В США скончался находившийся под стражей россиянин

отметили
63
человека
в архиве
В США скончался находившийся под стражей россиянин
Россиянин Игорь Зязин, информацию о кончине которого подтвердили во вторник американские власти, в апреле этого года пытался въехать в США из Мексики на законных основаниях, после чего оказался под стражей. Об этом сообщила во вторник ТАСС представитель Иммиграционной и таможенной службы США в Сан-Диего Лоурен Мак.

Россиянин не пытался нарушить закон

В официальном заявлении на этот счет говорится следующее: «Зязин был передан Иммиграционной и таможенной службе США и взят под стражу 24 апреля, после того как попытался въехать в США через пропускной пункт Сан-Исидро. Зязин на пропускном пункте предъявил российский паспорт сотрудникам службы таможенного и пограничного контроля, которые впоследствии установили, что он был депортирован из страны (из США) в 2009 году». Пытался ли он попасть в США легально или нет, не уточняется.

Мак пояснила, что, «как правило, люди, которые пытаются тайно проникнуть в страну, совершают некие незаконные действия: они прячутся в автомобилях, ищут обходные пути». В случае с 46-летним Зязиным, как она указала, ситуация была иной. «Он пытался въехать в страну законно, он ясно сообщил сотрудникам о своих намерениях сделать это, он не пытался проникнуть тайно», — подчеркнула Мак.

В какую страну Зязина депортировали в 2009 году, иммиграционные власти не разъясняют. Мак в связи с этим отметила: «Мы, как правило, не отправляем гражданина России в Мексику, и в данном случае это было бы необычно».

В заявлении службы говорится, что в то время, когда Зязин находился под стражей, он «ожидал встречи с сотрудником Службы по вопросам гражданства и иммиграции, чтобы определить дальнейшие шаги в этом деле». Кроме того, сообщается, что «проверки баз данных показывают, что у него нет уголовных судимостей в США».

Условия содержания

Зязин скончался в воскресенье ночью в центре предварительного заключения недалеко от Сан-Диего (штат Калифорния). Персонал учреждения и сотрудники чрезвычайных служб пытались оказать ему медицинскую помощь. Смерть мужчины была зафиксирована, когда его везли в больницу.

Отвечая на вопрос о том, в каких условиях содержали россиянина, Мак отметила: «Он находился на своем спальном месте в общей жилой зоне, это не было одиночное заключение». Она также подтвердила, что американского гражданства у Зязина не было.

Почему умер мужчина, пока неизвестно. Как говорится в заявлении Иммиграционной и таможенной службы США, «официальная причина смерти будет определена патологоанатомом в Сан-Диего». Когда это произойдет, пока не уточняется. В генеральном консульстве России в Сан-Франциско ТАСС подтвердили, что осведомлены об инциденте.
Добавил Никандрович Никандрович 4 Мая 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
+11
X86, 4 Мая 2016 , url
Будет список Зязина? Санкции. Отмена передачи оплаченных РД-180? Где это все?

lysь
0
lysь, 4 Мая 2016 , url
кто же знал, что он помрет? Это же не политзаключенный
X86
+3
X86, 4 Мая 2016 , url
Магнитский тоже не политзаключенный. Ибо ч. 2 ст. 199.1 УК РФ (неисполнение в личных интересах обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов в особо крупных размерах) — вовсе не политическая статья. А по сути банальное хищение из бюджета.
А вот Зязин ничего из бюджета не украл. За что его?
lysь
0
lysь, 5 Мая 2016 , url
ой да ладно Вам про Магнитского ) У нас в России таких Магнитских гуляет и ничего, не сажают. В каждого пальцем ткни миллиардера — бандюга. Только они у нас делятся на хороших и плохих. Поделился — гуляй, Вася. Не поделился — бандит

Насчет Зязина. А что границы теперь можно свободно пересекать?
X86
0
X86, 5 Мая 2016 , url
А что границы теперь можно свободно пересекать?
Нельзя. Но и наказания в виде смерти от пересечения границы не существует даже в США.

Мак пояснила, что, «как правило, люди, которые пытаются тайно проникнуть в страну, совершают некие незаконные действия: они прячутся в автомобилях, ищут обходные пути». В случае с 46-летним Зязиным, как она указала, ситуация была иной. «Он пытался въехать в страну законно, он ясно сообщил сотрудникам о своих намерениях сделать это, он не пытался проникнуть тайно», — подчеркнула Мак.
lysь
0
lysь, 7 Мая 2016 , url
а кто его там убивал? Если со здоровьем хреново, то и убивать не надо. Как можно убить инфарктом или инсультом? У него естественная смерть
X86
0
X86, 8 Мая 2016 , url
А у Магнитского не естественная смерть?
И какая разница? Зачем что-то выяснять и рефлексировать? Надо осудить действия американских убийц и ввести экономические и политические санкции. Убийства людей в тюрьмах США, пытки в Гуантаномо, убийства полицейскими на улицах, убийства иностранных граждан — слишком частое яаление режима Обамы. Эту вертикаль нужно разрушить. Две партии — слишком мало. Выборщики — это 19 век. Все прогессивное человечество должно об этом заявить и не сотрудничать с США пока они не выберут цивилизованный путь.
lysь
+1
lysь, 8 Мая 2016 , url
А у Магнитского не естественная смерть?
Естественная. Я и не спорил с этим.

