На днях Нью-Йорк оказался завален снегом. Я посмотрел в западной прессе подробности этого «происшествия» и не поверил своим глазам! Мне как человеку пережившему намного более сильную снежную бурю в Челябинске трудно в это поверить: американские власти использовали свою так-себешную снежную бурю как повод для введения военного положения… В частности американский журналист Алекс Джонс дает по этому поводу такие объяснения:
источник: ic.pics.livejournal.com
Перевожу. Заголовок: «Военное положение это когда полиция ограничивает свободу передвижения». Под фото: «Массивный снежный шторм, который обрушился на восточное побережье США в конце выходных, дал нью-йоркскому губернатору Эндрю Куомо шанс воплотить в жизнь свои фантазии и побыть крошечным диктатором».
В подтверждение сказанного журналист Алекс Джонс публикует твитты нью-йоркской полиции о том, что, кто выйдет на дорогу, тот будет арестован!
Так где же демократия? Где конкретно в этой ситуации в США и в Нью-Йорке демократия? Что это за тирания? У американцев беда, а им вместо помощи грозят арестом!
В Челябинске 25.04.2014 всё было ровно наоборот! 21.04.2014 на улицах не было снега вообще. Светило весеннее солнце. Водители перешли на летние покрышки… К 24.04.2014 погода начала портиться. Поэтому я оделся по-зимнему и правильно сделал. Примерно в пять вечера начался снегопад, который усиливался каждый час. Синхронно понижалась температура воздуха и усиливался ветер. В 18:15 ещё было весело и можно было сделать несколько фотографий на камеру телефона. Я в рамках занятий спортом бодро шагал в сторону вокзала.
источник: ic.pics.livejournal.com
Веселье закончилось в семь вечера. Ветер дул такой силы, что коммерческого директора, как он потом рассказывал, сдуло с ног и бросило лицом в сугроб. Видимость не превышала пяти метров. Общественный транспорт перестал ходить сам-собой. Люди на конечной остановке смотрели на полицейских, которые там дежурили. После получасового и безрезультатного ожидания толпа потребовал по рации вызвать автобусы. Полицейские отбивались как могли, ссылаясь на мэра Давыдова… А потом дали инициативной группе рацию, чтобы люди сами могли поговорить с полицейским начальством…
Я пошел обратно в сторону офиса. Прыгал по двухметровым сугробам. Случайно залез в последнюю маршрутку, которая застряла в сугробе далеко до моего дома.
Дальше шел пешком снова, то есть прыгал по сугробам. Снег стоял такой стеной, что я себя чувствовал как в помещении с высоким потолком.
На следующий день все, кто мог, передвигались по городу. Свободу никто и никак не ограничивал. Благодаря этому магазины сохранили работоспособность. В Нью-Йорке, насколько знаю, людям приходится есть, что придется…