Комментарии участников:
Но возразить-то нечего. Особенно про квартиры, ТЭЦ, ГЭС, АЭС, учителей и врачей. После распада СССР во всем этом произошел упадок.
Может и появилось бы, но гораздо позднее. Или вообще нас бы тут уже немцы в мыло переработали. Именно СССР превратил Россию из СХ-страны в индустриальную.
К сожалению, сложно предположить, чтобы было, если бы на месте СССР была Российская империя. Однако и говорить, что некоторые вещи, которые были созданы при СССР не могли бы появиться, если бы СССР не было — нельзя. Мир развивался и, если государство имеет связи с другими, то развитие идет более менее равномерно. То есть не получилось бы так, что в Европе говорят по мобильникам, а мы пользуемся таксофонами. Хотя изоляционная политика СССР, чуть ли к этому не привела. Простейший пример — персональные компьютеры. В то время как к концу 70-х было освоенно массовое производство и использование ПК, СССР только через почти 10 лет смог начать выпуск довольно примитивных ПК (те самые бекашки).
Можно предположить западные страны были бы рады, чтоб появилось штук сто разных государств, и чтоб все друг с другом воевали как в глубокой древности.
не везде, вот участок еще советской дороги из зеленого асфальта (между Чутово и Ахтыркой, позавчера ехал)
img-fotki.yandex.ru/get/9352/73400036.35/0_d2373_aa13312a_orig
(большая фотка)

(большая фотка)
мостовикам
А причем тут мостовики? Пост мой прочитайте!
А дороги, что при совке, что сейчас — год и все! Сплошная колея в любой сезон и выбоины после нескольких весенних оттепелей.
Видимо вы на машине не ездите, а судите по бравым рапортам горе-дорожников!
а мостовики что не дорожники?))) это первое (мостовики, между прочим белая кость у автодорожников).
ну и второе — раз в больших городах куча рвачей и бездарей в контролирующих и ответственных органах, то это совсем не означает, что у нас нет спецов высочайшего уровня, которые просто тихо делают свое дело. И результат их работы эксплуатируется не один десяток лет. Таких примеров по стране много (Красноярский край, Забайкалье, Западная Сибирь не все сплошь, но есть участки, которые любо дорого смотреть итд). Есть множество безобразных примеров, но это не означает, что все в отрасли жулики и неумёхи.
ну и второе — раз в больших городах куча рвачей и бездарей в контролирующих и ответственных органах, то это совсем не означает, что у нас нет спецов высочайшего уровня, которые просто тихо делают свое дело. И результат их работы эксплуатируется не один десяток лет. Таких примеров по стране много (Красноярский край, Забайкалье, Западная Сибирь не все сплошь, но есть участки, которые любо дорого смотреть итд). Есть множество безобразных примеров, но это не означает, что все в отрасли жулики и неумёхи.
А дороги хоть на мостах, хоть нет — ГАВНО!!! И судить надо не по выпендрежу и самовосхвалению, а по конечному результату! А он просто не выдерживают никакой критике! И не надо как по Райкину — «он про пиджак, а ему к пуговицам претензии есть? Нет! Пришиты на-мертво!» Так и здесь может какой-то мост и хорош, а дорога в целом — ездить нельзя!
Может там и есть отдельные спецы и отдельные нормальные участки дорог, но судят-то в целом. А в целом результат не очень приятный.
А на счет мостовиков — сам в мостотряде в стройотряде работал.
Может там и есть отдельные спецы и отдельные нормальные участки дорог, но судят-то в целом. А в целом результат не очень приятный.
А на счет мостовиков — сам в мостотряде в стройотряде работал.
дак воровали бы меньше — были бы дороги лучше. И второй момент — это типа экономия… Старые Снипы и госты не выдерживают критики, а менять никто не торопится. Если размазать маслице тооооненько по хлебу — тоже не даст хороший бутер. Это если в целом говорить. Но даже при этом есть ребята, которые умудряются делать дороги на совесть, просто они как уже говорил тихо делают свое дело.
Так что у нас как всегда вторая проблема страны проистекает из первой)))
P.s. вы в стройотряде видели мосты, а я лично знаю людей по 40-50 лет в профессии (согласитесь немного разный опыт). :)
Так что у нас как всегда вторая проблема страны проистекает из первой)))
P.s. вы в стройотряде видели мосты, а я лично знаю людей по 40-50 лет в профессии (согласитесь немного разный опыт). :)
Часто мне кажется, что СССР ненавидят от бессильной зависти: многое им даже непонятно каким чудом появилось там на свет.
Они не в состоянии представить себя в воодушевленном энтузиазме, скажем.
Усеченный, эго-рациональный человек — продукт множественных идеологических табу.
Нельзя, скажем, планировать что-то масштабное и проламывающее вперед время. Ибо слишком самонадеяно и дерзко.
Вообще, желательно ничего не планировать, а просто реагировать на индексы бирж.
Они не в состоянии представить себя в воодушевленном энтузиазме, скажем.
Усеченный, эго-рациональный человек — продукт множественных идеологических табу.
Нельзя, скажем, планировать что-то масштабное и проламывающее вперед время. Ибо слишком самонадеяно и дерзко.
Вообще, желательно ничего не планировать, а просто реагировать на индексы бирж.
Что, любишь вспоминать, как вы, каклы, высасывали Россию? Как вам отдавали Крым? Как КБ Антонова перетащили к вам из Новосиба. Как таганрожцы ездили в Иловайск за колбасой таганрогского мясокомбината? Вы, каклы, глядели тогда на русских свысока и сочиняли анекдоты про «кацап на тризубе завонявся». Это же вы вместе с грызунами развалили СССР. Радуйтесь!