«Учебники» Сороса сжигать не надо

отметили
9
человек
в архиве
Известный факт — историю пишет победитель. Причём победитель не только в горячей, но и в холодной войне. Так случилось и с нашей страной, когда под сурдинку затирания всего советского мелкопоместные либералы из Министерства образования пригласили «на княжение» от науки фонд Джорджа Сороса. Совпадение или нет, но в 1992 году известный «филантроп» выиграл на обвале Лондонской биржи $1 млрд. И ровно эту же сумму он потратил на «благотворительные программы» в России на протяжении последующих 10 лет.

Недавно в однобокой прессе начали появляться статьи с громкими заголовками. Оказывается, в России чуть ли произошло массовое сжигание учебников, написанных на гранты старика Сороса. Так ли это? Давайте разбираться.

Начнём с того, что новость о сжигании 53 учебников оказалась фейком.

Дело в том, что региональный сайт 7×7, который опубликовал эту липовую новость, контролируется человеком (данные на сайте канала), который работает в «Мемориале». Это НКО со статусом «иностранный агент», которое получает финансирование от того же Сороса.

Более того, люди, которые прибыли в указанную библиотеку для проверки достоверности информации, обнаружили все 53 учебника целыми и сохранными, в исходном виде вместе с их библиотечными карточками (не первой свежести, конечно).

В России десятки и сотни тысяч учебников, выпущенные на гранты Сороса. Заниматься их сожжением — дело глупое, именно поэтому появляются подобные вбросы, цель которых — приравняв к нацистам, очернить сотрудников библиотеки (да и всех простых людей, которые раскусили замыслы старика Сороса и его хозяев)…

Сжигать их не надо. Надо провести массовую экспертизу на предмет ангажированности учебников в пользу спонсора, который давал деньги на их написание.

Если издание не прошло проверку научного сообщества — оно изымается из библиотеки и отправляется на склад. Или на переработку — чтобы напечатать новые учебники. Так будет больше пользы.

Также необходимо вести просветительскую деятельность среди учителей, школьников, студентов — с целью рассказать, что это были за учебники, зачем и на чьи деньги они создавались. Причём провести эту работу надо снизу — силами каждого из нас. Кстати, в своей первой книге «Разруха в головах. Информационна война против России» я подробно рассказал о деятельности Сороса в России в 90-ые годы. Многим это открыло глаза на фальсификацию истории посредством внедрения в школьную программы таких вот ангажированных учебников.

Следующий шаг — написание единого учебника истории. В котором, разумеется, будут разные трактовки одного и того же события соседствовать друг с другом.

Заключение

История — это не просто наука. Это мощнейшее оружие по моделированию будущего целых цивилизаций. И только от нас зависит — используют ли его против нас, либо же мы обороняемся им от любых информационных атак на нашу идентичность.
Добавил Руслан Гусев Руслан Гусев 12 Февраля 2016
проблема (4)
Комментарии участников:
manson
+1
manson, 12 Февраля 2016 , url
менно поэтому появляются подобные вбросы, цель которых — приравняв к нацистам, очернить сотрудников библиотеки
Очернить перед кем? Мне так радостно было это читать. В моих глазах эта новость была — как лучик света. А вот вы этот свет закрыли ладошкой :-((((( Эх…
Константина
+1
Константина, 12 Февраля 2016 , url
Не могла пройти мимо:
«Следующий шаг — написание единого учебника истории. В котором, разумеется, будут разные трактовки одного и того же события соседствовать друг с другом.»
Простите, это как? Несколько версий, а ученик выберет, что ему нравится? Так вот, не выберет, а просто неокрепший мозг запутается в потоке информации.
И как это увязать со следующим высказыванием:
«История — это не просто наука. Это мощнейшее оружие по моделированию будущего целых цивилизаций. И только от нас зависит — используют ли его против нас, либо же мы обороняемся им от любых информационных атак на нашу идентичность»
История -это наука и информационное оружие-это точно. Так зачем печать в учебниках, например видение русофоба Сороса?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать