Комментарии участников:
Как-то никогда не офигевал от буржуйской еды. Потому как нечем ей было меня удивить.
Пойло — вот оно удивляет, есть там вкусные штуки. Ром, например. Но заради пойла продаваться — фу. Если пить в охотку и в хорошей компании — и обычная водочка, которую ключница делала, вкуснотищей будет.
Пойло — вот оно удивляет, есть там вкусные штуки. Ром, например. Но заради пойла продаваться — фу. Если пить в охотку и в хорошей компании — и обычная водочка, которую ключница делала, вкуснотищей будет.
Очень странный текст. Во-первых, в основном рассматриваются блюда с устойчивой территориальной привязкой. Во-вторых, если смотреть историческую ретроспективу, то все блюда имели достаточно убогих предков. Вопрос же в развитии. В России кухня к сожалению эволюционировала очень слабо. Хотя есть неплохие и достаточно популярные, даже у представителей креативного класса, блюда. Например, солянка. Изначально этот суп варился на основе остатков всего, что нашлось в избе, однако сейчас это блюдо развилось и представляет собою очень вкусный образчик русской кухни. Однако все, что перечислено в резюме к статье не представляет из себя чего-то уникального. Пироги разных видов есть почти во всех кухнях. То же самое про блины и рыбу. Короче вопрос в методологии готовки.
«Здравствуй, разлюбезный мой тятенька! Пишет тебе, князю всея Руси, верная дочь твоя Анечка, Анна Ярославна Рюрикович, а ныне французская королева. И куды ж ты меня, грешную, заслал? В дырищу вонючую, во Францию, в Париж-городок, будь он неладен!
Ты говорил: французы — умный народ, а они даже печки не знают. Как начнется зима, так давай камин топить. От него копоть на весь дворец, дым на весь зал, а тепла нет ни капельки. Только русскими бобрами да соболями здесь и спасаюсь. Вызвала однажды ихних каменщиков, стала объяснять, что такое печка. Чертила, чертила им чертежи — неймут науку, и все тут. «Мадам, — говорят, — это невозможно». Я отвечаю: «Не поленитесь, поезжайте на Русь, у нас в каждой деревянной избе печка есть, не то что в каменных палатах». А они мне: «Мадам, мы не верим. Чтобы в доме была каморка с огнем, и пожара не было? О, нон-нон!» Я им поклялась. Они говорят: «Вы, рюссы, — варвары, скифы, азиаты, это у вас колдовство такое. Смотрите, мадам, никому, кроме нас, не говорите, а то нас с вами на костре сожгут!»
А едят они, тятенька, знаешь что? Ты не поверишь — лягушек! У нас даже простой народ такое в рот взять постыдится, а у них герцоги с герцогинями едят, да при этом нахваливают. А еще едят котлеты. Возьмут кусок мяса, отлупят его молотком, зажарят и съедят.
У них ложки византийские еще в новость, а вилок венецейских они и не видывали. Я своему супругу королю Генриху однажды взяла да приготовила курник. Он прямо руки облизал. «Анкор! — кричит. — Еще!» Я ему приготовила еще. Он снова как закричит: «Анкор!» Я ему: «Желудок заболит!» Он: «Кес-кё-сэ? — Что это такое?» Я ему растолковала по Клавдию Галену. Он говорит: «Ты чернокнижница! Смотри, никому не скажи, а то папа римский нас на костре сжечь велит».
В другой раз я Генриху говорю: «Давай научу твоих шутов «Александрию» ставить». Он: «А что это такое?» Я говорю: «История войн Александра Македонского». — «А кто он такой?» Ну, я ему объяснила по Антисфену Младшему. Он мне: «О, нон-нон! Это невероятно! Один человек столько стран завоевать не может!» Тогда я ему книжку показала. Он поморщился брезгливо и говорит: «Я не священник, чтобы столько читать! У нас в Европе ни один король читать не умеет. Смотри, кому не покажи, а то мои герцоги с графами быстро тебя кинжалами заколют!» Вот такая жизнь тут, тятенька.
А еще приезжали к нам сарацины. Никто, кроме меня, сарацинской молвою не говорит, пришлось королеве переводчицей стать, ажно герцоги с графами зубами скрипели. Да этого-то я не боюсь, мои варяги всегда со мной. Иное страшно. Эти сарацины изобрели алькугль (араб. — спирт), он покрепче даже нашей браги и медовухи, не то что польской вод
Вот за этим тебе, тятенька, и пишу, чтобы этого алькугля на Русь даже и одного бочонка не пришло. Ни Боженьки! А то погибель будет русскому человеку. За сим кланяюсь тебе прощавательно, будучи верная дочь твоя Анна Ярославна Рюрикович, а по мужу Anna Regina Francorum».
Ты говорил: французы — умный народ, а они даже печки не знают. Как начнется зима, так давай камин топить. От него копоть на весь дворец, дым на весь зал, а тепла нет ни капельки. Только русскими бобрами да соболями здесь и спасаюсь. Вызвала однажды ихних каменщиков, стала объяснять, что такое печка. Чертила, чертила им чертежи — неймут науку, и все тут. «Мадам, — говорят, — это невозможно». Я отвечаю: «Не поленитесь, поезжайте на Русь, у нас в каждой деревянной избе печка есть, не то что в каменных палатах». А они мне: «Мадам, мы не верим. Чтобы в доме была каморка с огнем, и пожара не было? О, нон-нон!» Я им поклялась. Они говорят: «Вы, рюссы, — варвары, скифы, азиаты, это у вас колдовство такое. Смотрите, мадам, никому, кроме нас, не говорите, а то нас с вами на костре сожгут!»
А едят они, тятенька, знаешь что? Ты не поверишь — лягушек! У нас даже простой народ такое в рот взять постыдится, а у них герцоги с герцогинями едят, да при этом нахваливают. А еще едят котлеты. Возьмут кусок мяса, отлупят его молотком, зажарят и съедят.
У них ложки византийские еще в новость, а вилок венецейских они и не видывали. Я своему супругу королю Генриху однажды взяла да приготовила курник. Он прямо руки облизал. «Анкор! — кричит. — Еще!» Я ему приготовила еще. Он снова как закричит: «Анкор!» Я ему: «Желудок заболит!» Он: «Кес-кё-сэ? — Что это такое?» Я ему растолковала по Клавдию Галену. Он говорит: «Ты чернокнижница! Смотри, никому не скажи, а то папа римский нас на костре сжечь велит».
В другой раз я Генриху говорю: «Давай научу твоих шутов «Александрию» ставить». Он: «А что это такое?» Я говорю: «История войн Александра Македонского». — «А кто он такой?» Ну, я ему объяснила по Антисфену Младшему. Он мне: «О, нон-нон! Это невероятно! Один человек столько стран завоевать не может!» Тогда я ему книжку показала. Он поморщился брезгливо и говорит: «Я не священник, чтобы столько читать! У нас в Европе ни один король читать не умеет. Смотри, кому не покажи, а то мои герцоги с графами быстро тебя кинжалами заколют!» Вот такая жизнь тут, тятенька.
А еще приезжали к нам сарацины. Никто, кроме меня, сарацинской молвою не говорит, пришлось королеве переводчицей стать, ажно герцоги с графами зубами скрипели. Да этого-то я не боюсь, мои варяги всегда со мной. Иное страшно. Эти сарацины изобрели алькугль (араб. — спирт), он покрепче даже нашей браги и медовухи, не то что польской вод
Вот за этим тебе, тятенька, и пишу, чтобы этого алькугля на Русь даже и одного бочонка не пришло. Ни Боженьки! А то погибель будет русскому человеку. За сим кланяюсь тебе прощавательно, будучи верная дочь твоя Анна Ярославна Рюрикович, а по мужу Anna Regina Francorum».
Это в юмор надо, какая разница кто что ел и кому на икру не хватало. Приготовление еды это искусство.
Больше всего понравилось предложение про нищего швейцарского крестьянина… Хорошо живем же, а ребята? Свои сыры на пальмовом масле всяко повкуснее будут? Что за мрази такие опусы пишут.
Сказка — ложь, да в ней намек!..
Просто умнее надо быть и не закатывать глаза на хрен-пойми-что, лишь бы ОТТУДЫ!
А так копнешь… Да все в принципе дрянь и рвань. Тот же коньяк, ром, джин. Коньяк — от жадности изобрели, что бы вино не кисло. Джин — мерзкое пойло для бедноты было столь мерзким, что залакировали его чем по-вонючее.
Пицца ты же — жратва из раздела «ирландское рагу».
Проще надо быть. И не истерить на пустом месте. Смотреть в корень. :)
А то развонялись, понимаешь! Аламбики! Медные! Остальное не тру! Да они медными были, потому что нержавейки тогда не было, а выпить хочется! :)))
Просто умнее надо быть и не закатывать глаза на хрен-пойми-что, лишь бы ОТТУДЫ!
А так копнешь… Да все в принципе дрянь и рвань. Тот же коньяк, ром, джин. Коньяк — от жадности изобрели, что бы вино не кисло. Джин — мерзкое пойло для бедноты было столь мерзким, что залакировали его чем по-вонючее.
Пицца ты же — жратва из раздела «ирландское рагу».
Проще надо быть. И не истерить на пустом месте. Смотреть в корень. :)
А то развонялись, понимаешь! Аламбики! Медные! Остальное не тру! Да они медными были, потому что нержавейки тогда не было, а выпить хочется! :)))
Хм…
Я вот сейчас подумал-подумал, и странные выводы получаются.
Ведь вся жратва из-за бугра — есть жратва для бедных. Как жратва, так и выпивка!
Пицца, роллы эти, сыры, выпивка — все для бедных сделано или от отчаяния. Куда не копни.
1. Коньяки. Вино стояло в бочках на продажу. Тут шторм или «нелетная погода». Купец не пришел. Вино скисло. Что делать? Перегонять и лить в те же бочки в которых вино стояло! Профит!
2. Джин. Гнался из такого дерьма и по такой технологии, что даже тараканы мерли от одного запаха. Залакировали можжевельником, что бы перебить вонь.
3. Ром. Ну тут и говорить нечего.
4. Текилла. Те же яйца, что и ром. Выпить надо, а из чего гнать? А чего много? Кактусов! Ну вот из них родимых и будем! Тоже, в общем-то, не напиток для элиты.
5. Пиво. «По старинным рецептам»! Да «по старинным рецептам» там должно быть говно мышей и кур. Ибо делалось это в такой антисанитарии, что тресни кружку такого «пива» сейчас — кони двинешь!
Жратва. Да то же самое. Все делалось бедняками и от отчаяния! Лишь бы чего сожрать. Сказка про Колобка на европейский лад.
И только русская кухня является кухней для богатого. Я не беру в расчет рассольник, ибо как бы тут не говорили — это не есть национальное блюдо. Да, ты можешь его заказать, но!..
Заказав «русскую кухню» ты что получишь? Еду для богатых! Выпивка? Водка! Или полугар. Опять же не просто так. Так что да, любая забугорная кухня — это прежде всего еда для бедных. Облагороженная, но для бедных. Русская — для богатых.
PS C удовольствием приму замечания по поводу своих ошибок, если они есть. Ибо национальная выпивка и еда — вопрос крайне интересный! Спасибо!
Я вот сейчас подумал-подумал, и странные выводы получаются.
Ведь вся жратва из-за бугра — есть жратва для бедных. Как жратва, так и выпивка!
Пицца, роллы эти, сыры, выпивка — все для бедных сделано или от отчаяния. Куда не копни.
1. Коньяки. Вино стояло в бочках на продажу. Тут шторм или «нелетная погода». Купец не пришел. Вино скисло. Что делать? Перегонять и лить в те же бочки в которых вино стояло! Профит!
2. Джин. Гнался из такого дерьма и по такой технологии, что даже тараканы мерли от одного запаха. Залакировали можжевельником, что бы перебить вонь.
3. Ром. Ну тут и говорить нечего.
4. Текилла. Те же яйца, что и ром. Выпить надо, а из чего гнать? А чего много? Кактусов! Ну вот из них родимых и будем! Тоже, в общем-то, не напиток для элиты.
5. Пиво. «По старинным рецептам»! Да «по старинным рецептам» там должно быть говно мышей и кур. Ибо делалось это в такой антисанитарии, что тресни кружку такого «пива» сейчас — кони двинешь!
Жратва. Да то же самое. Все делалось бедняками и от отчаяния! Лишь бы чего сожрать. Сказка про Колобка на европейский лад.
И только русская кухня является кухней для богатого. Я не беру в расчет рассольник, ибо как бы тут не говорили — это не есть национальное блюдо. Да, ты можешь его заказать, но!..
Заказав «русскую кухню» ты что получишь? Еду для богатых! Выпивка? Водка! Или полугар. Опять же не просто так. Так что да, любая забугорная кухня — это прежде всего еда для бедных. Облагороженная, но для бедных. Русская — для богатых.
PS C удовольствием приму замечания по поводу своих ошибок, если они есть. Ибо национальная выпивка и еда — вопрос крайне интересный! Спасибо!

![[пищевой антилиберализм] Креаклы поразятся, узнав что они едят](/story_images/485000/1455036359_66_a59107c0b1eddb85a0835d064e001976.jpg)






