Комментарии участников:
Извините Ваше Высочество, но мы не на балу. Это интернет. Не надо так реагировать, если Вам пишут «ты».
P.S. Исходя из Ваших комментариев насчет «поссорился со своим парнем», то Ваш комментарий, адресованный мне, «не пили на брудершафт» всё объясняет :D
Как и писал выше: у кого что болит, тот о том и говорит. Я на брудершафт предпочитаю пить с женщинами ))
P.S. Исходя из Ваших комментариев насчет «поссорился со своим парнем», то Ваш комментарий, адресованный мне, «не пили на брудершафт» всё объясняет :D
Как и писал выше: у кого что болит, тот о том и говорит. Я на брудершафт предпочитаю пить с женщинами ))
Видимо про три тонны золота за самолет я загинал — там все 10-15 тонн выйдет. Самолет по цене золота.
До чего F-35 «довёл» генерала ВВС США
11.02.2016, 13:36
Во время пресс-конференции, посвящённой проекту бюджета ВВС США, генерал-майор Джеймс Мартин почувствовал себя плохо и упал в обморок. Он был госпитализирован. По стечению обстоятельств перед тем, как потерять сознание, Мартин говорил о программе истребителей F-35, которая неоднократно становилась объектом критики как американской, так и зарубежной прессы.
На брифинге ВВС США генерал-майор Джеймс Мартин знакомил представителей прессы с проектом оборонного бюджета. Помимо прочего он решил поднять вопрос о программе производства новейших истребителей F-35. В этот момент генерал-майору стало плохо, и он упал в обморок. Коллеги вывели в другую комнату, а позднее военный был госпитализирован.
Когда Мартин начал терять сознание, его оперативно подхватила ассистент министра ВВС США Кэролин Глисон.
«Вот до чего могут довести F-35», — прокомментировала она.
В результате медосмотра было установлено, что генерал-майор страдал от простуды.
F-35: головная боль Пентагона
Обморок высокопоставленного военного — далеко не единственное происшествие, связанное с одним из самых амбициозных и дорогостоящих проектов в истории авиации США — семейством малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35. На его создание ушло более 10 лет и около $1,5 трлн, но результаты оставляют желать лучшего.
В 2015 году RT пообщался с лётчиками-испытателями, которым довелось посидеть за штурвалом новейшего истребителя. Так, один из лучших британских лётчиков-испытателей, Бет Китчен, пожаловался на постоянные неполадки. Самолёт, который его создатели позиционируют как образец новейших технологий, в итоге не может конкурировать даже с американским истребителем F-16, подчеркнул он. Последний находится на вооружении с 70-х годов прошлого века.
В июле 2015 года в сети появился отчёт американского лётчика-испытателя, который сидел за штурвалом F-35 во время учебного боя против F-16. Основная мысль доклада: новейший истребитель по всем статьям проиграл более старой модели, которую должен со временем заменить. При этом цена производителя намного превышает реальную стоимость самолёта, рассказал RT эксперт в области безопасности Чарльз Шубридж.
«Прочно устоялась практика, когда даже простейшую продукцию вроде шурупов, пластмассовых деталей и пустяковых механизмов, которые в обычном магазине продаются за бесценок, ВПК или госсектору продают в 10 раз дороже. То же самое произошло с F-35», — подчеркнул он тогда.
В сентябре 2015 года в прессу просочились сведения о том, что у ВВС США даже есть инструкция, предписывающая, как объяснять необходимость создания нового истребителя и противодействовать его негативному освещению в СМИ. В частности, военнослужащих учат, как реагировать на критику и каверзные вопросы об истребителе.
Например, если кто-то заявляет, что F-35 бесполезен в ближнем воздушном бою и не может маневрировать, отвечать следует, что испытания ещё не завершены и рано делать выводы. Если же спрашивают, правда ли, что шлемы слишком большие и тяжёлые, нужно отвечать, что лётчики никогда не жалуются.
В ноябре удар пришёл с неожиданной стороны: издание The National Interest составило рейтинг худших истребителей США, и F-35 занял в нём пятое место. Редакция журнала отметила, что самолёт выпускается на годы позже, чем было необходимо, бюджет на разработку раздут, а сама машина не обладает теми характеристиками, которые первоначально обещали конструкторы.
Предполагалось, что F-35 сможет заменить несколько специализированных самолётов, но как результат США получат «крайне дорогого мастера на все руки, который не является экспертом ни в чём», отмечали в The National Interest.
Наконец, в начале февраля 2016 года уже Business Insider сообщил, что работы над информационными системами самолёта отстают от графика на 11 месяцев. В частности, проблемы возникли с частью кода, отвечающего за боевые и тренировочные возможности машины.
F-35 против Су-25
15 сентября 2015 года издание The National Interest также опубликовало статью, в которой сравнило возможности F-35 с российскими Су-25. Автор материала Дейв Маджумдар заключает, что американская машина при встрече с российской «скорее всего, изменит курс и вызовет F-22 («Рапторы») и F-15, в задачи которых входит устанавливать и поддерживать превосходство в воздухе, а сама весело полетит дальше к назначенным целям».
Издание тогда отметило, что истребитель-бомбардировщик F-35 является менее манёвренным по сравнению с F-22.
Да что вы так на американцев ополчились. Если Нурланд старая блядина, это не значит, что все американцы пидарасы. Некоторые точно так же охеревают от того, что творит их правительство, как и вы охеревали, когда РФ рулил ЕБНы, БАБ и компания…
Если Нурланд старая блядина, это не значит, что все американцы пидарасы.они каждый раз выбирают этих пидорасов, а потом в опросах высказываются за то, чтобы всех бомбить (нести страдания, разрушения, увечья тем, кто не соглашается с их требованиями, но при этом никак не угрожает им)
О боже! Вам же не 5 лет. Неужели вы до сих пор верите в «прозрачные выборы» и во все эти сказки про демократию?