Комментарии участников:
Чрезмерно толерантно. Отдали весь юг и весь восток, т.е. почти всю Новороссийскую губернию. Например:
В 1897 году в Одессе насчитывалось около 403 тысяч человек (русских — 49 %, евреев — 31 %, украинцев — 9 %, поляков — 4 %, немцев — 2,5 %, греков — 1 %)
Хватит уже умалчивать, пора прямо говорить, что «украинская власть» — это был австрийский проект для подготовки вторжения во время первой мировой войны, и ничего общего с «национальностью» и историей он не имеет.
В 1897 году в Одессе насчитывалось около 403 тысяч человек (русских — 49 %, евреев — 31 %, украинцев — 9 %, поляков — 4 %, немцев — 2,5 %, греков — 1 %)
Хватит уже умалчивать, пора прямо говорить, что «украинская власть» — это был австрийский проект для подготовки вторжения во время первой мировой войны, и ничего общего с «национальностью» и историей он не имеет.
мистер Путин (он был-то коммунистом? или не успел уже?)
Он больший коммунист чем вы и партбилет бережет, между тем.
Судя по высказыванию Путина, он стоит на сталинской позиции по национальному вопросу. Ленин был большим демократом: ленинский Союз Советских Социалистических республик — обеспечивал право их самоопределения, вплоть до отделения. Что и случилось, так как республиканские элиты (но не народы!) захотели хапать и управлять безнаказанно. Сталинская «федеративная система» — не давала такого права, но административную автономию (например, Татарстан). РСФСР построили по сталинскому принципу, СССР — по ленинскому. Это и дало бомбу замедленного действия. Почему? Потому что союз — это по определению полная и безоговорочная добровольность (ведь семья не может быть федеративной — только добровольным союзом двоих). Федерация — это административное скрепление частей — под руководством единого центра. Про конфедерацию вообще нечего сказать.
нельзя мазать черной краской все, что было в прошломВ таком случае следует признать заслуги Сталина перед Отечеством, и чем быстрее, тем лучше.
Почему очередь за культурными ценностями — более продвинутая форма массового протеста, чем митинг?
Прежде всего, для очереди не нужны унизительные разрешения от дискредитировавшей себя власти. Наш протест — политический, он выражение недоверия власти. Как мы можем обращаться, не кривя душой за какими-то разрешениями к этим мерзавцам? Это им не хвататет наших разрешений! Это они должны их просить у нас для себя.
Во-вторых, очередь более умна. Обычный митинг похож на массовочные сборы, устроенные организаторами для себя и своих фото-видеосессий на фоне этой массовки. Организаторов этих собраний всегда легко купить, запугать, подменить свомим людьми. И вместо реального протеста получится гаденький его слив. Как это в основном у нас и бывает. Власть непереборчива в средствах, а человек — слаб и падок.
В третьих — очередь более организована. Если митинг — это просто толпа-аудитория, собравшаяся в одном месте, то в очререди есть связь между звеньями. В обычной очереди — это хронологически порядок «записи» в нее. В протестно-перфомативной — это личные знакомства участников.
Таким образом удается отсеять чужаков и провокаторов. Протестная очередь все время живет и перестраивается, отсеивая, вытесняя из себя ни с кем не связанные (засланные) группы неопознанных индивидов.
Вы должны найти (привести) своих знакомых, чтобы вписаться в очередь, чтобы ее иммунитет вас не отторг.
В четвертых — очередь может обойтись без трибуны, пропуская-проводя через себя — по цепи — краткое волновое сообщение, адресованное всем. В этом случае очредь подразбавается на групп-звенья из нескольких десятков членов, и каждая группа избирает для себя — ротирует — своих волновых, которые и передают дальше по цепи сообщение. Это похоже на игру в испорченный телефон, но только испорченность телефона должна не искажать, а улучшать-развивать передаваемый мессидж.
Земляне! В условиях потерявшей берега полицейщины режима прогнившего и провалившегося Реала мы должны придумать и испытать наши продвинутые сетевые технологии политической борьбы за общее дело Свободы Равенства и Братства.
Прежде всего, для очереди не нужны унизительные разрешения от дискредитировавшей себя власти. Наш протест — политический, он выражение недоверия власти. Как мы можем обращаться, не кривя душой за какими-то разрешениями к этим мерзавцам? Это им не хвататет наших разрешений! Это они должны их просить у нас для себя.
Во-вторых, очередь более умна. Обычный митинг похож на массовочные сборы, устроенные организаторами для себя и своих фото-видеосессий на фоне этой массовки. Организаторов этих собраний всегда легко купить, запугать, подменить свомим людьми. И вместо реального протеста получится гаденький его слив. Как это в основном у нас и бывает. Власть непереборчива в средствах, а человек — слаб и падок.
В третьих — очередь более организована. Если митинг — это просто толпа-аудитория, собравшаяся в одном месте, то в очререди есть связь между звеньями. В обычной очереди — это хронологически порядок «записи» в нее. В протестно-перфомативной — это личные знакомства участников.
Таким образом удается отсеять чужаков и провокаторов. Протестная очередь все время живет и перестраивается, отсеивая, вытесняя из себя ни с кем не связанные (засланные) группы неопознанных индивидов.
Вы должны найти (привести) своих знакомых, чтобы вписаться в очередь, чтобы ее иммунитет вас не отторг.
В четвертых — очередь может обойтись без трибуны, пропуская-проводя через себя — по цепи — краткое волновое сообщение, адресованное всем. В этом случае очредь подразбавается на групп-звенья из нескольких десятков членов, и каждая группа избирает для себя — ротирует — своих волновых, которые и передают дальше по цепи сообщение. Это похоже на игру в испорченный телефон, но только испорченность телефона должна не искажать, а улучшать-развивать передаваемый мессидж.
Земляне! В условиях потерявшей берега полицейщины режима прогнившего и провалившегося Реала мы должны придумать и испытать наши продвинутые сетевые технологии политической борьбы за общее дело Свободы Равенства и Братства.