Boeing мог разбиться в Ростове-на-Дону из-за конфликта пилотов
отметили
16
человек
в архиве
Когда пилоты ощутили сильные перегрузки, они согласовали свои действия, но к этому моменту самолёт уже падал вниз. Как информирует «Коммерсантъ» ссылаясь на источник, близкий к изучению, при попытке посадить самолет экипаж воздушного судна поспорил. При попытке выйти на 2-ой круг, пилоты отключили автоматический режим полета машины, и перешли на ручной. При новом наборе высоты пилотам было необходимо самостоятельно задавать параметры, ориентируясь на показания приборов. Авиалайнер вместо плавного набора устремился вверх. Управляющий летчик пытался набрать скорость, а его напарник посчитал, что нужно опустить нос самолета, и отвергнул штурвал на себя, чтобы закончить набор высоты. «Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался закончить набор высоты, отталкивая штурвал от себя.
Специалисты считают, что это могло случится из-за усталости летчиков либо в связи с их неопытностью — они не смогли распознать самопроизвольный маневр самолета. Было решено заходить на посадку в ручном режиме.
В оставшиеся несколько секунд до крушения оба летчика орали от ужаса. Экипаж почувствовал падение, когда было уже поздно и самолет летел к земле на скорости 325 километров в час.
28.03 10:56 MIGnews.com первопричиной авиакатастрофы в Ростове-на-Дону мог стать конфликт между пилотами самолета Boeing 737-800 компании FlyDubai, пишет mynewsonline24.ru.
Катастрофа произошла 19 марта в 3:50 мск в аэропорту Ростова-на-Дону.
Распознать, кто именно совершил ошибку, пока не представляется возможным: в заключительном диалоги пилоты не упоминают должностей и имён, а их голоса оказались непривычным образом схожи.
Напомним, 19 марта в итоге крушения Boeing авиакомпании FlyDubai, который исполнял рейс «Дубай — Ростов-на-Дону» погибли 62 человека — 7 членов экипажа и 55 пассажиров, среди них 8 украинцев. Лайнер рухнул близ взлетно-посадочной полосы аэропорта при повторной посадке.
Специалисты считают, что это могло случится из-за усталости летчиков либо в связи с их неопытностью — они не смогли распознать самопроизвольный маневр самолета. Было решено заходить на посадку в ручном режиме.
В оставшиеся несколько секунд до крушения оба летчика орали от ужаса. Экипаж почувствовал падение, когда было уже поздно и самолет летел к земле на скорости 325 километров в час.
28.03 10:56 MIGnews.com первопричиной авиакатастрофы в Ростове-на-Дону мог стать конфликт между пилотами самолета Boeing 737-800 компании FlyDubai, пишет mynewsonline24.ru.
Катастрофа произошла 19 марта в 3:50 мск в аэропорту Ростова-на-Дону.
Распознать, кто именно совершил ошибку, пока не представляется возможным: в заключительном диалоги пилоты не упоминают должностей и имён, а их голоса оказались непривычным образом схожи.
Напомним, 19 марта в итоге крушения Boeing авиакомпании FlyDubai, который исполнял рейс «Дубай — Ростов-на-Дону» погибли 62 человека — 7 членов экипажа и 55 пассажиров, среди них 8 украинцев. Лайнер рухнул близ взлетно-посадочной полосы аэропорта при повторной посадке.
Добавил
reik 29 Марта 2016

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено