Следственный комитет РФ держит под контролем дело об убийстве пациента в больнице Белгорода

отметили
41
человек
в архиве
Правоохранительное ведомство выступило с заявлением, в котором опровергает слухи о желании органов правопорядка скрыть информацию о произошедшем 29 декабря в городской больнице №2 в Белгороде.

В частности, основатель социальной сети Gulagu.net Владимир Осечкин опубликовал на странице правозащитной сети открытое заявление на имя председателя Следственного комитета РФ А.И.Бастрыкина и Генерального Прокурора РФ Ю.Я.Чайки в порядке ст.141УПК РФ (Заявление о преступлении).

Инцидент произошел 29 декабря 2015 года, но получил широкую огласку 9 января 2016 года после того, как в сеть попала запись видео наблюдения инцидента с избиением пациента врачом.

В официальном сообщении Следственного комитета РФ говорится, что уголовное дело по данному инциденту было открыто на следующий день, т.е. 30 декабря. Также поясняется, почему в отношении «врача-боксёра» была взята подписка о невыезде и почему его обвиняют в причинении смерти по неосторожности.

На сайте Следственного Комитета России опубликовано официальное разъяснение по факту событий, произошедших в Белгороде 29 декабря. В нём утверждается, что уголовное дело по факту смерти пациента в городской больнице №2 было возбуждено 30 декабря, а не после того, как в сети появилось видео из приемного отделения медицинского учреждения.

Подчёркивается, что инцидент произошел поздно вечером 29 декабря, а уголовное дело было возбуждено следственным отделом по городу Белгород СУ СК России по Белгородской области на следующий день после случившегося, т.е. 30.12.2015 года.

О гибели пациента в установленном порядке из больницы сообщили в правоохранительные органы. Тело погибшего было направлено на вскрытие, которое показало наличие черепно-мозговой травмы, после чего следователем незамедлительно было возбуждено уголовное дело.

Учитывая общественный резонанс, руководитель СК РФ Александр Бастрыкин взял дело на личный контроль и распорядился передать уголовное дело для дальнейшего расследования из районного следственного отдела в производство аппарата следственного управления по Белгородской области. Также Председатель потребовал докладывать ему о ходе расследования каждые 10 суток.

Следствием будут тщательно изучены все обстоятельства преступления и установлены истинные причины произошедшего конфликта. И нет никаких сомнений, что расследование уголовного дела будет полным и объективным, говорится в сообщении.

«Отвечая» на вопросы пользователей соцсетей, в ведомстве поясняют, что следствием была избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде, исходя из того, что подозреваемый постоянно живет в регионе, ранее избранную меру пресечения не нарушает. Оснований для ее изменения у следствия на настоящий момент не имеется.

Что касается квалифицирования действий «врача-боксёра», то они в настоящее время рассматриваются как причинение смерти по неосторожности. Это объясняется тем, «что на настоящее время у следствия не имеется оснований утверждать, что врач хотел совершить убийство пациента. Убийство – это умышленное причинение смерти, т.е. подозр
Добавил 1sr 1sr 10 Января 2016
проблема (4)
Комментарии участников:
1sr
+4
1sr, 10 Января 2016 , url
Что касается квалифицирования действий «врача-боксёра», то они в настоящее время рассматриваются как причинение смерти по неосторожности. Это объясняется тем, «что на настоящее время у следствия не имеется оснований утверждать, что врач хотел совершить убийство пациента. Убийство – это умышленное причинение смерти, т.е. подозреваемый должен был осознавать неизбежность наступления смерти и желать ее. Однако, если бы потерпевший удержался на ногах или ударился не о столь твердую поверхность, последствия были бы не такими критичными», — поясняет ведомство
m.sledcom.ru/news/item/1004701/
evenstar
+3
evenstar, 10 Января 2016 , url
С вами всё понятно, врачи в РФ не знают что удар человеку по голове может привести к летальному исходу.
1sr
+1
1sr, 10 Января 2016 , url
Придурок. Это в каком государстве всякий удар по голове квалифицируется как покушение на убийство? Кретин. Кто тебе по башке надавал так, что ты теперь контуженный и "«бнутый такой?
evenstar
+2
evenstar, 10 Января 2016 , url
А где я писал про покушение на убийство!?
Я писал что врач не знает о возможных последсвиях ударов по голове…
1sr
+1
1sr, 10 Января 2016 , url
А к тому, дебила кусок, что уголовная ответственность предусмотрена за покушения на тяжкие преступления.
И любой врач знает, что редкий удар кулаком по голове может привести к летальному исходу.
И любой человек, даже далёкий от медицины, знает, что удар по кадыку, например, куда опаснее.
А боксёры занимаются на тренировках приготовлениям к убийствам, да, плесень ?)))
X86
+3
X86, 10 Января 2016 , url
Прочитайте внимательно часть 4 статьи 111 УК РФ. Хотя бы вот это:
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека

Если бы он планировал убийство, то наверняка бы не делал это при толпе свидетелей, при камерах, на рабочем месте. И инструментов для убийства у него гораздо больше, ведь он врач. Поэтому тут в любом случае будет ч. 4 статьи 111

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, -
evenstar
+2
evenstar, 10 Января 2016 , url
Я сейчас ужинал и посмотрел новости НТВ, там как раз сюжет о враче был. Свидетелей туча была, врач ничего и никого не боялся метелил двоих (я лица не разобрал), причём больше всего досталось не усопшиму, а его сопровождавшему.
Игемон
+4
Игемон, 10 Января 2016 , url
Удобный у нас уголовный кодекс. Очень доброжелательный к преступникам. Если всё по умному обставить, то можно человека убить и условно наказаться…
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 10 Января 2016 , url
Если «по-умному» обставлять, то можно и не сидеть вообще.
Профессия даже есть, киллер называется.
evenstar
+1
evenstar, 10 Января 2016 , url
Очень доброжелательный к преступникам.
Врач под следствием, то есть не преступник. Другое дело кто такому фрукту присвоил звание врача, если он руки направо и налево распускал!?
Игемон
0
Игемон, 10 Января 2016 , url
Если бы Вы, сэр, внимательно прочли мои слова, то поняли, что я говорил об уголовном кодексе и сроках в нём указанных, которые очень добры к преступникам. Убил нечаянно — условный срок. Убил не одного, а нескольких, но в ДТП, тоже зачастую условный срок. Про врача я ни слова не написал.
1sr
+7
1sr, 10 Января 2016 , url
Какие все кровожадные! Неумышленное, несоизмеримо менее общеопасное, но всех законопатить под одну гребенку.
Ну, очень кровожадные. Пока самих не коснулось.

Игемон
+2
Игемон, 10 Января 2016 , url
Я не кровожадный, понимаю, что с каждым может случиться беда, даже с очень добропорядочным гражданином. Только, на мой взгляд дурака, не надо путать неумышленное убийство, когда человек и не думал никому причинять никакого вреда, например во время дружеской борьбы или на охоте, когда погибший нарушил правила безопасности во время охоты и неумышленное убийство, когда виновник совершал преступные действия, как в данном случае, то есть наносил телесные повреждения. То есть, если гибель натупила в результате противопраных действий, то и наказание должно быть серьёзнее.
X86
+1
X86, 10 Января 2016 , url
Прежде чем возмущаться на УК РФ ответьте на вопрос: а какая разница между статьей 105 УК РФ и ч. 4 статьи 111 УК РФ?
evenstar
+3
evenstar, 10 Января 2016 , url
Пардон, я думал мы обсуждаем деяние врача, а мы оказывается обсуждаем УК РФ.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 10 Января 2016 , url
А если бы это не врач был, то все норм было бы?
Ты считаешь что если ты заявился в больницу и начнешь на врачей бросаться, тебя ни кто из них не тронет?
evenstar
+3
evenstar, 10 Января 2016 , url
В цивилизованных странах в приемных неотложной помощи дежурят охранники, есть бокс для буйных, а у врачей и мед. персонала есть только красная кнопка. Нажали и убежали. Буйных везде полно, буянят даже родственники, но чтобы врач в результате драки убил пациента и избил сопровождающего, это я слышу первый раз в жизни.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 10 Января 2016 , url
Потому что слушаешь жопой.
Такое дерьмо сплошь и рядом происходит, и всем насрать пока носом в видео не тыкнут.
1sr
+4
1sr, 10 Января 2016 , url
Вот, к чему ты сводить пытаешься? У нас тоже есть такие клиники. И везде случаются подобные случаи. Сколько угодно. Люди везде разные. И не везде есть " красная кнопка".
Охрана была. Просто, дура — подстрекательница обратилась не к охране. И на место события охрана не была своевременно вызвана. Судя по видео, охранник прибыл немедленно после вызова.
Игемон
+2
Игемон, 10 Января 2016 , url
На мой взгляд с врачом всё ясно — нанесение телесных повреждений, если я не ошибаюсь, уголовно наказуемое преступление. Самообороны не было со стороны врача, было нападение, так что в данном случае он — преступник, даже если суд ещё и не вынес приговора. Это уже формальность и от приговора зависит только срок и вид наказания.
1sr
0
1sr, 10 Января 2016 , url
Поделитесь источником: " руки распускал". Дерьмо.
Он совершил преступление, понесёт наказание.
Вы тоже наказаны. Природой — матушкой.
LaRuss
0
LaRuss, 10 Января 2016 , url
Однако, если бы потерпевший удержался на ногах или ударился не о столь твердую поверхность,… — поясняет ведомство
Жертва должна была устоять на ногах.
Жертва была неосторожна: при падении ударилась о «твёрдую» поверхность.
Тогда всё было бы хорошо.
Видимо «ведомство» считает, что «потерпевшие» и читатели их глубокомысленных заключений — это слабоумные люди нуждающиеся в опеке своих родственников.
1sr
0
1sr, 10 Января 2016 , url
Причинение смерти по неосторожности (статья109 УК РФ).

