Комментарии участников:
Продолжение:
Я думаю, что это дает основание говорить о том, что в целом работа власти неудовлетворительна на данном отчетном этапе, и за это кто-то должен нести ответственность. По моему разумению, прежде всего за это должен нести ответственность тот человек, который возглавлял список Партии, декларировавшей такие цели, то есть я. На основании пункта 6 статьи 13 закона города Севастополя № 35-ЗС снимаю с себя полномочия Председателя Законодательного Собрания города Севастополя. Это первая часть моего выступления.
Вторая называется «благодарность». Прожито полтора года жизни. Это трудное было время, к сожалению, не очень успешное. Тем не менее, многое сделано. Мы останемся тем Законодательным Собранием, которое, в общем, создало законодательную базу Севастополя, какой бы замечательной или незамечательной она ни была.
Я хочу поблагодарить всех, кто принимал в этом участие: и всех депутатов, и всех членов Правительства. Может быть, зачастую, не всегда профессионально это все происходило, но, как говорится, вспотели изрядно — задача была достаточно сложная.
С особой благодарностью хочу обратиться к Аппарату Законодательного Собрания, особенно к юридическому управлению. Без их помощи наши законы выглядели бы совсем убого. С отдельной благодарностью хочу обратиться к Вячеславу Николаевичу Горелову (председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам) и к тем экспертам, которые с ним работали, за то, что сделали законы более содержательными в части охраны историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий. Хочу поблагодарить Сергея Градировского за то, что был организован беспрецедентный конкурс-отбор лучших архитектурных команд страны по разработке ТЗ на Генплан Севастополя. Повторяю, этот опыт беспрецедентный в России и сейчас копируется различными регионами.
С особой благодарностью хочу обратиться к тем людям, которые поддерживали меня и нас на этом промежутке, тем депутатам, которые несмотря на давление, которое на них оказывалось, остались верными своей присяге, и несмотря на ушаты грязи, которые выливались на них из специально созданных для этого СМИ.
Третья часть называется «пожелание».
Хочу пожелать лицу, которое занимало второй номер в списке и которое под той же самой программой избиралось и имело гораздо больше полномочий, чем я, для реализации этой программы, так же критично подойти к оценке своей деятельности и сделать анализ и соответствующие выводы.
Я хочу поздравить всех севастопольцев с Новым годом. Надеюсь, что он будет лучше, чем предыдущий", — сказал Чалый.
Я думаю, что это дает основание говорить о том, что в целом работа власти неудовлетворительна на данном отчетном этапе, и за это кто-то должен нести ответственность. По моему разумению, прежде всего за это должен нести ответственность тот человек, который возглавлял список Партии, декларировавшей такие цели, то есть я. На основании пункта 6 статьи 13 закона города Севастополя № 35-ЗС снимаю с себя полномочия Председателя Законодательного Собрания города Севастополя. Это первая часть моего выступления.
Вторая называется «благодарность». Прожито полтора года жизни. Это трудное было время, к сожалению, не очень успешное. Тем не менее, многое сделано. Мы останемся тем Законодательным Собранием, которое, в общем, создало законодательную базу Севастополя, какой бы замечательной или незамечательной она ни была.
Я хочу поблагодарить всех, кто принимал в этом участие: и всех депутатов, и всех членов Правительства. Может быть, зачастую, не всегда профессионально это все происходило, но, как говорится, вспотели изрядно — задача была достаточно сложная.
С особой благодарностью хочу обратиться к Аппарату Законодательного Собрания, особенно к юридическому управлению. Без их помощи наши законы выглядели бы совсем убого. С отдельной благодарностью хочу обратиться к Вячеславу Николаевичу Горелову (председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам) и к тем экспертам, которые с ним работали, за то, что сделали законы более содержательными в части охраны историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий. Хочу поблагодарить Сергея Градировского за то, что был организован беспрецедентный конкурс-отбор лучших архитектурных команд страны по разработке ТЗ на Генплан Севастополя. Повторяю, этот опыт беспрецедентный в России и сейчас копируется различными регионами.
С особой благодарностью хочу обратиться к тем людям, которые поддерживали меня и нас на этом промежутке, тем депутатам, которые несмотря на давление, которое на них оказывалось, остались верными своей присяге, и несмотря на ушаты грязи, которые выливались на них из специально созданных для этого СМИ.
Третья часть называется «пожелание».
Хочу пожелать лицу, которое занимало второй номер в списке и которое под той же самой программой избиралось и имело гораздо больше полномочий, чем я, для реализации этой программы, так же критично подойти к оценке своей деятельности и сделать анализ и соответствующие выводы.
Я хочу поздравить всех севастопольцев с Новым годом. Надеюсь, что он будет лучше, чем предыдущий", — сказал Чалый.
В Севастополе простая ситуация.
Есть предвыборные обещания и программа разработанная Чалым (первого лицо в избирательном списке ЕР) и есть второе лицо — Меняйло, который губернатор и исполнительная власть. У Меняйло все полномочия для выполнения программы разработанной под руководством Чалого. Очевидно, что Меняйло считает себя губернатором, а про то, что он исполнительная власть, понимать не желает или не обладает достаточной компетенцией организовать работу в соответствии с первоочередными задачами.
Вроде очевидно, что Чалый, как блестящий руководитель и хозяйственник, сделал на посту Законодательного собрания максимум возможного.
Следующий ход за федеральным центром. Если уберут Меняйло и уговорят Чалого возглавить правительство, то в Севастополе всё должно наладится.
Проблема в том, что у Чалого нет цели занять место Меняйло и чтобы такую рокировку произвести надо постараться.
Знаю точно, что подавляющее число Севастопольцев в шоке от этой отставки, т.к. работой Меняйло все недовольны. Исключение составляют старые структуры из числа владельцев строительных фирм, с которыми у Меняйло полное «взаимопонимание». Эти структуры остались от украинского режима и за год показали, что поворачиваться к проблемам города не желают.
Есть предвыборные обещания и программа разработанная Чалым (первого лицо в избирательном списке ЕР) и есть второе лицо — Меняйло, который губернатор и исполнительная власть. У Меняйло все полномочия для выполнения программы разработанной под руководством Чалого. Очевидно, что Меняйло считает себя губернатором, а про то, что он исполнительная власть, понимать не желает или не обладает достаточной компетенцией организовать работу в соответствии с первоочередными задачами.
Вроде очевидно, что Чалый, как блестящий руководитель и хозяйственник, сделал на посту Законодательного собрания максимум возможного.
Следующий ход за федеральным центром. Если уберут Меняйло и уговорят Чалого возглавить правительство, то в Севастополе всё должно наладится.
Проблема в том, что у Чалого нет цели занять место Меняйло и чтобы такую рокировку произвести надо постараться.
Знаю точно, что подавляющее число Севастопольцев в шоке от этой отставки, т.к. работой Меняйло все недовольны. Исключение составляют старые структуры из числа владельцев строительных фирм, с которыми у Меняйло полное «взаимопонимание». Эти структуры остались от украинского режима и за год показали, что поворачиваться к проблемам города не желают.
Про Чалого слышал от бывшего жителя региона, лично его знавшего, в очень положительном контексте (хотя сам он — убежденный украинофил и даже несмотря на это и роль Чалого в «аншлюсе» о нем мнения не изменил).
То, что это человек совести, видно было во время принятия Крыма в состав РФ на заседании Думы. Как близко к сердцу воспринимает он в настоящем с таким трудом достигнутое счастье присоединения своей родины к России, к чему они стремились более 20-и лет… Не стесняясь, мужик стоял и плакал от переполнявших его чувств. И я — тоже, глядя на экран телевизора… И люди отзываются о нем как о блестящем хозяйственнике и руководителе. Видела и видеокадры, где они с С.Аксеновым и другими протестующими без оружия отстаивали свои права против вооруженных представителей украинской хунты. Сколько им всем пришлось пережить! И теперь взять и так запросто сдасться! Нельзя! Понятно, что бороться с чиновниками намного сложнее, чем в открытом бою, но сдаваться никак нельзя, потому что — если не он, то -кто?
Видно окунулся в эту самую ситуацию поглубже и разглядел получше… Интересно, что по этому поводу говорит С.Аксенов?