Зачем что-то выяснять и рефлексировать?
Действительно. Зачем что-то выяснять, нужно всегда соглашаться

Надо осудить действия американских убийц и ввести экономические и политические санкции

Смерть наступила естественным образом. Товарища Зязина никто не убивал

Убийства людей в тюрьмах США, пытки в Гуантаномо, убийства полицейскими на улицах, убийства иностранных граждан

Согласен, за это надо наказывать. И это имеет место быть не только в США. Ну Вы поняли…

Две партии — слишком мало.

Лучше сделать одну проправительственную и ещё кучу подхалимов аля ЛДПР, Справедливая Россия и КПРФ. А тех, кто не согласен с проправительственной, пшли вон из Думы. У нас в Думе большинство — это из партии Единая Россия. Как партия власти решит, так и проголосуют. А остальные партии — для видимости демократии и прочей популярной в наши дни толерантностей, патриотизмов и т.п. Только вот лишь для видимости. Был бы в РФ на самом деле раздел власти между президентом и парламентом, всё было бы по-другому. Пока всё диктуется сугубо решениями президента
fakenews
+6
fakenews, 4 Мая 2016 , url
нихуя не будет, щаз фстрэндж какой-нибудь припрется может скажет что все правильно, значит сам плох был.

США же непогрешимы, никаких нарушений прав человека, развитая демократия по всем рейтингам если не в топе то близко, а россия где-то внизу списка ага. Такие дела, рейтингами на основе «опросили каких-то хуев» можно жопу подтирать.
fox-net
+1
fox-net, 4 Мая 2016 , url
А чем Зязин известен, чего его смерть должна повлечь политические санкции? Человек просто умереть уже нельзя?
X86
+8
X86, 4 Мая 2016 , url
А чем Магнитский известен, чего его смерть должна повлечь политические санкции? Человек просто умереть уже нельзя?
fox-net
-2
fox-net, 4 Мая 2016 , url
Нагонял черного пиару на безупречную репутацию некоторых людей.
fakenews
+2
fakenews, 4 Мая 2016 , url
на вики почитай про Хермитаж Капитал. Работали в разгар приватизации — делали бабки, а я думаю никому не нужно объяснять каким образом тогда проводилась приватизация и как платились налоги. Так что истории про рыцарей на белых конях оставь детям, скорее всего господин Браудер ничем от остальных деятелей эпохи особо не отличался, как и его юристы.
evenstar
0
evenstar, 4 Мая 2016 , url
А кто этих Браудеров в Россию пустил воровать?
Сами шоль приехали, или им МИД визы выдавал за красивые глаза?
Ты уж херню то не пиши про пушистость Кремля. )
Kharlie
+1
Kharlie, 4 Мая 2016 , url
Лучший премьер в истории РФ и подобные ему
lysь
0
lysь, 5 Мая 2016 , url
Столыпин что ли?
Kharlie
0
Kharlie, 5 Мая 2016 , url
Он был премьером РФ?
lysь
0
lysь, 7 Мая 2016 , url
если ассоциировать Российскую империю с Российской Федерацией, то да. Или Вы сомневаетесь в силе нашего государства? Мы не империя?
Kharlie
+1
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Вы — дурачек
lysь
+1
lysь, 8 Мая 2016 , url
Если нечего написать, то лучше не пишите. Так за умного сойдете. Переходят на оскорбления именно тогда, когда ответить нечего.
Kharlie
+1
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Да я все сразу написал. Ты почему-то начал про Столыпина и Медведева и зачем-то разводишь ненужный разговор.
lysь
0
lysь, 7 Мая 2016 , url
во всяком случае любителю айфонов до Столыпина как до Китая раком
Kharlie
+2
Kharlie, 4 Мая 2016 , url
Чего он нагонял? Все о нем узнали только из новости о списке его
evenstar
0
evenstar, 4 Мая 2016 , url
А что должно быть?
Ему оказывалась неотложная мед помощь в машине скорой помощи, в России скорая вообще бы не приехала вовремя.
marvellouz
+1
marvellouz, 4 Мая 2016 , url
Сгнобили в застенках.
lysь
+1
lysь, 4 Мая 2016 , url
Нары не Канары


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать