Комментарии участников:
прошлом году, продажи электрических автомобилей выросли по всему миру на 60%.Ага, с десяти до шестнадцати. Все в шоке.
Ниже раскрыли и про трактора и по самолеты. Притча примененная к данной ситуации полной хренью оказывается.
только что хотел написать :)
А также: тяжелая, строительная техника, самолеты, корабли, армейские машины…
это даже за 50 лет заменить сложно будет.
А также: тяжелая, строительная техника, самолеты, корабли, армейские машины…
это даже за 50 лет заменить сложно будет.
Если у танка в бою сел аккумулятор — как ты его заряжать будешь? Только от мобильной зарядной станции, работающей на том же жидком топливе. Ну и какой нахрен смысл в аккумуляторном танке, если проще воткнуть в него дизель и бак, который по габаритам будет даже меньше аккумулятора?
чтобы заряжать такую прорву электромашин нужно будет вместо НПЗ строить работающие на нефти (а на чём же еще?) ТЭЦ, и прокладывать распределительные сети от них до потребителей (существующих может не хватить).
И в чем тогда смысл статьи?
И в чем тогда смысл статьи?
В связи с быстрым развитием в мире химической и нефтехимической промышленности, потребность в нефти увеличивается не только с целью повышения выработки топлив и масел, но и как источника ценного сырья для производства синтетических каучуков и волокон, пластмасс, ПАВ, моющих средств, пластификаторов, присадок, красителей, и др. (более 8 % от объёма мировой добычи). Среди получаемых из нефти исходных веществ для этих производств наибольшее применение нашли: парафиновые углеводороды — метан, этан, пропан, бутаны, пентаны, гексаны, а также высокомолекулярные (10—20 атомов углерода в молекуле); нафтеновые; ароматические углеводороды — бензол, толуол, ксилолы, этилбензол; олефиновые и диолефиновые — этилен, пропилен, бутадиен; ацетилен.
Не скоро, ой не скоро это будет… Да и киловатт будет стоить дорого. Машинка в сто лошадок — это в приблизительно 75 киловатт. При стоимости 3,5 рубля за киловатт/час, это будет 200 с большим лихером рублей за часовую поездку. Если нефть будет охеренно дешёвой, а электроэнергия подорожает из-за спроса, то будет ещё дороже. К тому же в мире и сейчас дефицит энергии.
Анонимный дебил, написавший эту ахинею, хоть знает, откуда берется электроэнергия? Возобновляемые источники дороговаты и субсидируются за счет нефти и газа, и так будет еще долго. Атомную энергетику в Европе почти ликвидировали. Из чего получать эл/энергию после краха, как он пишет, ожидаемого уже к 2023 году? Магические источники не предлагать.
Еще один Греф, блин, отыскался на нашу шею
Еще один Греф, блин, отыскался на нашу шею
Сколько тут нефтепоклонников ревнивых!
К халяве быстро привыкаешь.
А Земля — она — да! — таки плоская!
К халяве быстро привыкаешь.
А Земля — она — да! — таки плоская!
Свихнувшихся на графоманской писанине и прочих долбодятлов, свято верящих в любую бездоказательную бредятину, написанную на интернетовском заборе ещё больше.
100%) Причем каждый считает себя умнее аналитиков Блумберга… Ой не скоро, с 10 до 16, еще один Греф… Боты с красными дипломами в сфере энергетики и экономики и 10 года и работы в лучших компаниях мира, готовые порвать всех за Рассию-матушку))
Вам уже неоднократно говорили: ставьте нормальные ссылки на источники информации и оригиналы переводики. Тогда и обсуждения будут адекватные, а не гадания на кофейной гуще вашего вэб-творчества.
Не надо на свой счет принимать, а ссылки на первоисточник надо давать, чтобы таких казусов не было. Это было от Блумберга? Тогда понятно, исходящее от них достоверностью не блещет обычно. А к вам, как к репостеру, еще вопрос. Вот если из природного газа на станции выработать электроэнергию, передать ее по проводам к месту заправки, зарядить аккумулятор электромобиля или поставить баллон с газом на автомобиль, в каком случае энергия газа будет использована с бОльшим КПД?
Даже несмотря на низкие цены на бензин в прошлом году, продажи электрических автомобилей выросли по всему миру на 60%.
Продавали 2 машины — 100% (условно). Стали продавать 3 машины, уже рост на 50%. Знаем мы эту «механику» с цифрами. Приведите % всех электромобилей от общего числа машин работающих на бензине, солярке и газе. Это будет 0% с запятой, и какой-то цифрой ещё после нескольких нолей.
Вспомним пиаркомпанию Прохорова, выброшенные на ветер деньги на Ё-мобиль.
Здесь и будет ответ. Прибавьте сроки службы аккумуляторов, которые стоят половину электромобиля, а служат намного меньше его. Так, что ему ещё долго оставаться дорогой игрушкой.
Да с аккумуляторами -жопа, живут недолго, заряд держат недолго, холода боятся.Реально прорывных технологий нет
электромобиль изобрели в 1841 году. всегда была проблема в аккумуляторах и теперь не особо продвинулись. дорого выходит
вот будут элетромобили хотябы по 10к$ и с зарядкой за 5-10 минут. тогда и начнут вытеснять обычные
вот будут элетромобили хотябы по 10к$ и с зарядкой за 5-10 минут. тогда и начнут вытеснять обычные
На мой (вообще далекий от авто тематики) взгляд проблема скорости зарядки(при развитой инфраструктуре) решается очень просто. На станции «заправки» просто переставляется аккумулятор. Отдаете свой «пустой», получаете заряженый(не факт что новый, но с гарантией работы). Естественно они должны быть единого стандарта у разных производителей авто. Стоимость должна зависеть в т.ч. от «износа» отданного и «износа» полученного. На каждую акб свой чип-контроллер кол-ва циклов зарядки, и общего состояния.
Так вижу
Так вижу
там же аккумуляторы — пол машины. в тесле так делают, но как то все это очень примитивно. мы не заправляем бак с топливом, а снимаем пустой и прикручиваем полный.
>Стоимость должна зависеть в т.ч. от «износа» отданного и «износа» полученного.
тесла заставляет забирать свой блок с аккумуляторами.
>Стоимость должна зависеть в т.ч. от «износа» отданного и «износа» полученного.
тесла заставляет забирать свой блок с аккумуляторами.
А я бы вот не согласился, чтобы в мой автомобиль ставили б/у запчасть, которая к тому-же составляет пол автомобиля
пока не решится проблема с недостатком заправок, неэффективными аккумуляторами, и заводами по их переработке — электромобиль не будет массовым
есть конечно надежда на суперконденсаторы, но пока есть технологические трудности
другое дело — выработка эл.энергии из радиоактивных элементов, но это «грязная» энергия, слишком опасно отдавать такое в народ
еще вариант (совсем фантастический): получать энергию «из земли», по технологии Теслы… но не приведет ли это к какой-нибудь техногенной катастрофе?
есть конечно надежда на суперконденсаторы, но пока есть технологические трудности
другое дело — выработка эл.энергии из радиоактивных элементов, но это «грязная» энергия, слишком опасно отдавать такое в народ
еще вариант (совсем фантастический): получать энергию «из земли», по технологии Теслы… но не приведет ли это к какой-нибудь техногенной катастрофе?
Проблема даже не столько в «грязной» энергии, сколько в том, что случается такая вещь, как ДТП. Никому не пожелаю даже присутствовать при ДТП автомобиля с ядерной энергоустановкой, особенно в городе.
радиация ведь разная бывает: альфа (не пробивает лист бумаги), бета (не пробивает тонкий лист металла) и гамма
про ядерную батарейку говорят что она будет безопасной (бета излучение), но это маленькая батарейка, а вот для машины нужна будет большая батарея, и при аварии неизвестно к каким последствиям может привести разрушение большой ядерной батареи
про ядерную батарейку говорят что она будет безопасной (бета излучение), но это маленькая батарейка, а вот для машины нужна будет большая батарея, и при аварии неизвестно к каким последствиям может привести разрушение большой ядерной батареи
ну почему же
например радоновые источники были известны ещё во времена Римской империи
з.ы. говорят из-за распада радона в организме человека, усиливается обмен веществ, но я бы не стал купаться в радоновом источнике
например радоновые источники были известны ещё во времена Римской империи
з.ы. говорят из-за распада радона в организме человека, усиливается обмен веществ, но я бы не стал купаться в радоновом источнике
Контекст моего комментария — ядерная энергетическая установка для автомобиля. А не радоновая ванна.
Собственно, применение любых видов аккумуляторов в транспортных средствах в конечном счёте упирается в вопрос безопасности водителей и пассажиров такого транспорта, особенно в случае ДТП. А ведь ДТП тоже разные бывают.
Собственно, применение любых видов аккумуляторов в транспортных средствах в конечном счёте упирается в вопрос безопасности водителей и пассажиров такого транспорта, особенно в случае ДТП. А ведь ДТП тоже разные бывают.
Вся эта шумиха про электрокары (также кстати, как и про кары без водителей) — пустейшее сотрясание воздуха, мыльный пузырь. Абсолютно тупиковые технологии.
Пока в каждом городе не удвоят количество электростанций и не переделают все магистральные линии электропередач, никакого краха не будет. Будет долгий плавный переход, от которого опять выиграет РФ потому что у нас ядерные технологии уже замкнутого цикла и гидроэнергетические ресурсы, чего нет в Европе. Европа вместо трубы будет сосать нашу ЛЭП.