Потерпевшим от преступления может быть любое лицо.
С объективной стороны преступление слагается из действия или бездействия, выступающего причиной наступления результата, и самого результата — смерти человека. Виновный нарушает установленные правила поведения в быту, на производстве и т.д., что приводит в конкретном случае к смерти потерпевшего.
Помимо факта нарушения общепринятых или специальных правил предосторожности лицом и наступления смерти потерпевшего необходимо установить причинно-следственную связь между ними.
Субъективная сторона характеризуется неосторожностью. Виновное лицо, нарушая правила предосторожности, предвидит возможность наступления смерти потерпевшего, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывает на предотвращение такого результата (легкомыслие) либо не предвидит возможности летального исхода, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть (небрежность). Если лицо не должно было или не могло предвидеть наступления смерти потерпевшего, уголовная ответственность исключается ввиду невиновного причинения вреда (ст. 28УК).Правила предосторожности могут быть нарушены виновным также и сознательно (например, лицо резко толкает пьяного в грудь. Тот, не удержавшись, падает и, ударившись головой о твердую поверхность, получает смертельную травму). Поскольку данному обстоятельству в ст. 109 УК самостоятельного значения не придается, оно подлежит учету при назначении виновному наказания.
( Обобщение судебной практики)
Скажите, а в медицине Вы тоже разбираетесь? В судебной экспертизе? Материалы уголовного дела изучили? Доказательства собирали? …
LaRuss
+1
LaRuss, 11 Января 2016 , url
А я как простой обыватель считал и считаю, что если бы это был не врач, то он уже сидел бы в камере. Процедуру проводил не он, а медсестра. Он просто слонялся рядом. Жертва насилия, вполне могла отказаться от процедуры, которая не только болезнена, но и могла проходить не качественно.
После нанаесения ударов, так называемый «врач», спокойно покидает кабинет.
Зачем он бил этого человека? Как он осмелился поднять руку на пациента больницы?
Он негодяй.
Если вы этого не видите, то знания законов, не помогут. Надо обладать еще и другими полезными качествами, а именно — совестью.
1sr
0
1sr, 11 Января 2016 , url
Простота — хуже воровства
LaRuss
0
LaRuss, 14 Января 2016 , url
По последним сведениям об этом деле — у жертвы практически был оторван нос.
Вот уж действительно где простота помноженная на самомнение.
1sr
0
1sr, 16 Января 2016 , url
Это — не причина смерти, даже если было так. Что крайне сомнительно. Это — не выводы судмедэкспертизы. Вы можете перелопатить тысячи подобных дел, чтобы уменьшить своё самомнение. За 20 лет практики мне это приходилось делать ни раз. Можете только молиться, чтобы не попасть в такую ситуацию, когда Вас засудят по видео газетным судом в том, чего Вы не совершали. Но, от тюрьмы и сумы не зарекаются.
1sr
0
1sr, 16 Января 2016 , url
" Оторванный нос" порадовал. На видео никакой крови. А ведь прилично времени прошло.
Бесит популизм и политиканство СКР. В Руине бандерлоги знают кто правосудный приговор вынес, а кто нет. Они этого боятся в СКР? Так они этому и потакают, когда идут на поводу в ущерб принципиальности.
Дают сначала вменяемую квалификацию, потом, чтобы " успокоить" меняют её без судмедэкспертизы.
Дело же ни в этом субъекте.
Anton-f
+1
Anton-f, 10 Января 2016 , url
Врач не виноват — виноват Путин. Дело в том что из-за Путина зарплаты у врачей маленькие, как следствие — бабы им не дают.
А из-за того, что бабы не дают — у людей появляется агрессивность — и вот результат.
Что делать? Выход один — обязать медсестер снимать стрессы врачей.
skrt
+2
skrt, 10 Января 2016 , url
Выход один — обязать медсестер снимать стрессы врачей.
Они и так это делают испокон веков ))
Anton-f
+1
Anton-f, 10 Января 2016 , url
Да?
Кажется пятьдесят лет назад я сделал неправильный выбор и вместо врача пошел учиться на инженера.
X86
+2
X86, 10 Января 2016 , url
Это Путин выстроил вертикаль этих врачей убийц. Все на майдан манежку болотную.

При желании эту тему можно раскрутить не хуже чем тему чиновников или полицейских.
Anton-f
+2
Anton-f, 10 Января 2016 , url
А как вы думали? Это целенаправленная политика.
Такую систему за год-два не выстроишь, на это нужны годы.
Министр здравоохранения, главврачи, санитары — все в сговоре и гнут свою линию.
X86
0
X86, 10 Января 2016 , url
Сдерживают рост населения. По заказу из СШП. Путин, Путин виноват. Вот бы его поменять на другого и сразу врачи станут хорошими, грамотными, перестанут драться, убивать людей, бухать, брать взятки, торговать наркотиками, лекарствами, справками, больничными. Этих всех выгнать, новых набрать.
Ведь Путин специально таких набирает. Ему так удобней.
1sr
+4
1sr, 10 Января 2016 , url
Лжёт он. Нигде он не работал. Редкостная неосведомлённость и безграмотность.
Впрочем, по лексике это очевидно и для людей неискушённых сетевыми лжецами.
Mopok
-2
Mopok, 10 Января 2016 , url
а, ну ты-то у нас известный искперт)))
1sr
+3
1sr, 10 Января 2016 , url
В роли " иксперта" выступаешь ты и цитируемый тобой субъект.
Я же опубликовал сведения об официальном заявлении и разъяснении Следственного комитета России.
Вы, " радетели демократии" как — то мигом превращаетесь в сторонников " ГУЛАГа", когда речь идёт о резонансных уголовных делах.
И забываете и о презумпции невиновности, и о компетентности, и о гуманизме
Вот ваша лживость подлая.
А попадет в подобную ситуацию любой из вас, будете верещать, что несчастный случай.
Вот такие вы подонки. Ловите негатив, раздуваете его, все, чтобы радикализовать.
Операцию на сердце никто не возьмется проводить.
А вот юридическую квалификацию- дать — всегда пожалуйста.
" специалисты"

При решении вопроса о направленности умысла виновного следует исходить из совокупности всех обстоятельств содеянного и учитывать, в частности, способ и орудие преступления, количество, характер и локализацию телесных повреждений (например, ранения жизненно важных органов человека ( постановление Пленума ВС РФ О судебной практике по делам об убийстве 27.01,1999 N1, с учетом последующих редакций)
Mopok
-4
Mopok, 10 Января 2016 , url
ты, чучело, даже не понимаешь того, что тебе пишут
во-первых, ты сам сказал что ты не юрист
во-вторых, я, в отличие от тебя никаких «юридических квалификаций не даю»
в-третьих, я даже не сказал что поддерживаю мнение, которое процитировал, мне оно всего лишь показалось интересным, потому что человек пусть и не у нас в стране, но работает в этой системе
1sr
+2
1sr, 10 Января 2016 , url
Вам, дебильным экстремистам — люмпенам, надо готовиться.
Вам ещё орать предстоит, когда суд назначит наказание в виде 1 года условно.
Mopok
0
Mopok, 10 Января 2016 , url
ну пока тут люмпенство свое только ты демонстрируешь
а еще свою тупость и хамство
так сказать, сверкаешь всеми гранями своего убожества
продолжай раскрываться
X86
+1
X86, 10 Января 2016 , url
Потребовала извинений. Не извиняется -отказали в обслуживании.
Что за бред. Они обязаны «обслужить» любого пациента, даже если у него полиса нет, он пьян и обосрался.

В Сиднее в любом госпитале, если пациент отключается, на пейджеры реанимационной команде сбрасыватся сигнал с указанием места. Команда бежит туда на рысях. Время прибытия -3-5 минут, мониторятся.
Еще бред, непонятно к чему сказанный. Ему по приходу в больницу пейджер должны были вживить? И Сидней — это столица вообще-то. А тут провинциальная больничка. В Белгороде населения 380 тыщ.
X86
+1
X86, 10 Января 2016 , url
Поправка: Сидней не столица, а крупнейший и самый дорогой город в Австралии. Типа как Нью-Йорк в США.
evenstar
0
evenstar, 10 Января 2016 , url
В Сиднее жильё дорого стоит, зато зарплаты на порядок выше чем в других городах, а вот продукты стоят практически везде одинаково. То есть, если на жильё тратиться не надо и есть приличная работа, то Сидней не так уж и дорог. Жилье, кстати, везде дорогое в Австралии, если сравнивать, к примеру, с расходами на питание.
X86
0
X86, 10 Января 2016 , url
Сколько в Сиднее стоит квартира 60 кв.м. в пределах города?
evenstar
0
evenstar, 10 Января 2016 , url
Двушка 80 кв м в сити (центре) стоит от 1 млн $AU и выше, на цену сильно влияет вид из окна. В жилой зоне (пригородах), до 1 млн $AU в зависмости от района, удалённости от сити, инфраструкткры и т.п.
X86
0
X86, 10 Января 2016 , url
Жесть. Это же сколько со средней зп по Австралии в 3 тысячи $AU лет копить надо… Ну разве что ипотека там подешевле должна быть.
evenstar
+1
evenstar, 11 Января 2016 , url
Хех, так в основном покупают иностранцы (китайцы и т.п.)
Средняя зарплата в районе 95K в год, если двое работают то что-то можно купить, конечно не в центре. Банки требуют дпозит в районе 20% от стоимости сделки, процент варьируется, но чем дороже берёшь тем он меньше. Сейчас немного подняли и я плачу 4.85%. Если купить велф пакадж (около 500$ в год), то процент снижают как договоришься (у меня 0.7%), дают бесплатную платиновую карту Мастер Кард, скидки на страховки ( 5% от полиси) и главное оффсет счёт. То есть те деньги что будут лежать на этом счёту будут списывать ипотеку. Кладёшь всю свою зарплату, всё покупаешь на кредитку (55 дней процент не берут), а расплативаешься в конце месяца. Деньги можно снять в любой момент, очень удобно. Необязательно жить в Сиднее, в других столицах можно купить виллу за 600К в районе Сити.
Mopok
0
Mopok, 10 Января 2016 , url
Еще бред, непонятно к чему сказанный. Ему по приходу в больницу пейджер должны были вживить?
при чем тут вживить? как я понимаю про пейджеры речь зашла по поводу того что
Вызванный реанимолог за 15 минут так и не появился
и в этом я с ним согласен… когда в больничке реаниматолог не может дойти до пациента за 15 минут — это совсем, совсем плохо
X86
0
X86, 10 Января 2016 , url
Понятно, что плохо, но причем тут пейджеры у пациентов, которые УЖЕ лежат в больницах и ПОДКЛЮЧЕНЫ к системам искусственного поддержания жизни?

«если пациент отключается, на пейджеры реанимационной команде сбрасыватся сигнал с указанием места. Команда бежит туда на рысях. Время прибытия -3-5 минут, мониторятся»

— по-моему 3-5 минут слишком много для такой ситуации.
Mopok
0
Mopok, 10 Января 2016 , url
пейджеры не у пациентов, а у всего мед.персонала конечно же)
X86
0
X86, 10 Января 2016 , url
Ну, датчики, которые все равно должны быть подключены к пациентам. Да и вообще, пейджеры — старье) Пока позвонишь туда, пока надиктуешь сообщение, умереть можно)
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 10 Января 2016 , url
Ладно, я сам люблю дать бакланам пизды. Выведи его аккуратно на беседу туда где нет камер и свидетелей, аккуратно ебни пару раз по печени да почкам, пару затрещин по хребту дай, чтобы следов не осталось -и всё, хватит.
Это вообще феерично )
Аккуратно по почкам и печени можно, не аккуратно в лицо — нельзя. Непонятно почему по почкам можно, а по лицу нельзя, если результат будет один.
Или это без камер правильно?
Червь компьютерный
+2
Червь компьютерный, 10 Января 2016 , url
тут все н2 держит под контролем))
Червь компьютерный
+3
Червь компьютерный, 10 Января 2016 , url
а зачем вы покойничка обсуждаете, какой бы он мразью не был, врачу это право на его убийство не дает. факт остается фактом, врач убил — врач сядет. выше описано правильно, есть инструкция, есть охраник, если нет мозгов, то надо следовать инструкциям и не самодеятельностью заниматься.
jaik
+1
jaik, 10 Января 2016 , url
Следственный комитет РФ держит под контролем дело об убийстве пациента в больнице Белгорода
Ну коли так, то дело уж точно, извините за каламбур, пойдет на поправку.
Marlan
0
Marlan, 10 Января 2016 , url
Тоесть если б не видео в интернете и общественный резонанс, то не сел бы. красотень.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать