Комментарии участников:
На смену ГТСкам или в дополнение. Но на Кольском нет условий для его применения в условиях бездорожья, т.к. или там есть дорога или нет дороги. Полей, степей, тундры там нет — сплошные камни от ледникового периода. Единственное время применения это зима, когда волуны закроет толстым слоем снега (1-1,5 м.) и то всегда есть возможность сесть брюхом на камень метров через 100 и ждать когда танк приедет.
Занятный комментарий по вашей ссылке:
Всем привет не знаю на какой сайт попал надеюсь на Ишимбайских хвастунов. Почти 13 лет жизни отдал ДТ-30 когда от без силия проклиная алкашей бракоделов ( правда дочернего который через дорогу предприятия Витязь) писал и дважды ездил на завод понял это ни кому не надо. Вы пишите что из- за большой цены у вас плохо покупают, это не правда их не покупают по тому что им цена «грош». Если в первом рейсе не сломался во втором сгорит думаю и на это ставка для армии рассчитан исходя из личного опыта и просмтренных видео роликов та работа которая сделана опять на грош а вред природе не измеримый. А если говорить о конструкции проще сравнить с девушкой в харчевне у блестящева шеста крутится а для чего мне кажется для «запаха». Так и вы везде ломаете вездеход даже не смотрите а целы ли пружины отбойника или сам упор на балансире сварка ни к черту, ну а если еще загрузить то точно криво шип (коленоось) отлетит не говоря про ненадежные шланги. ГМП не надежное и похоже даже завод не хочет знать что с ней.Обидно за Державу если вся военная техника такая жалко Россиян. Довести до ума не так много и надо надежную коробку про двигатель можно промолчать если только для армии и максимум на два боя, убрать эти чекушки ( так у нас в Кугарчинском районе называли упор колеса на телеге) с соединения муфты редуктор-бортовая, сделать другой принцип натяжения гусеницы уйти от кривошипа так как любой камень с кулак и все колесо встало пока мокрое скользит высохло или изодрало ленивец или сбросит гусеницу и тогда все уж вспоминай Ишимбайцев и предков ихих так колена до третьего. Я Вам вроде писал не исправитесь то сдохните имею ввиду завод конечно я правда уже три года на пенсии можно было и оставить вас в покое, но ведь продолжаете хвастаться.
Че за бред?
Вопрос dbond — нахера эту ахинею тиснули?
Всем привет не знаю на какой сайт попал надеюсь на Ишимбайских хвастунов. Почти 13 лет жизни отдал ДТ-30 когда от без силия проклиная алкашей бракоделов ( правда дочернего который через дорогу предприятия Витязь) писал и дважды ездил на завод понял это ни кому не надо.Во-первых текст не русский человек писал —
от без силия. Так даже безграмотный не напишет. И он работал через дорогу от завода 13 лет и аж ДВАЖДЫ туда съездил :)))))))))))
Вопрос dbond — нахера эту ахинею тиснули?
Альтернативное мнение тоже нужно знать. Нравится вам это или нет. Уверен, что не на пустом месте этот комментарий появился. Ну, а на счет грамотности, так это на каждом шагу…
Уверен, что не на пустом месте этот комментарий появилсяЭто все, что Вы можете сказать? А на чем строится Ваша уверенность?
К моему комментарию это не относится. Я не разбираюсь в вопросах конструктивных особенностей этого или другого вездеходов. Я написал о геологических условиях эксплуатации подобной техники в условиях Кольского полуострова (там находится штаб СФ). Наверное на полуострове Таймыр и в других местах, нашей необъятной страны, он будет великолепен и незаменим, т.к. там много ровного пространства, в том числе и водного.