«Таинственный» Ми-35МС попал на видео около Кремля

отметили
37
человек
в архиве
«Таинственный» Ми-35МС попал на видео около Кремля
Один из самых загадочных российских вертолетов Ми-35МС попал в объектив камеры прохожего около московского Кремля.

В ролике, опубликованном на видеохостинге YouTube, запечатлен взлет двух винтокрылых машин. О том, что они относятся к категории специального назначения, свидетельствует нестандартная однотонная зеленая окраска и отсутствие на бортах опознавательных знаков, кроме триколора на хвосте. Можно заметить и очертания иллюминаторов прямоугольной формы.

Выдают особый статус вертолетов и многочисленные антенны в разных частях фюзеляжа, а также подвешенные на крыльях элементы радиоэлектронного оборудования.

Внимание любителей военной техники к Ми-35МС приковано уже несколько лет. Впервые секретный вертолет был замечен в феврале 2013 года на производственной базе в Ростове. Несколькими месяцами спустя его сумели сфотографировать на испытательной базе Московского вертолётного завода имени М.Л. Миля.

Машина создана на базе Ми-35М, которые в отличие от своего предшественника Ми-24 в различных модификациях, оснащается более мощными двигателями ВК-2500, имеет стеклопластиковые лопасти несущего винта и Х-образный рулевой винт. Внешними отличительными особенностями нового вертолета являются укороченное крыло (как на ранних версиях Ми-24) и неубирающееся шасси. Последнее обеспечивает компенсацию удара при жесткой посадке.

По имеющимся данным, специальная модификация Ми-35МС оснащается модернизированной авионикой, набором различных датчиков, системой ночного видения, спутниковой станцией «Радуга-МБ» и навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, комплексом защиты от радиоперехвата и системой активной защиты от поражения средствами зенитно-ракетных комплексов с инфракрасной системой наведения, подобные которым устанавливаются на вертолеты правительственного авиаотряда.

Около года назад некоторые источники сообщали о планах ростовского предприятия выпустить три Ми-35МС для военного руководства страны.
Добавил Никандрович Никандрович 22 Декабря 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Никандрович
+3
Никандрович, 22 Декабря 2015 , url
Модификации вертолёта Ми-35

Ми-35 – представляет собой экспортный вертолет на базе Ми-24В. В технике изменены прицельная система АСП-17В и двигатели, производимые «Мотор Сич» − «Климов» ТВЗ-117В.

Ми-35П – экспортная модель ранее созданного Ми-24П. Несущая система, трехлопастный рулевой винт, длинное крыло и убирающееся шасси типичны для Ми-24П. Из оружия присутствует неподвижная пушечная установка, на которой установили двуствольную пушку ГШ-30К (калибр 30 мм).

Ми-35ПН – тот же Ми-35П, с дополнениями для выполнения боевых задач в ночное время суток. Монтирована система «Зарево» − ночная телевизорная прицельного типа. Экипаж оснащен специализироваными очками ночного видения (ОНВ).

Ми-35 ПМ – дублетная версия Ми-35П с новыми Х-образным рулевым и несущим винтами с лопастями, изготовленными из композитных материалов.

Ми-35М – оснащен неубирающимся шасси, что защищает вертолет при падении (поглощает часть удара на себя), ОПС-24Н и присущей ей гиростабилизированной оптико-электронной системой ГОЭС-324, лазерным дальномером, укороченным крылом и двигателями ВК-2500 «Климов».

Эта авиационно-военная машина состоит на вооружении России (24 экземпляра Ми-35М и еще осуществлен заказ на 49 вертолетов), Азербайджана (16 штук Ми-35М и заказ на 24 вертолета той же маркировки), Венесуэлы (10 Ми-35М2), Индонезии (семь представителей маркировки П), Мьянмы (в наличии 50 Ми-П), Перу (два вертолета Ми-35П и подписан контракт еще на два Ми-35П), Афганистана (9 вертолетов Ми-35).

Ми-35 характеристики:

Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)

Пассажировместимость: до 8 солдат или 2 носилок с тяжелоранеными и медработник

Грузоподъёмность: 2400 кг

Длина: н/д

Длина фюзеляжа: 17,51 м

Диаметр несущего винта: 17,3 м

Диаметр рулевого винта: 3,91 м

Максимальная ширина фюзеляжа: 1,7 м (6,66 м с пристыкованными консолями крыла)

Высота: 3,97 м (с хвостовым винтом)

Площадь, ометаемая несущим винтом: м²

База шасси: 4,39 м

Колея шасси: 3,03 м

Масса пустого: 8620 кг

Нормальная взлётная масса: 11 200 кг

Максимальная взлётная масса: 11 500 кг

Масса топлива во внутренних баках: 1500 кг + опционально 1000 кг

Объём топливных баков: н/д (+ 4 х 500 л в ПТБ)

Силовая установка:2× турбовальных «Климов» ТВ3-117ВМА производства «Мотор Сич»

Мощность двигателей: 2 × 2200 л. с. (взлётная)
avia.pro/blog/mi-35
efys
+2
efys, 22 Декабря 2015 , url
Там кстати мягкий салон внутри.
rusinvent
0
rusinvent, 22 Декабря 2015 , url
Видел в сентябре, как два президентских Ми-28 садились в Массандре
Альтаир
0
Альтаир, 24 Декабря 2015 , url
Графика же.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать