Комментарии участников:
Похоже на рассказ из учебника то ли 5, то ли 6 класса по немецкому языку, когда я учился. Суть рассказа.
Дилижанс, в нем билеты 1, 2 и 3 класса разной стоимости. Рассказчик удивляется, а в чем разница — все места одинаковые. Потом оказалось, что там, где дорога в гору 1 класс оставался сидеть. 2-ой — шли рядом. 3-ий — толкали.
А там наверное толкали поезд пассажиры плацкартных вагонов, купейных — шли рядом, а СВ — оставались в купе. Вот 50 человек толкавших на весь поезд и набралось.
Дилижанс, в нем билеты 1, 2 и 3 класса разной стоимости. Рассказчик удивляется, а в чем разница — все места одинаковые. Потом оказалось, что там, где дорога в гору 1 класс оставался сидеть. 2-ой — шли рядом. 3-ий — толкали.
А там наверное толкали поезд пассажиры плацкартных вагонов, купейных — шли рядом, а СВ — оставались в купе. Вот 50 человек толкавших на весь поезд и набралось.
Ерунда какая то. пусть даже 10 вагонов по, грубо, 60 тонн = 600 тонн, плюс локомотив еще тонн 120-130 итого 700+ тонн сдвинули пассажиры?
Даже если представить, что все пассажиры спортсмены и каждый из них кратковременно выдаст 5 л.с. на человека, все они будут действовать синхронно, то заменить локомотив (около 4000л.с) потребуется порядка 200 человек.
пусть вагоны все плацкарт, то пассажиров 52х10=520. т.е. 2/5 пассажиров должны слаженно отработать в команде с максимальным усилием.
это уже не пассажиры, это уже несколько рот давно сработавшихся солдат ))
Даже если представить, что все пассажиры спортсмены и каждый из них кратковременно выдаст 5 л.с. на человека, все они будут действовать синхронно, то заменить локомотив (около 4000л.с) потребуется порядка 200 человек.
пусть вагоны все плацкарт, то пассажиров 52х10=520. т.е. 2/5 пассажиров должны слаженно отработать в команде с максимальным усилием.
это уже не пассажиры, это уже несколько рот давно сработавшихся солдат ))