[Неспортивное поведение] Гимнаст подрался с активистами «СтопХама» из-за отлучившейся в туалет жены

отметили
57
человек
в архиве
[Неспортивное поведение] Гимнаст подрался с активистами «СтопХама» из-за отлучившейся в туалет жены
Российский гимнаст, олимпийский чемпион Алексей Немов подрался с представителями движения «СтопХам». Об этом в понедельник, 15 февраля, сообщил руководитель движения Дмитрий Чугунов «Русской службе новостей».

Активисты сделали замечание бывшему спортсмену, так как он припарковался на проезжей части. Они попросили Немова найти другое место для парковки, но тот отказался. Представители «СтопХама» прикрепили на автомобиль олимпийского чемпиона наклейку с надписью «Мне плевать на всех — я паркуюсь, где хочу», после чего Немов набросился на них с кулаками.

Супруга Немова объяснила, что в тот момент, когда произошел инцидент, она отлучалась в туалет. «Я отошла на пять минут, когда все это произошло. У меня не было телефона с собой, а я отошла в туалетную комнату, простите, и Алексей не мог отъехать. Машины просто отъезжали и игнорировали, а Алексей не мог бросить меня и ждал. В машине сидел ребенок и плакал, потому что не понимал, что происходит. Это была настоящая провокация и нарушение всех возможных правил», — пояснила Немова «Р-Спорту».

Общественное движение «СтопХам» ставит своей целью борьбу с проявлениями грубых нарушений правил дорожного движения, грубостью водителей и пренебрежением нормами цивилизованного поведения на дорогах.
Добавил dbond dbond 15 Февраля 2016
Комментарии участников:
Flinky
+3
Flinky, 15 Февраля 2016 , url
Стопхамы такие стопхамы…
Игемон
+11
Игемон, 15 Февраля 2016 , url
Такие же хамы, только идейные. Но от Немова не ожидал.
Don Chipsone
+22
Don Chipsone, 15 Февраля 2016 , url
То есть вторым рядом запарковаться — норм?
Проблема в том что из-за каждого такого барана, решившего встать во втором ряду, начинает образовываться пробка.

Don Chipsone
+14
Don Chipsone, 15 Февраля 2016 , url
К слову, место для проезда останется даже если из 5 полос будут заняты 4. Я думаю что цель подобных рейдов обратить внимание водителей, создающих подобные помехи, на сложившуюся практику остановки во вторых и третьих рядах. Надо быть культурнее на дорогах и учитывать наличие других участников движения.
Don Chipsone
+7
Don Chipsone, 15 Февраля 2016 , url
Потока нет, это да, на видео видно! Однако, кто даст гарантию что через минуту тут не пролетит водила на обдалбосе с замедленной реакцией? И одна машина может натворить бед если не успеть сманеврировать, или если сделать это не верно.
dbond
+17
dbond, 15 Февраля 2016 , url
Какая разница, есть поток или нет? Есть ПДД и они обязательны для каждого, особенно для известных людей. Они должны пример подавать, учить народ своим примером. Для меня теперь этот гимнастишка — стал обычным споривным быдлом.
X86
+17
X86, 15 Февраля 2016 , url
Особо никому не мешал.
С этого все и начинается.
Reprisal
+1
Reprisal, 15 Февраля 2016 , url
Дело не в том, отъехал бы или нет, а в том, что машинам сзади нужно его объезжать.
А по поводу СтопХама согласен — Немова они провоцировали, а второго мужика чуть ли не умоляли отъехать. Выборочная показуха.

И в конце видео еще фигню вставили «уважаем, бла-бла-бла». Уважали бы — не выложили бы.
Reprisal
-2
Reprisal, 15 Февраля 2016 , url
Помню, как весь зал хлопал Немову в Афинах, когда его засудили. Людей хочется запоминать по таким моментам, а не по таким вот выборочным наказаниям.
Немов повёлся на провокацию.
dbond
+18
dbond, 15 Февраля 2016 , url
Какая провокация? Зазвезделся товарищ. Правила надо соблюдать и вести себя по -человечески.

Reprisal
+1
Reprisal, 15 Февраля 2016 , url
Наклейка на машину — посягательство на чужое имущество.
Провокация в том, что они второй день подряд его ожидали, и оба дня наклеили прямо на лобовое стекло эту наклейку. Им нужен был ролик со знаменитостью.
Я не оправдываю Немова, так как он повёл себя как быдло, но я эти действия иначе, как провокацией не назову.
dbond
+16
dbond, 15 Февраля 2016 , url
Никто его не ждал, этот чувак второй раз наступил на одни и те-же грабли и включил быдлана. Наклейка ниразу не посягаельство. Отклеил, или отмыл на мойке и никакого ущерба. 500 руб за мойку для владельца мерседеса существенным ущербом не являются, можно считать легко-отделался, штраф за парковку в Столице куда выше. А свое ЧСВ, пусть в задницу засунет.
Я никогда не ленюсь найти стоянку и пройтись пешком. ВСЮ жизнь с момента покупки в Москве машины платил за гараж или стоянку. Ненавижу искать свободное место во дворе, а потом думать, а не перекрыл ли я кому-то въезд или не зацепят ли меня криворукие водятлы.
Don Chipsone
+17
Don Chipsone, 15 Февраля 2016 , url
Прям заговор против Немова, травят бедного и знаменитого. Ох!
К стати, ни один суд не признал Стопхамовцев виновными в порче чужого имущества или ещё каки-либо противозаконных действиях. А исков против них было очень много. Наклейка не портит стекло.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 15 Февраля 2016 , url
действовать на нервы людям обходя законы — не велика заслуга.
(К сову не знаю кто такой Немов, спорт не уважаю. Зато стопхамовцев видел достаточно)
Reprisal
0
Reprisal, 15 Февраля 2016 , url
Раз уж Вы про это заговорили, то давайте на чистоту: почему СтопХамовцы отказываются работать вместе с ГИБДД, но при это продолжают клеить свои наклейки и выкладывать видео? Не лучше бы было, если бы они получили что-то типа разрешения на фиксирование на камеру разрешения?

Из интервью активиста этого движения:«Ведь мы никогда не клеим наклейки сразу, сначала объясняем, в чем человек не прав, пытаемся переубедить. Если бы Алексей сказал нам, что ему нужно 4-5 минут, чтобы дождаться жену, мы бы не стали этому препятствовать, это наша обычная практика.». А потом посмотрите, как они «объясняют» на второй день — показал наклейку и сразу клеит её. А потом еще отвечает агрессивно.
dbond
+8
dbond, 15 Февраля 2016 , url
Рецидив, чего с ним разговаривать, УК читайте, за рецидив дают по-максимуму
Reprisal
+3
Reprisal, 15 Февраля 2016 , url
При чем здесь рецидив и УК?

Спорить бесполезно. Вы об одном, я о другом. Я говорю о том, что эти активисты делали бы реально полезное дело, если бы согласились работать вместе с ГИБДД, но они просто пиарятся и зарабатывают. Пусть и на правонарушителях, но зарабатывают.
Anton-f
+3
Anton-f, 16 Февраля 2016 , url
Не лучше бы было, если бы они получили что-то типа разрешения на фиксирование на камеру разрешения?

У кого разрешения просить-то предлагаете?
А если не разрешат, тогда что?
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 15 Февраля 2016 , url
Кто знает, что эти товарищи из видео вырезали прежде чем его публиковать?
«Не суди, и не судим будешь.»
Эти же явно занимаются самосудом и провокациями.
Don Chipsone
+15
Don Chipsone, 15 Февраля 2016 , url
А в чём, собственно, самосуд? Впятером били одного? Машину испортили? Приклеили и скрылись?
Если водитель плюёт на законы, игнорирует просьбы не нарушать и не создавать помеху, ведёт себя по хамски — он получает наклейку на стекло, чтоб общество видя эту метку знало что за рулём сидит хамло колхозное. В ответ на хамское поведение, стопхам позволяет себе тоже в какой-то мере заступить за черту, что скорее можно сравнить с принудительным извлечением водилы из «зоны комфорта». Активисты это граждане которым не всё равно, или вы думаете госдеп проплатил, что ими движет по Вашему мнению?
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 15 Февраля 2016 , url
Грубо говоря наклейка создает помеху водителю, угрозу участникам дорожнго движения.
Помеху создали. Снять не дают. Ехать нельзя. Кто знает сколько этих придурков за кадром стоит? 5? 10? 20? С какой целью они до людей доебываются, отнимают у них время, ограничивают их движение, не имея права вершить правосудие?

А собственно какое право есть у стопхамовцев клеить эти наклейки?
Как это право отличается, от того, что я пройду и на парковке начну клеить абы что на чужие машины? А может клеить наклейки сразу на спину прохожим?
Госдеп? Нет я просто ненавижу хамство. Что изменять эти «не все равношные» стопхамовцы? Они все равно что те придурки которые лазят по высоткам — просто рисуются на камеру. Хамы рисующиеся на камеру — вообще шик.
Если я не ошибаюсь, на нарушителя ПДД можно сделать донос, зафиксировав нарушение… И не обязательно устраивать из этого шоу.
Anton-f
+6
Anton-f, 16 Февраля 2016 , url
Снять не дают.
Да ладно? Держат человека за руки что ли?
aHDpyxa2G
+8
aHDpyxa2G, 16 Февраля 2016 , url
Нет, не так. Лепят очередную, когда человек и дальше продолжает нарушать. Например прет по тротуару.
Чтобы заслужить несколько наклеек, надо очень постараться
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 16 Февраля 2016 , url
А куда человек денется заехав на тротуар, улетит с него?
Я видел видео — наклейки лепят в любом случае, и это не снимает вопроса правомерности приклейки первой наклейки.
Anton-f
+11
Anton-f, 16 Февраля 2016 , url
А нормальный человек бы извинился и припарковался как положено.
Leo50
0
Leo50, 16 Февраля 2016 , url
Таки да:
С 26 июля 2010 года — член Патриаршего совета по культуре (Русская православная церковь)
Don Chipsone
+18
Don Chipsone, 15 Февраля 2016 , url
На какую он провокацию повёлся? Почему на неё не повелись другие, те кто с первого раза осознали что создают помеху и уехали?
Моё имхо, у Немова чувство собственной важности не позволило посмотреть на свой поступок со стороны. Как спортсмен он мега-человек, респекты ему, а как гражданин — хлюпковат и жидковат.

Reprisal
-2
Reprisal, 15 Февраля 2016 , url
Ответил выше.
Оптимистофф
+8
Оптимистофф, 15 Февраля 2016 , url
Reprisal
+9
Reprisal, 15 Февраля 2016 , url
Вот длиннее видео.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 15 Февраля 2016 , url
… предполагаю, что если при разговоре со стопхамами закрыть лицо листом бумаги с написаной фразой типо «Стопхам вырезает из видео свои преступления» и почаще в разговоре озвучивать этот тезис, то у них после монтажа не будет достаточно материала что бы слепить видео своих «подвигов»

Хотя конечно закрыть мозаикой и запикать можно все что угодно…
В век лжи живем.
aHDpyxa2G
+17
aHDpyxa2G, 16 Февраля 2016 , url
Да, да, сразу и жена у него в туалете, и ребенок в машине (это вобще универсальный козырь). Они что, каждый день в этот «туалет» заезжают?
На вежливое замечание — мат, за наклейку — удары по лицу. Так даже не каждый «гость с кавказа» реагирует!
А Немов еще и в каком то там комитете по культуре состоит.
В общем, опозорился.

aHDpyxa2G
+16
aHDpyxa2G, 16 Февраля 2016 , url
Что «и правильно»? Что никто не мешает дальше продолжать ездить по тротуарам, парковать машины поперек дороги?
bee_e
+8
bee_e, 16 Февраля 2016 , url
Так они и воспитывают культуру!
Mopok
+2
Mopok, 16 Февраля 2016 , url
нельзя культуру воспитывать бескультурьем
bee_e
+6
bee_e, 16 Февраля 2016 , url
Это — лишь клише.
Один понимает культуру так, а другой — иначе. Вот о чем я.
aHDpyxa2G
+11
aHDpyxa2G, 16 Февраля 2016 , url
Вы правы!
-Рознь разжигает водитель дорогого джипа, нарушающий правила и посылающий недовольных на три буквы.
-Культуру воспитывают вежливые молодые люди, вежливо просящие не нарушать
tooZ
-4
tooZ, 16 Февраля 2016 , url
Культуру воспитывают вежливые молодые люди, вежливо просящие не нарушать

Ничего они не воспитывают, они бабло зарабатывают и создают социальную напряженность
aHDpyxa2G
+7
aHDpyxa2G, 16 Февраля 2016 , url
Это каждый второй пойманный на тротуаре говорит :) А почему стопхамовцы должны идти? Пусть водители и идут, которым парковок не хватает, которым пробки мешают (которые они сами и создают, паркуясь во втором-третем ряду).
Стопхамовцы борятся со следствием
— с чем умеют, с тем и борются
на камеру, ради рейтинга и бабла
— почему бы на хорошем деле не заработать?
Leo50
-1
Leo50, 16 Февраля 2016 , url
Прекрасный пример извращенной логики — «хорошее дело сделанное ради рекламы перестает быть хорошим делом».)))
tooZ
-3
tooZ, 16 Февраля 2016 , url
Стопхамовцы дают вам то, чего вы хотите — зрелищ. Хлеб у вас дома есть.
Leo50
+1
Leo50, 16 Февраля 2016 , url
Если мне нужны будут зрелища, я каких-нибудь «Трансформеров» посмотрю, там спецэффекты на порядки круче. Так что, насчет зрелищ — мимо.)))
tooZ
-4
tooZ, 16 Февраля 2016 , url
Ответьте на вопрос, какую пользу принесли стопхамовцы?

Те водители, которых они остановили, начали себя вести по-другому?
Leo50
+1
Leo50, 16 Февраля 2016 , url
Ответьте на вопрос, какую пользу принесли стопхамовцы?
Они лично тебе обещали принести пользу?)))
Те водители, которых они остановили, начали себя вести по-другому?
У тебя есть официальная статистика, опровергающая это?)))
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 16 Февраля 2016 , url
А кто-то мешает? )
Стопхамы просто на камеру рисуются не меняя ситуации.
Mopok
0
Mopok, 16 Февраля 2016 , url
в Ростове стопхам тоже не прижился
пару акций провели, пару раз в грызло получили и больше не страдают херней
tooZ
-3
tooZ, 16 Февраля 2016 , url
Просто их кто-то влиятельный в МСК и в Питере поддерживает, крышует.
Ян Зовём
+1
Ян Зовём, 16 Февраля 2016 , url
а может в Москве агрессивного быдла меньше?
LaRuss
+8
LaRuss, 16 Февраля 2016 , url
Видимо в Ростове очень высокая культура водителей, поэтому и не прижилось.
Все водители: специалисты по «грызлу». Культурный город видимо…
А вот в Москве не очень. Рядом с моим домом школа, подвозят детей, одностороннее движение. Всего-то остановить машину и перевести ребенка через дорогу. Ан нет, поворачивают машину и въезжают на тротуар по которому ты идешь и перегораживают дорогу прямо перед твоим носом. И эта улица на которой находится ПДС!
tooZ
-2
tooZ, 16 Февраля 2016 , url
Ну и каков результат работы Стопхама по вашей проблеме?
LaRuss
+5
LaRuss, 16 Февраля 2016 , url
Попробуйте дать самому себе ответ на простой вопрос: стали ли бы некоторые комментаторы давать в «грызло» или лезть в драку как наш гимнаст, если бы к ним подъехала машина ДПС с полицейскими?
Для меня ответ ясен.
Ruapss
+1
Ruapss, 16 Февраля 2016 , url
Браво, замечательный пример!
tooZ
-2
tooZ, 16 Февраля 2016 , url
Не переваливайте с одной больной головы (стопхам) на другую больную голову (исполнительность ДПС)
Mopok
-4
Mopok, 16 Февраля 2016 , url
вы не путайте экипаж ДПС, которые действует согласно закона и выписывает неправильно припарковавшемуся водителю штраф
с хамами из движения стопхам, которые нарушают вместо того, чтобы отстаивать закон его нарушают
antonkb
0
antonkb, 17 Февраля 2016 , url
СтопХамы — хамло, жаль, что они есть.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать