Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU

отметили
41
человек
в архиве
Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU
Представлен новый метод рендеринга текста при помощи GPU, обеспечивающий высококачественное пиксельное сглаживание результата при любом уровне масштабирования и не потребляющий ресурсы CPU. В отличие от ранее предлагаемых методов, основанных на использовании предопределённых статических текстур, новый метод подразумевает векторную отрисовку глифов силами GPU. Для демонстрации подготовлен работающий в браузере прототип реализации, использующий WebGL.
Добавил X86 X86 4 Января 2016
Комментарии участников:
норд
+2
норд, 4 Января 2016 , url
круто, несомненно. Есть правда, артефакты — это в векторной графике нормально.
источник: s20.postimg.org
Osado
+3
Osado, 4 Января 2016 , url
У меня без артефактов, идеально, сверхплавно.
норд
0
норд, 4 Января 2016 , url
т.е. дрова, карточка… скорость GPU, пошло-поехало
X86
+1
X86, 4 Января 2016 , url
Сейчас почти все CPU идут с GPU.
Osado
0
Osado, 4 Января 2016 , url
Скорее это просто демонстрационная реализация глюкавая, да и WebGL в браузерах с глюками.
X86
+1
X86, 4 Января 2016 , url
На Microsoft Edge запускается около минуты и потом безбожно тормозит.
devl547
0
devl547, 4 Января 2016 , url
Грузится — да, автор это пишет при запуске. кстати.

А вот тормозов нет на том же железе.

// А ещё с удивлением обнаружил, что PDF из демки я уже читал.
devl547
+1
devl547, 4 Января 2016 , url
AMD A10-7850k (встроенное видео R7 что-то там с 512 потоковыми), последний видеодрайвер (Crimson), последний Chrome — проблем и артефактов нет.
fakenews
0
fakenews, 5 Января 2016 , url
на маке тоже нету артефактов в сафари


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать