИС, и обработки результатов мониторнига в ФГИС «Меркурий» и ФГИС «Веста». Результатом станет открытая для потребителей и владельцев продукции информация о добросовестности перевозчиков.

Внедрение системы прослеживаемости подконтрольных госветнадзору на основе электронной ветеринарной сертификации в сочетании с мониторингом температурных режимов хранения и перемещения подконтрольных товаров позволит обеспечить биологическую и пищевую безопасность на новом уровне.

Россельхознадзор уверен, что доступность полученных данных, как для владельцев продукции, так и для ее потребителей, позволит привести в соответствие сферу услуг по хранению и транспортировке грузов. При этом основным стимулом для исполнения предписанных режимов станет не применение штрафных санкций контролирующими органами (в том числе и Россельхознадзором), а предпочтения участников торгового оборота и выбор потребителей, которые являются достаточно мощными стимулами. Доступ к такой информации — это средство саморегуляции в системе производитель — участник оборота — потребитель, а саморегулируемые системы — самые надежные и снижающие необходимость работы большого количества специалистов надзорных служб.
Добавил 1sr 1sr 28 Июля 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
1sr
-1
1sr, 28 Июля 2016 , url
Без ГЛОНАСС доставка украинских грузов обходится дороже
Доставка разрешенных к перевозке грузов с Украины в Казахстан транзитом через Россию теперь обходится казахстанским предпринимателям дополнительно в 95 тыс. рублей (таможенное сопровождение и простои в Смоленске) плюс расходы на пломбирование, тогда как альтернативный маршрут через порты Черного и Каспийского морей потребует затрат от 2 900 до 4 500 долларов. Эти суммы не учитывают непосредственные расходы перевозчика, включая зарплату водителя, техобслуживание, расходы на бензин и прочее, подсчитали в Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен».

Перевозки грузов возможны только при условии применения пломб на основе системы ГЛОНАСС. При этом наложение (снятие) пломб производится при въезде (выезде) на территорию РФ в стационарных или передвижных контрольных пунктах, в том числе и контрольных пунктах, расположенных на железнодорожных станциях, за счет отправителя или получателя груза. Водители автотранспорта при въезде на территорию РФ обязаны получить учетные талоны, которые при выезде с территории РФ необходимо сдать сотруднику Ространснадзора.

По решению таможенного пункта пропуска может быть дополнительно применено таможенное сопровождение (конвой) в отношении АТС, на которых установлены пломбы на основе системы ГЛОНАСС. Стоимость таможенного сопровождения автотранспорта и вагонов различаются в зависимости от расстояния. Так, сопровождение до 50 км включительно обойдется в 2 000 руб., от 51 до 100 км – 3 000 руб., от 101 до 200 км – 4 000 руб., свыше 200 км – 1 000 руб. за каждые 100 км пути, но не менее 6 000 руб. За таможенное сопровождение каждого водного или воздушного судна – 20 000 руб. вне зависимости от расстояния перемещения.

После подписания президентом РФ указа о внесении изменений в особый порядок ввоза товаров с Украины в Казахстан транзитом через территорию России с 1 июля 2016 года таким маршрутом могут следовать только товары с нулевой ставкой таможенной пошлины в ЕТТ ЕАЭС. Так, в соответствии с новыми изменениями введен запрет на ввоз санкционной продукции, а также товаров, ввозная таможенная пошлина которых выше нуля. Действие временного запрета распространяется и на украинские товары, и на перевозки из третьих стран (Турция, некоторые страны Европейского союза), которые следуют транзитом через территорию Украины в Казахстан.
Микрон полностью заместил импортную электронную компоненту для ГЛОНАСС -К.
Yoda_1966 Yoda_1966 Leo50 Leo50 fStrange fStrange
Украина жалуется в ВТО напрасно kommersant.ru/doc/3048933
Прежде, чем вы поставите свои традиционные «Н» (" не понимаю"), задумайтесь о том, что Украина, да и Европа будут все больше и больше зависеть завтра от высоких технологий " мегаватников". И не только по обслуживанию атомных реакторов, утилизации ядерного топлива, да и не только по навигации, по множеству других, которых все больше.
Это не мы отрезали Украину и отрезаем её от Азии и от Европы. Это американцы.
Для них Украина — разменная монета, которую они охотно бы обменяли на Асада или на отказ в поддержке Китая в Южно — Китайском море. Или хоть на что — нибудь.
Но, все, что они смогли сделать- взвалить на себя и Европу непосильную ношу, разрушить экономику Украины, сделать миллионы людей несчастными и сделать из нашей заскорузлой мозоли кровоточащую мозоль вашими усилиями и вашей глупостью.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать