Комментарии участников:
Продолжение
«Вспомним, что при коммунизме, который проповедовал атеизм, христианство было запрещено. Русские уже вкусили атеизма и вовсе не намерены наслаждаться им опять. Интересно то, что для России христианство современно и прогрессивно. Те, кто сохраняет христианство и исповедует его совершенно естественно и непритворно, молоды, умны, образованы и обеспечены. Христианство сегодня просто на ура, но не на попкорновый, западный манер. Христианство имеет глубокие корни и является неотъемлемой частью жизни русских, и они изумляются, глядя, как мы управляемся — а правильнее сказать, расправляемся — с нашим духовным наследием. И это не все. В нашей политкорректности и в социально-либеральной полиции нравов, господствующих в средствах массовой информации и науке, они видят новый и страшный вариант тоталитаризма, от 75 лет ужаса которого они сами не так давно избавились.
Но коммунизм и социал-демократия, вероятно, не одно и то же?
»Нет, но скажу иначе: в России при коммунизме был культ смерти, но теперь она возвращается к жизни, к христианской культуре с ясным осознанием исторической связи между прошлым и настоящим. На Западе все ровно наоборот. Мы привержены смерти и предаемся сатанизму в приступе настоящей ненависти к Богу. Мы различаемся по нашим персональным номерам, мы изживаем институт семьи, требуем, чтобы эвтаназия, аборты и гомосексуализм получили право на церковное благословение, и в то же время наши города исламизируются и сегрегируются.
В России выбрали совсем другой путь, и в том числе, поэтому многие русские воспринимают активистов, подобных Pussy Riot как большевиков нашего времени. Они приходят и оскверняют церковь. Под углом зрения с Запада это называется продвижение и прогресс, но русские знают, что дух коммунизма не умер. Он просто рядится в новую одежду и перекочевал на Запад, где «прогрессивные» принимают Pussy Riot с распростертыми объятиями ".
«Сегодня дух коммунизм обретается в нашем превозношении прав человека, свободы слова и в утопических представлениях элит о так называемом открытом обществе. Что мы строим сейчас, — это то, из чего они только что вышли. Патриарх Кирилл (глава Русской Православной Церкви — ред.) предостерегает нас: „Не вступайте на этот путь, мы его испробовали, он ведет к разрушению
В последнее время русские войска проводят учения, имитирующие возможное вторжение в Северную Норвегию, Аландские острова, Готланд и Борнхольм. Должны мы просто подставить другую щеку?
“Ну, это не так. Русские делают это из-за невозможности изменить ситуацию иными способами, под геополитическим прессингом НАТО, который располагает свои силы вдоль границ Украины на территории стран — бывших участниц Варшавского договора. Внешняя политика России чересчур демонизируется здесь на Западе. А она просто вынуждена реагировать, это не агрессия. Совершенно немыслимо, чтобы Россия позволила отрезать себя от моря на всем протяжении от Санкт-Петербурга до Владивостока. Это мы сами на Западе ведем себя так, будто Россия — это наш новый враг.
Из досье RI
Ибен Транхольм (Iben Thranholm), род. 1969, выросла в Выборге, (получила богословское образование в Копенгагенском университета в 1999 году, обозреватель в нескольких газетах, автор нескольких книг, в том числе » Побег на небеса" (2005). Была директором отдела информации католической церкви в Дании и ведущей радиопрограммы «Религия-инфо» на DR и 7 летних программ «Из России с любовью» на Radio24
Датчанка уважительно говорит о христианстве, русских и России? Щас набегут эксперды. Лопатой и мудрым словом указать на ее заблуждения. ))
смесь реальности с пропагандой. Причем реальность вполне положительна, а пропагандистские клише, типа «запрет христианства» — просто режут слух
Какая пропаганда? Это ее мысли и чувства — то, чем она живет. А по поводу запрета на христианство — она говорила о советской России, а не о теперешней.