Ветеран из Волгограда отсудила у Артемия Лебедева полмиллиона

отметили
54
человека
в архиве
Ветеран из Волгограда отсудила у Артемия Лебедева полмиллиона
Участница Сталинградской битвы Марина Михайлицына, проживающая в Волгограде, выиграла процесс у известного дизайнера Артемия Лебедева.

Об этом сообщила «РГ» пресс-секретарь Мещанского районного суда Москвы Юлия Бочарова.

— Иск о защите чести и достоинства частично удовлетворен. Изначально было заявлено требование в размере миллиона рублей, но в итоге компенсация морального вреда составит 500 тысяч рублей, — сказала Бочарова.

По ее словам, два года назад Лебедев в своем блоге разместил две публикации на тему Второй мировой войны. Используя ненормативную лексику, дизайнер неуважительно отзывался о ветеранах. Михайлицына сочла, что оскорбительные тексты Лебедева затрагивают и ее лично. Суд согласился с позицией участницы Сталинградской битвы.
Добавил Flinky Flinky 28 Апреля 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
fencer
-2
fencer, 28 Апреля 2016 , url
В тех публикациях высказано мнение, что большинство существующих монументов в память о войне — архитектурное убожество. Печально, что сие теперь преступление.
Гудвин
+4
Гудвин, 28 Апреля 2016 , url
В тех публикациях много чего высказано. Через 10 дней опять опубликует. Или можете прошлогоднее почитать. Или позапрошлогоднее. Тема особенно не напрягается. Каждый год одно и то же публикует.
Отрадно, что оскорбление в интернет все же наказуемо.
Для таких говнюков наказание рублем самое чувствительное.
fencer
-3
fencer, 28 Апреля 2016 , url
Я читал, спасибо. Ничего отрадного не вижу. Вы только что оскорбили человека в своем комментарии. Не желаете почувствовать рублем?
Гудвин
+4
Гудвин, 28 Апреля 2016 , url
С удовольствием. Подавайте в суд. Только учтите, что я не попадаю под статус СМИ, и выражаю свое оценочное мнение в отношении одного конкретного человека, который мне противен. И могу свое мнение аргументировать. С конкретными примерами и ссылками на его публикации.
А Тема с его количеством подписчиков — уже СМИ, публикует оскорбления в отношении группы лиц, искажает историческую действительность, да еще в нецензурной форме. И кто он после этого? %)
fencer
-1
fencer, 28 Апреля 2016 , url
Держите лингивстическую экспертизу поста:
tema.livejournal.com/2228793.html

страница 12, выводы:
1. В представленных текстах отсутствует негативная информация о ВОВ и Победе
2. В представленных текстах отсутствует негативная информация о ветеранах и других участниках войны
Гудвин
0
Гудвин, 28 Апреля 2016 , url
Ну что ж. У лингвиста тоже есть право на оценочное мнение. К тому же он за это деньги получает, так что его труд монументальнее моего скромного комментария.
Но не понимаю, почему это должно изменить мое мнение, что человек говнюк, раз лезет осуждать то, к чему не имеет никакого отношения.
fencer
-2
fencer, 28 Апреля 2016 , url
То есть дизайнер не может сказать, что архитектура — говно потому что он ее не строил и не принимал участие в событии, которому она посвящена?
Гудвин
+2
Гудвин, 28 Апреля 2016 , url
Вы меня правда не понимаете? Он там только по архитектуре писал?
Или он писал также о том, что никаких подвигов на войне не было, и что ветеранам на старости лет настолько задурили голову, что они сами готовы верить, что они герои?
И что это вообще так, эпизод в истории страны и конкретных людей, и непонятно, почему с ним так носятся?
Да какое его собачье дело? Не нравится? Проходи мимо.
Мне наплевать на велосипеды и геев, но я не пишу посты о том, что всю показуху вокруг этих явлений надо запретить, она оскорбляет меня, а также светлую память Меркюри и Тьюринга.
Если конкретный памятник для тебя уродлив, да еще на нем денег местные чинуши попилили — пиши, я даже поддержать готов, если сможешь убедить. А не как обычно в стиле «Говно — охуенно».
fencer
-3
fencer, 29 Апреля 2016 , url
Вы еще раз прочтите экспертизу: негативной информации о войне и ветеранах нет. И про несовершенные подвиги там нет. Если вам и какому-то другому идиоту там привидились оскорбления, то это ваши личные проблемы. Вы можете сколько угодно не писать посты, проходить мимо, оскорбляться, готовиться поддержать и т.д. Имеете полное право. Меня лишь печалит, что человек за это попадает под суд.
Гудвин
+4
Гудвин, 29 Апреля 2016 , url
Вся эта религиозная хуйня меня чудовищно раздражает. Все это не имеет никакого отношения к победе. Ветеранам 60 лет внушают героизм и величие поступков, они под старость даже начинают сами в это верить.
Тема может сколько угодно делать вид, что он белый и пушистый. А вы можете сколько угодно верить экспертам.
А еще верить в его дизайнерский талант.
источник: i.ytimg.com
Человек занимается банальным троллингом. Теперь получил ответный троллинг через суд и оскорбился. Восемь лет к этому шел, между прочим. Первая публикация в 2008 была.
fencer
-1
fencer, 29 Апреля 2016 , url
Вопросов больше не имею
lysь
-2
lysь, 29 Апреля 2016 , url
А вы можете сколько угодно верить экспертам

А кому ещё верить как не им??

А еще верить в его дизайнерский талант.

Какое это имеет отношение к ветеранам?
Гудвин
+2
Гудвин, 29 Апреля 2016 , url
Вот именно, какое?
Суд при принятии решения тоже опирался на экспертное мнение. Значит мнения экспертов расходятся.
А еще у каждого есть голова, и можно иметь свое мнение. И оспаривать чужое.
lysь
-1
lysь, 29 Апреля 2016 , url
И? Значит и судить его не надо
comander
+2
comander, 29 Апреля 2016 , url
дайте уже ссылку на те публикации. для тех кто не следит за креативом гения
zabirov@yandex.ru
+2
zabirov@yandex.ru, 29 Апреля 2016 , url
Иск удовлетворён частично, может ещё и апелляция будет, внимание к гражданину России неуважительно относящемуся к ПАМЯТИ о войне проявлено, будет дальше портить атмосферу интернета, накажут по настоящему.
Как там этого художника зовут который яйца прибил к Красной площади :)
lysь
+2
lysь, 29 Апреля 2016 , url
Прочитал. С чем-то согласен, с чем-то нет. Но не увидел, где конкретно оскорбляют ветеранов.

По сути насчет памятников с ним полностью согласен! Насчет праздника нет. Победа в ВОВ это наследие нашей Великой страны, наша гордость, сама война — наша боль. Это не праздник ветеранов, это праздник для всей нации. Победа — это эмоции, чувства. Как же их выражать, если не устраивать концерты, победный марш на Красной площади и многие другие мероприятия?! Отмечая день Победы — это лишний раз макнуть мордой в лужу наших западных «партнеров». Мол, суки, помните, кто вашу задницу защитил от фашистов!!!
Гудвин
+4
Гудвин, 29 Апреля 2016 , url
Я тоже во многом согласен с ним. Даже в этом посте.
Я лишь хотел сказать, что в суд на него подали не за его мнение об убожестве архитектурной мысли. И наказали не за это.
Мне просто интересно, если человек с упорством носорога восьмой год подряд пытается сесть голой жопой на ежа, то почему его удивляет, что его усилия наконец вознаграждены.
А с вашим мнением у меня расхождений нет.
Тема нашел тему для дешевого пиара, получил щелчок по носу, с большим запозданием. Поделом.
Вы не увидели оскорбления, а кто-то увидел. И суд принял его сторону.
lysь
-1
lysь, 29 Апреля 2016 , url
Мне просто интересно, если человек с упорством носорога восьмой год подряд пытается сесть голой жопой на ежа, то почему его удивляет, что его усилия наконец вознаграждены.

А ну если с этой стороны посмотреть, то согласен. Но чисто юридически он чист и суд принял неверное решение. Или у нас закон это так, худ литература, а решение суд принимает на свое усмотрение. Мол, ну раз ветеран подал иск, о надо уважить… Так что ли?
Tamriko
-1
Tamriko, 2 Мая 2016 , url
Короче. Выиграла одна — надо готовить иски и всем остальным ветеранам. Пусть пендосы расплачиваются за охаивание нашей истории!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать