Пока горит творог

отметили
70
человек
в архиве
Читатель «Фонтанки» купил себе развесного творога и решил проверить его натуральность. Нагрел продукт на газовой горелке. Творог вспыхнул и расплавился. «Фонтанка» не поверила и повторила эксперимент. Подтверждаем — все правда. В спальных районах города продается «творог», которым впору заправлять керосиновые лампы. Эксперты не нашли в нем молочных жиров.

источник: fontanka.ru

Звонок поступил в редакцию «Фонтанки» из Фрунзенского района. Рядом со станцией метро «Международная» продается дешевый творог. И все бы ничего, но этот творог горит, как факел. И при этом плавится. А порядочный творог так себя вести не должен. В редакции изумились — и отправили на «Международную» десант с заданием повторить опасный эксперимент.

В автолавке, уютно примостившейся в арке жилого дома на Бухарестской улице, съемочная группа «Фонтанки» приобрела два образца. Ценники сообщали, что это «Творог Славянский, 5%» и «Творог Псковский, 9%». Цена ласкала глаз: 105 и 115 рублей за килограмм. Продавец подтвердила очевидное: обычно к вечеру местные жители раскупают все.

«Но вы же понимаете, что, судя по цене, это не настоящий творог», – предупредила продавец. И без возражений выдала сертификат, прилагавшийся к «Славянскому» и «Псковскому». Оказалось, что производитель — ООО «Лев-Толстовский молочный завод» – не придумывает отдельных имен каждому своему продукту, а выдает документы чохом на всю линейку – «творожный продукт «Фермерский» с массовой долей жира 4 – 35%». Таким образом, «творог «Псковский» не имеет никакого отношения ни к Пскову, ни к творогу. И ГОСТы на него не распространяются. Тем не менее согласно ТУ молочного жира даже «творожном продукте» должно содержаться не менее 50%.

Чтобы проверить слова читателя, была использована туристическая газовая горелка и пара столовых ложек. Эксперимент провели прямо во дворе дома, у которого встала на якорь автолавка.

Watch video!

Творожный продукт «Фермерский» 5-процентной жирности под действием высокой температуры подымил с легкими нотами пластика и скукожился. Его 9-процентный собрат отреагировал радикальнее. С минуту он испускал густой белесый чад, не хуже дымовой шашки, отплевывался белыми крупинками, а потом вспыхнул — без прямого контакта с огнем. Горел «творожный продукт» задорно и долго, с устойчивыми и высокими язычками пламени. В процессе горения превращался в черную маслянистую жидкость с отнюдь не молочным химическим запахом. На пятой минуте этого завораживающего зрелища из окна квартиры в верхних этажах дома раздался голос сердитой старушки: «Что это вы тут жжете?!»

«Творожок...» – ответил корреспондент «Фонтанки», пугаясь собственного признания. «А разве творожок горит?» – удивилась невидимая старушка. Но больше вопросов не задавала.

На десятой минуте эксперимента съемочная группа решила не искушать судьбу и затушила «творожок». На испытательной ложке застыла бурая лаковая пленка.

Начальник отдела контроля качества продукции по обращениям потребителей СПбГУ «Центр контроля качества» Лариса Шаповалова выслушала историю о подозрительном «твороге», оказавшемся по документам «творожным продуктом», и отметила, что ни нагревание, ни сжигание не может считаться способом его проверки. Выяснить что-либо наверняка можно только в лабораторных условиях. Но лаборатория сможет определить только процентное соотношение молочных и растительных жиров. Выяснить, что именно использовал производитель в качестве суррогата, смогут разве что в специализированной лаборатории Института питания РАМН в Москве.

«Фонтанка» обратилась в аккредитованную испытательную лабораторию пищевых продуктов, сырья и материалов ФГУ «Тест-С.-Петербург». Здесь проверяют качество практически всего — от подгузников до автомобильного топлива. И 50-граммовый образец «Творога «Псковского» 9%-ного» проанализировали менее чем за 8 часов. Идентификация жировой основы показала, что продукт на 100% состоит из заменителей молочного жира. То есть не является даже «творожным продуктом».

Автор рецептуры горючего «творожка» – ООО «Лев-Толстовский молочный завод» – функционирует в Липецкой области с 1961 года. Портал «Деловая сеть – Тула» сообщает, что его продукция активно продается во многих регионах страны. Кроме Петербурга, в перечень попали Москва, Тверь, Орел, Нижний Новгород, Пермь, Брянск, Саратов, Омск и Челябинск.

«Фонтанка» дозвонилась до начальника цеха «Лев-Толстовского молочного завода» Екатерины Копытовой. И выяснилось, что ни цена, ни сертификат соответствия, предложенные продавцом в автолавке на Бухарестской улице, не отражают истинной сути продукта. «Творожный продукт мы больше не поставляем. Если бы вы потребовали предъявить этикетку на транспортной таре, то на ней должно быть написано «творожная паста», – сказала Екатерина Копытова. – Она состоит на 100% из заменителя молочного жира. Из какого именно — я вам не скажу, потому что это коммерческая тайна. Это заменители молочного жира разных производителей, на них есть декларации, они разрешены Роспотребнадзором». Начальник цеха отметила, что продукт может приносить пользу, так как содержит молочнокислые микроорганизмы. «Эту пасту у нас берут не только для розничной продажи, но и для производства глазированных сырков и кондитерских изделий», – отметила начальник цеха. И подчеркнула, что сжигание творога в столовой ложке не может считаться аналитическим методом.

По этому пункту с «Лев-Толстовским молочным заводом» согласна главный технолог молочного завода «Лосево» Ольга Путинцева: «Прежде всего следует отметить, что данный способ определения натуральности творога не совсем корректен. Растительные жиры определяются лишь на уровне аминокислотного состава. Но если вы все же решитесь на это, то настоящий творог ни в коем случае не должен стрелять, плавиться и тем более иметь посторонний пластиковый запах. Творог без растительных жиров сначала будет пахнуть запеканкой, а потом подгоревшим молоком. И обязательно в конце у вас должен остаться уголек». Путинцева отмечает, что настоящий творог видно по цене. Для производства 1 кг в среднем нужно 7,5 литра молока. По Ленинградской области 1 литр сырого молока стоит 25 – 27 рублей. «Добавим стоимость закваски, упаковки, доставки, зарплату сотрудников и т. п. Следовательно, не стоит рассчитывать на настоящий творог, если вы его купили дешевле, чем за 250 рублей за кг», – говорит главный технолог.

«Творог, который продают на развес из ведра, чем только не разводят, – говорит заместитель гендиректора молочного завода «Пискаревский» Георгий Житмарев. – У пальмового масла 2 тысячи фракций, в диапазоне от божественного нектара до страшного яда. Нектар, конечно же, стоит в 100 раз дороже. О пользе пальмового масла нам рассказывают на примере какой-нибудь красной фракции. А используют масло из стволов и веток. А их обрабатывают дустом от вредителей, да и для получения масла используют химию. И все это везут в город под видом фермерских продуктов».

Но, если следовать букве закона, в истории со странным «творожком из спального района» все нарушения на совести продавца, а не производителя. «Во-первых, на ценнике товар был обозначен как «творог», а в документах — как «творожный продукт», это уже статья КоАП РФ. «Обман потребителя», – говорит председатель CПб ООП «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий. – Но, приобретая творог на мелкорозничных рынках или в автолавках, вы фактически все риски берете на себя. Во-первых, на ведрах, в которых продают этот «творог», как правило, нет никаких этикеток — только ценник, воткнутый прямо в продукт. Во-вторых, вы не докажете факта покупки, если творог фасуется в безымянные пластиковые пакеты без чека. И не сможете пожаловаться в Роспотребнадзор».

Всеволод Вишневецкий подтвердил, что, если продукт сделан не по ГОСТу, а по ТУ, производитель не обязан сообщать его состав. А такое понятие, как «творожная паста», и вовсе не подчиняется никаким техническим условиям — ее производители придумали недавно, чтобы еще больше сэкономить на сырье. Достаточно пройти минимальную проверку безопасности в любой аккредитованной лаборатории — и можно запускать в продажу. «Никакой эксперимент на газовой горелке не может говорить о качестве или безопасности продукта, – говорит Вишневецкий. – Но на сегодняшний день у нас нет гостированной методики определения, из каких именно заменителей молочного жира сделан продукт. Поэтому я советую ориентироваться на цену — для творога это не менее 240 рублей за килограмм. И покупать молочные продукты только в заводской упаковке. Для других продуктов питания тоже есть справедливая рыночная цена. Фермерский продукт по определению должен стоить в 2 – 3 раза дороже, чем заводской, потому что издержки частника гораздо выше, чем у большого завода. Настоящий фермерский творог должен стоить 600 – 700 рублей за килограмм. А если потребитель хочет за три копейки купить продукт, он должен понимать риски».
Добавил Никандрович Никандрович 7 Июня 2016
Комментарии участников:
vmizh
+1
vmizh, 7 Июня 2016 , url
прям около дома. Но такое не покупаем.
1sr
0
1sr, 7 Июня 2016 , url
В автолавке
Но, меры примут.
fStrange
-1
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Кто примет? Чайка с сынулями занят переводя ворованное в Швецарию. Бастрыкин занят важнейшим расследованием убийства царя и следствием по делу «золотой молодежи», ему еще 5 раз надо дело возбудить и отменить. Роскомпозор занят борьбой с турецкими помидорами и беларусскими устрицами.
Лиман
+2
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Кто примет?
Вы сами, не покупайте дешёвое дерьмо.
fStrange
-3
fStrange, 7 Июня 2016 , url
А это уже традиционный ad personum от путиноидов. Понятно что вы всегда думаете только о себе и помыслить не можете, что кто то думает не о себе. Что есть целый ряд категорий граждан, таких как пенсионеры, которые не в состоянии покупать дорогие продукты. И да, они вынуждены покупать колбасу даже не из сои, а из бумаги и сыр\творог даже не из пальмого масла, а каких то дешевых синтетических заменителей.

Как сказал один из ваших Великих Лидеров. Денег нет, но вам здоровьичка и хорошего настроения. Кушайте творожок!
1sr
0
1sr, 7 Июня 2016 , url
Так это же у вашей братии персонализация и персонификация на патологическом уровне.
И это имеет весьма ясную причину. Но, причина эта ни в стремлении улучшить жизнь свою и окружающих.
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Нормальные продукты не должны быть дешёвыми вы же умный человек. Халява не только вредна но и опасна, к тому же вы как ответственный чел должны помочь своим родителям. Хотя я как понимаю вы никому не должны, а тем кому должны простили.
fStrange
+1
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Нормальные продукты не должны быть дешёвыми вы же умный человек
И что вы предлагаете делать пенсионерам?
Пожелаете хорошего настроения?
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
вы как ответственный чел должны помочь своим родителям
fStrange
-3
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Понимаю. Опять ad personum. Вы не в состоянии мыслить о ком то кроме себя и близких. О существовании пенсионеров за пределами этого круга даже не догадываетесь. Как жить пенсионерке которой Медведев пожелал здоровьичка, вы не расскажете.
Лиман
+1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Медведев хоть ей пожелал здоровьичка, а не стал обманывать, честно же сказал.
fStrange
+3
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Честно было бы, если он ушел с должности признавшись, что не в состоянии вывести РФ на адекватное ее природному потенциалу экономическое место в мире.
Лиман
+2
Лиман, 7 Июня 2016 , url
если он ушел
И кто бы пришёл? Просто понять за кого мне голосовать
fStrange
-3
fStrange, 7 Июня 2016 , url
А какая разница за кого вы голосуете если у нас нет выборов?
Контрольные структуры они одни и те же и творожок контролируют и голоса считают.

100% заменителей в творожке = 100% голосов самизнаетезакого.
Лиман
-2
Лиман, 7 Июня 2016 , url
И кто бы пришёл?
Вы не первый, кто громко кричит в пустоту: «Путин должен уйти»
При этом не заморачиваясь в ответе
fStrange
-1
fStrange, 7 Июня 2016 , url
При этом не заморачиваясь в ответе
Вы наверно не в курсе что в России 160 миллионов человек.
Традиционно для путиноидов. Предполагать что среди 160 миллионов населения нельзя выбрать одного честного.
Лиман
+1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Вы наверно не в курсе что в России 160 миллионов человек.
Я другого ответа от вас не ждал, это классика. :)
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Безусловно.
Классика верить что Путин незаменим, даже несмотря на то что довел пенсионеров до нищеты.
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Путин незаменим
Заменим, но кем?
У вас нет ответа, как и у большинства в том числе и у пенсионеров.
Кстати на ресурсе они у нас присутствуют может что то посоветуют
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
У вас нет ответа, как и у большинства в том числе и у пенсионеров.
Почему же. Ответ есть. любым. Только при нормальных выборах. С наблюдателями. С дебатами, когда даже Пуйло не мог бы уклониться. Со свободой прессы. Со свободой регистрации партий.

Но всего этого у нас нет, поскольку контрольные структуры того же качества что и творожок.
Лиман
-2
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Ответ есть. любым.
Опять демагогия, и увиливание, а где конкретика?
nanosecond
0
nanosecond, 7 Июня 2016 , url
выбрать одного честного
У честного денег не хватит на выборы. Да и мало одного. Нужно строить меритократию. А кругом кумовство сплошное.
fStrange
-2
fStrange, 7 Июня 2016 , url
А кумовство откуда? Потому что контрольные структуры отобраны человеком построившим Вертикаль.
Вот поэтому можно не зная имен в 99.99% случаев предсказывать результаты выборов.
Вангую. На место проворовавшегося вора из ЕР — мэра Владивостока «выберут» другого вора из ЕР.
Как это будет в 99% городов. И в 99% случаев среди губрнаторов.

Т.е. 99% творожка из пластмасы равно 99% выборов из того же дерьма.
1sr
+1
1sr, 7 Июня 2016 , url
Кумовство всегда было в Евразии. Всегда. И причины совершенно не в отдельных личностях, не в политике даже. Она разная была в разные времена. А кумовство все равно было.
PM
-2
PM, 7 Июня 2016 , url
Дятел, прямой ответ дать можешь, али опять сольешься в словоблудстве?
1sr
-1
1sr, 8 Июня 2016 , url
Причём здесь Россия, придурок? Это свойство придурков, а не России. Это их свойства: начинать с обвинения, обобщать в своих безудержных обвинениях, сваливать со своей больной головы на здоровые. Что за агрессивность?
Навязчивая идея русофобии мучает? Так тебе её навязали. Ты же зациклен. И общество на Украине топчется на месте четверть века из — за зацикленности. Бегает по кругу из граблей.
1sr
-1
1sr, 8 Июня 2016 , url
Leo50 Leo50 тебя это тоже касается.
Некачественные товары попадаются везде: в России, в США, в Японии, в Швейцарии, на Украине.
С разной частотой в разных местах. И у нас в одних местах больше некачественных товаров, в других — меньше.
Отдельный случай и вы из него какие " выводы" делаете? Посмотрите на реакцию людей. Они случай предали огласке. Они крайне возмущены. Почему? Потому что привыкли к качественным товарам и защите прав потребителей. Потому что требования Роспотребнадзора — одни из самых жёстких в Мире. Жёстче, чем в США.
А на Украине по поводу некачественных товаров не возмущаются. Потому что они — обычное дело для Украины.
Лиман
-1
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Бесполезно вести дискуссии с дегенератами и клонами, они не восприимчивы к информации. Общаться с идиотами попусту тратить время, другое дело когда времени много и нечего делать.
Мирный Житель
+3
Мирный Житель, 7 Июня 2016 , url
Лиман Лиман, он вцелом прав, вам бы признать очевидные вещи. Форма подачи информации конечно, как всегда, но тем не менее.
Вы в курсе какая разница в закупочной цене на продукты и в магазине? Пару лет назад на овощах (по сравнению с колхозом) было порядка 20 раз, здесь на сайте где-то писали, после санкций стало хуже. Это большой бизнес, налицо явно сговор — продавцы не снизят цен, чтобы не упускать сверхприбыль.
Чтобы продать что-то дешевле рыночной цены приходится толкать говно, что мы тут и видим. Было бы хоть какое-то регулирование цен подобный товар бы не отличался в цене настолько…
Правительство должно оберегать граждан от недобросовестных продавцов, особенно от торговых сетей, которые сейчас вцелом формируют цену, на деле же все выглядит строго наоборот
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
особенно от торговых сетей
Сети приносят стабильный доход(в виде налогов) государству возможно. К тому же многие сети имеют не российское происхождение(корни) тут нужно с умом подходить. Разбираться кто виноват.
Лично видел по ТВ есть передачу в которых показывали как нас продавцы обманывают обвешивают вместо нормальных продуктов клали всякую фигню. Как сетевые магазины перевешивают даты и ценники.
Хочется что бы мы жили исключительно хорошо, но нам все время кто-то мешает. Правительство, Путин, хитросделаннные мошенники, мы же сами простые ангелы.
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 7 Июня 2016 , url
Вы во всей этой беседе за общими фразами вроде «нам кто-то мешает» скрываете отрицание фактов. Нет, не все хорошо и да, власть это должна решать. Они нас отняли возможность собраться больше 1 человека и высказать им свое мнение, но при этом продолжают ничего не делать. Так не должно быть
Лиман
-1
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Они нас отняли возможность собраться больше 1 человека и высказать им свое мнение, но при этом продолжают ничего не делать. Так не должно быть
Они походу владеют нашим мозгом. Если мы от творога в политику ударились.
Новость про творог который горит, что ни есть хорошо.
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 8 Июня 2016 , url
Ну как-бы столько г…на вокруг накопилось, настоящие авгиевы конюшни, причем к которому все привыкли и никто уже не обращает внимание. Копнешь творог, а увидишь миллион проблем в системе
Мирный Житель
-1
Мирный Житель, 8 Июня 2016 , url
но при этом продолжают ничего не делаЮТ
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Вы не в состоянии мыслить о ком то кроме себя и близких.
Начинать нужно с себя и заботится о своих близких. Или вам 'это не близко?
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
А что делать остальным пенсионерам?
Ответ будет?
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Помните?
Ты все Россию защищаешь, а лучше мусор выносил
Вы глобально, мыслите оно вам не идет.
А что делать остальным пенсионерам?
Спросите у пенсионеров причем у всех сразу, они и без наших советов проживут.
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Ага. Т.е. вы таки догадываетесь что раз такой творожок производится, то значит есть и спрос. Есть люди которые вынуждены это творожок покупать.

И более того, кое кто кой каким контрольным структурам приплачивает чтобы не докучали с проверками. И в итоге творожок, стадион Зенит который раз дцать вырос в стоимости и миллиарды Ролдугина в оффшорах явления одного порядка. Имя им — тотальная коррупция.
Лиман
+1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Имя им — тотальная коррупция.

Имя им свалить все в одно. Путин виноват.
И более того, кое кто кой каким контрольным структурам приплачивает чтобы не докучали с проверками. И в итоге творожок, стадион Зенит который раз дцать вырос в стоимости и миллиарды Ролдугина в оффшорах явления одного порядка.
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Денег нет, но вам здоровьичка и хорошего настроения. Кушайте творожок!
А я уже стал сомневаться, подумал что вы теряете хватку. Правильно мочите коварный режим заставляющий кушать челов дерьмо.
fStrange
-1
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Правильно мочите коварный режим заставляющий кушать челов дерьмо.
А кто довел пенсионеров до такой нищеты? Обама? Коварная Меркель?

Вы расскажите не стесняйтесь, вижу что вы политически подкованы.
Лиман
+2
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Обама? Коварная Меркель?
Том числе и они, не первая Россия начала вводить санкции.
fStrange
-3
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Т.е. санкции виноваты в том что пенсионерам придется жрать творог из дерьма. Санкции виноваты в том что у пенсионеров пенсии на нищенском уровне. А не те люди которые открыто и безнаказанно воруют десятками миллиардов.

Спасибо за политически подкованный ответ. Вижу что слушаете речи Путина и смотрите дуроскоп!
Лиман
+3
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Вы мастер передергиваний это комплимент.
Т.е. санкции виноваты в том что пенсионерам придется жрать творог из дерьма. Санкции виноваты в том что у пенсионеров пенсии на нищенском уровне.
Санкции спровоцировали нестабильность и напряженность. А дерьмо в продуктах это заслуга не только государства, но и хитросделаных челов, которые и вас окружают. Вы там поосторожней, а то например захотите выпить, а пойло паленое, опасное. Можно отравится и Путина проклянуть не успеете.
fStrange
-3
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Санкции спровоцировали нестабильность и напряженность
Давайте уточним. Вроде же я слышал что санкции нам только на пользу?
Растет импортозамещение, люди стали более лучше одеваться, надои растут и все такое. Как же так?

Вы готовы все таки обяснить кто виноват в том что у пенсионеров нищенские пенсии? Неужели санкции?
Дайте прямой ответ и не виляйте.
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
А до санкций пенсии были большими?
Вроде же я слышал что санкции нам только на пользу?
Вот мой ответ и другого не будет
Санкции спровоцировали нестабильность и напряженность. А дерьмо в продуктах это заслуга не только государства, но и хитросделаных челов, которые и вас окружают. Вы там поосторожней, а то например захотите выпить, а пойло паленое, опасное. Можно отравится и Путина проклянуть не успеете.
fStrange
-1
fStrange, 7 Июня 2016 , url
А до санкций пенсии были большими?
Оу, вы начали подозревать что экономику довели до жопы еще и до санкций, теми самыми кривыми ручонками? Апплодирую стоя!

п.с. впрочем поторопился.
Вот мой ответ и другого не будет

Санкции спровоцировали нестабильность и напряженность
судя по этому ответу в нищенских пенсиях таки виноват Обама, а Путин нивчемневиноват.

Вот секретный документ подтверждающий вашу точку зрения
1источник: s00.yaplakal.com
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Пенсий всегда не хватало насколько я помню. Не нужно включать дурака чтобы не понимать что когда против тебя многие то ты как белая ворона вы же лично это не по наслышке слышите, много ли у вас тут друзей?
fStrange
-1
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Пенсий всегда не хватало насколько я помню.
ага все годы пока правит путино-ельцинская клика. И вы даже не догадываетесь что это ненормально для страны с гигантскими сырьевыми богатствами и огромным научным потенциалом.

много ли у вас тут друзей?
Очередной ad personum :)
Я не ищу на н2 друзей. Для меня н2 — градусник.
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Я не ищу на н2 друзей
для меня главное чтобы вы поняли мою мысль об одиночестве бытия когда ты другой.
fStrange
-3
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Боюсь не понял, поскольку одиночества бытия не наблюдаю. Возможно у вас с этим проблемы, раз уж у вас возникает потребность искать друзей на н2 и в других соцсетях, сочувствую.
1sr
0
1sr, 7 Июня 2016 , url
Этот градусник показывает, что у Вас навязчивая идея, Вы серьёзно больны.
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
раз уж у вас возникает потребность искать друзей на н2
Ошибаетесь.
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
путино-ельцинская клика
Рожденный в СССР, я так понимаю. Так держать.
PM
-2
PM, 7 Июня 2016 , url
Передергиваешь сучка, а сам от прямых ответов уходишь.
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
ваше
Вы как инопланетянин, можно подумать вы на Марсе живете или Россия не ваша страна.
Открою вам один тайна, в России одни челы могут обманывать других наживаясь на этом, например брать заказы и кидать. Обманывают и в других странах и там нет Путина.
fStrange
-3
fStrange, 7 Июня 2016 , url
В других странах контрольные структуры занятым проверкой качества пищи, а не тем как давить турецкие помидоры и испанских гусей.
Лиман
+1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
контрольные структуры
Я тут читал комменты, что все эти структуры, упыри сосущие честных предпринимателей. Куда бежать
fStrange
-2
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Вороватая власть, вороватые контрольные структуры.
Куда бежать
А это вам решать. Но элитка предпочитает Европу, США. Возможно потому что там не они у власти и не они в контрольных структурах.
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
элитка
Они не едят такой творог им не нужно бежать. А так да, везде хорошо где нас нет, только это не нами сказано.
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Они не едят такой творог им не нужно бежать.
Да, потому что элитка ворует миллиардами(у тех же пенсионеров) и в состоянии купить качественный творог.

Даллее возникает все тот же болезный для вас вопрос, куда деваться пенсионерам?
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Даллее возникает все тот же болезный для вас вопрос, куда деваться пенсионерам?
Даллее возникает все тот же болезный для вас вопрос, почему пенсионеры не поддерживают либеральных демагогов?
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
почему пенсионеры не поддерживают либеральных демагогов?
ага. А о том кого выбирают пенсионеры вам рассказали контрольные структуры поставившие на творог — знак качества.
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
контрольные структуры
Какие такие структуры мне расказали?
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
А вы забыли кто вам рассказал про честные выборы это тогда когда у власти только Путин и когда выборы каждого губернатора и каждого мэра можно предсказать в 99.9% случаев?
Понимаю. Плохая память. Это наверно у вас от 99.9% творожка.
Или чего другого 99.9 процентного.
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
А вы забыли кто вам рассказал про честные выборы это тогда когда у власти только Путин и когда выборы каждого губернатора и каждого мэра можно предсказать в 99.9% случаев?
Причем тут творог?
fStrange
-2
fStrange, 7 Июня 2016 , url
А при том что как «проверили» творог, так «проверяют» и «выборы». Как «проверили» Сердюкова, так и пенсионерам «дали выбрать» нищенскую пенсию.

Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
А при том что как «проверили» творог, так «проверяют» и «выборы»
Творог, выборы вы адекватны?
Еще тема есть про бензин, нас там тоже обманывают.
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Еще тема есть про бензин, нас там тоже обманывают.
Это и неудивительно. Если вас обманывают на творожке и на выборах, то почему бы не обмануть и на бензине?
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Много мест где обманывают людей, демагогия это тоже обман коим вы не плохо владеете.
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
куда деваться пенсионерам?
Пенсионеры и без вас сделают свой выбор как его делали и ранее.
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Ага. Выберут нищенскую пенсию.
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
У них другой нет. Хотелось бы чтобы все жили как при СССР, да?
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Безусловно, до тех пор пока ворье у власти.
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Увы нет уже СССР
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Т.е. ворье поменять нельзя, здоровья вам и хорошего настроения. Понимаю.
Верите что Путин, Медведев, Чубайс вечны и незамменимы аки святая Троица.
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
поменять нельзя
Вы уже сколько лет все меняете все пишите и пишите. Умрете скоро.
fStrange
+1
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Умрете скоро.
И виноват окажется Обама. Как и в нищенских пенсиях.

А у вас опять ad personum. Если бы за каждый ад персонум в дискуссии, сиречь за демагогический прием, вам бы давали по носу, то у вас уже была бы отличная «слива»!
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Умрете скоро.
Умрете не увидев перемен, только монитор и клавиатуру.
fStrange
-1
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Умрете не увидев перемен
Вангуете. Не вы первый. Такое бывает у большинства путиноидов, когда они понимают свою неправоту. Им приходиться прибегать к ad personum. Некоторые даже плачут и вангуют смерть и кару небесную.
Лиман
-1
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Вангуете.
Констатирую, умрете полный злобы и дерьма. Оно вам надо?!
fStrange
-1
fStrange, 8 Июня 2016 , url
Некоторые даже плачут и вангуют смерть и кару небесную.
Лиман
-1
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Та это не отменяет
умрете полный злобы и дерьма. Оно вам надо?!
fStrange
0
fStrange, 8 Июня 2016 , url
Главное не плачьте пока и держитесь, ждать то долго :)
И хорошего настроения!


Вот Медведева вам. Чтобы держаться пока ждать будете моей смерти.

Не забудьте про выборы.
1источник: img0.reactor.cc
Лиман
-1
Лиман, 8 Июня 2016 , url
пока ждать будете моей смерти.
Я мы с вами не первый год знакомы. Мне ваша смерть не нужна я о вашей душе думаю. И о том что время идет, а вы все сретесь в комментах и не один год. или я ошибаюсь?
fStrange
0
fStrange, 8 Июня 2016 , url
а вы все сретесь в комментах и не один год. или я ошибаюсь?
т.е. вы обдумываете мою смерть, а я срусь. Миленько у вас получается. :)
Гениальная логика.
Лиман
0
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Не забудьте про выборы.
У нас в области был праймериз челы набрали 10% голосующих от всех избирателей.
Что бы вы хоть как то расслабились я вам по секрету скажу, что я на праймериз не ходил. Только между нами.
fStrange
+2
fStrange, 8 Июня 2016 , url
У нас в области был праймериз челы набрали 10% голосующих от всех избирателей.
Расслабьтесь. У вас в области выберут из ЕР на губернатора. Из ЕР в мэры. Так же как и в прошлый раз.
И неважно что и кто там набрал на «праймериз».

Я не зная область знаю что прав с вероятностью 99.9%. И вы называете это «выборами» :)
Я так понимаю что в РФ незаменим не только Путин но и чуваки из ЕР.

Что бы вы хоть как то расслабились я вам по секрету скажу, что я на праймериз не ходил.
Теперь я за вас спокоен, вы догадываетесь что праймериз ничем не отличается от творога из новости.
Лиман
0
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Решили убить меня троллингом? Тряхнуть так сказать стариной?
PM
-2
PM, 7 Июня 2016 , url
Кто это предпочитает США? Прямо интересен этот кусок твоего потока сознания.
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Не отвлекайся, тебе еще столько моих комментов проминусовать. И на каждый откукарекать.
PM
-2
PM, 7 Июня 2016 , url
Что, кусок дерьма проплаченного, вести срачь по методичке легко, а по существу слился опять? Ожидаемо.
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2016 , url
А ты пустолайка, возомнил себя собеседником?
Извини но лаять в ответ мне неинтересно. Поэтому аривидерчи.
PM
-2
PM, 7 Июня 2016 , url
Логично, ведь в методичке таких ответов быть не может. К тому-же там просто обязан быть строгий запрет на конкретику. А ответ стандартный. Фу, аж противно, на сколько ты предсказуем.
manson
-1
manson, 7 Июня 2016 , url
В других странах в магазинах в основном говно продают, похлеще, чем у нас. не были вы там, не знаете…
fStrange
-1
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Ну конечно. Вам же по дуроскопу об этом рассказали.
manson
-2
manson, 7 Июня 2016 , url
У нас дуроскоп, у вас — работа. Поменьше упоминайте дуроскоп, меньше будут про вашу работу говорить. Я-то могу телевизор и не смотреть, а вот вы отойти от своих методичек — нет. За яйца наверно вас держут.
PM
-2
PM, 7 Июня 2016 , url
А ты прокатись по миру. Я вот только в антарктиде и австралии не был. Могу составить своё мнение. Где был ты, проплатыш?
Fireleo
0
Fireleo, 9 Июня 2016 , url
О, а можно пример такой «другой страны» в которой не существует дешевых продуктов, которые ниже дорогих, по качеству?
Кирилл Гриднев
-3
Кирилл Гриднев, 7 Июня 2016 , url
Не нравится? Предлагай. Предлагаешь? Делай.©
Лиман
+7
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Импортозамещение во всей зажигательной красе.

Лиман
+8
Лиман, 7 Июня 2016 , url


Reprisal
+3
Reprisal, 7 Июня 2016 , url
Не знаю на счет дешевизны этого творога, но в Магните продается творог 53-57 рублей за 500г. Покупал — на вкус творог обычный. Надо будет попробовать поджечь…
rednail
0
rednail, 8 Июня 2016 , url
пробуйте уж сразу взорвать
Stopor
+6
Stopor, 7 Июня 2016 , url
Пилят, какой однако психоз по поводу голодомора.
В конце концов лето, сезон сбора ёжиков.

источник: pbs.twimg.com
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
психоз по поводу голодомора
Либералы озаботились тем, что кушают пенсионеры при кровавом режиме, как будто по ТВ не показывают программы наподобие «Как нас обманывают», или как отличить нормальные продукты от химии.
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Пенсионерам это не нужно они просто живут, на митинги только КПРФ ходят. К вам не придут.
Лиман
0
Лиман, 7 Июня 2016 , url
ведь вы уже выснили
Я констатировал.
Пенсионерам это не нужно они просто живут, на митинги только КПРФ ходят. К вам не придут.
fStrange
-4
fStrange, 7 Июня 2016 , url
Безусловно. Вы уже констатировали и что у пенсионеров есть выбор и они выбрали нищенскую пенсию и высококалорийный творожок.
Лиман
+3
Лиман, 7 Июня 2016 , url
Вы уже констатировали и что у пенсионеров есть выбор и они выбрали нищенскую пенсию и высококалорийный творожок.
Ошибаетесь я констатировал что
Пенсионерам это не нужно они просто живут, на митинги только КПРФ ходят. К вам не придут.
Лиман
+2
Лиман, 8 Июня 2016 , url
нет выше вы констатировали что выбирать некого, только Путин в стране
Не передергивайте, я вам предложил назвать кандидатуру за которую по вашему мнению можно проголосовать, вам напомнить что вы мне ответили?
djamix
+1
djamix, 8 Июня 2016 , url
А ты что, считаешь, что какое-то блядво из парнаса или подобных омерзительных шаек настолько попылярен в народе, что имеют хоть какие-то шансы?:-)
djamix
0
djamix, 8 Июня 2016 , url
Когда либерастня начинает переживать за пенсионеров, у меня один вопрос к ним: вам не стыдно, лицемеры поганые?
Stopor
+5
Stopor, 7 Июня 2016 , url
Ну не знаю… Ведь обязательность ГОСТов отменяли конечно же не Гайдар и его команда. А что не так?
Самое смешное в этом, что стоит потребнадзору, следакам, прокуратуре наехать на такого производителя отравы, тут же гайдаровы внуки с помощью «фонтанок» поднимут вопли: «бизнесу не дают продыху, караул, у хороших честных предпринимателей отжимают чан с пластассой!»
Лиман
+1
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Все верно у нас все перемешано с политикой. Помните торговая марка, которая все грозила уйти с рынка России, она до сих пор уходит.:)
Лиман
+1
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Решили убить меня троллингом? Тряхнуть так сказать стариной?
Tamriko
+2
Tamriko, 8 Июня 2016 , url
Да не вступайте вы в диалог с этим чудищем, алкающем крови. Вы для него становитесь подпиткой. Оставьте его без пищи — он сам утухнет…
Лиман
+1
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Да просто давно не дискутировал с fStrange. Вспомнил старые времена, раньше мы для него были нашисты и сурковцы, а вот теперь путеноиды.
Стареет он, больше злобы со временем в нем становится.
Лиман
-1
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Нужно этот творог на Украину отправлять.
Украина хоть и лесная держава, но топить дровами невыгодно лучше тогда сразу гривнями.
waplaw
+5
waplaw, 8 Июня 2016 , url
«Пока горит творог» или «Поджигатели творога с Фонтанки».
Драма — 114 монологов и реплик.
Продолжительность — 4 часа 19 минут
Действующие лица:
fStrange
Лиман
и несколько прохожих
1sr
+1
1sr, 8 Июня 2016 , url
Между прочим, очень креативно: еда и топливо в одном флаконе, только этого наши безумные братья в Руине и ждут. Направили бы гуманитаркой. Вместе с креативщиками"
Лиман
0
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Творог и Путин, как напалм сжигают либеральные мозги и сердца. :)
Лиман
0
Лиман, 8 Июня 2016 , url
Тряхнуть стариной, когда много свободного времени не запрещается. Тем более сейчас раз в несколько лет :)
rednail
0
rednail, 8 Июня 2016 , url
автор Даниил Хармс
shifty
+7
shifty, 8 Июня 2016 , url
Пальмовое масло во всех его проявлениях следует запретить к ввозу и употреблению
Точка
Пусть у него есть «нектарные» фракции, пусть их кто-нибудь другой кушает

fStrange
+2
fStrange, 8 Июня 2016 , url
Более дешевые товары длительного пользования стали пользоваться спросом еще в 2011 году, констатируют аналитики, а в 2013 году эта тенденция затронула и продовольственное потребление. Рекордное снижение реальных зарплат и доходов в 2015 году обрушило физическое потребление непродовольственных товаров на 20%, а продовольственных — на 4,2%, считают в агентстве (спрос на еду меньше зависит от доходов и цен). Смягчило его падение изменение предпочтений граждан, оно же позволило им компенсировать четверть продовольственной инфляции. Однако происходит это за счет продолжающегося снижения «качества потребляемой пищи, безопасности дорожного движения и бытового комфорта», заключается в исследовании.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/3006357
notfidel
+1
notfidel, 8 Июня 2016 , url
А причем здесь вообще импортозамещение? Можно подумать, что раньше импортировался только высококачественный и дешевый творог из Литвы и Турции, а наши производителе также выпускали только качественный и дешёвый продукт. Бред.

Если сейчас найдется производство колбасы в полной антисанитарии с просроченным сырьем, то тоже свалим на импортозамещение?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать