Российского бизнесмена «отлупили всем самолетом» за дебош

отметили
30
человек
в архиве
Российского бизнесмена «отлупили всем самолетом» за дебош
Президент сети HR-агентств Business Connection Ильгиз Валинуров, позиционирующий себя как лучшего бизнес-тренера по рекрутингу, прославился пьяным дебошем на борту самолета авиакомпании S7.

Устроивший дебош на борту самолета российский бизнесмен Ильгиз Валинуров намерен подать в суд на авиакомпанию S7 и потребовать компенсации в $1 миллион.
Мужчина, являющийся президентом корпорации кадровых агентств Business Connection, прилетел из Новосибирска в Гонконг связанным из-за своего неадекватного поведения.
Как сообщает портал «НГС.Новости», Валинуров 17 декабря вылетел на самолете из Новосибирска до Бали с пересадкой в Гонконге.
Однако вскоре после вылета Ильгиз, называющий себя лучшим бизнес-тренером по рекрутингу в России, повел себя агрессивно.
По словам очевидцев, они обратили внимание на неадекватное поведение мужчины еще у стойки регистрации. Он называл себя блогером и требовал особого отношения, например — сдать лишний багаж без оплаты.
Когда самолет уже был в воздухе, Валинуров продолжал вести себя вызывающе. Он подставлял подножки проходившим мимо стюардессам и, по сообщению очевидцев, орал.
Как отмечают журналисты, устроивший дебош мужчина отказался пересесть на другое место после предупреждения о том, что из-за его поведения самолет может совершить незапланированную посадку.
При этом летевшие тем же рейсом пассажиры-мужчины самостоятельно усмирили распоясавшегося бизнесмена.
Добавил linza linza 21 Декабря 2015
проблема (23)
Комментарии участников:
X86
+13
X86, 21 Декабря 2015 , url
Он называл себя блогером и требовал особого отношения, например — сдать лишний багаж без оплаты.
Совсем охуели эти блогеры.

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 22 Декабря 2015 , url
Ну тут я с Вами не согласен. Видимо причина и следствие перепутаны. Я думаю вначале нужно подумать кто в блогеры идёт? Т.е. исходное психическое состояние многих блогеров уже соответствует их дальнейшему поведению. Я хочу сказать, что не само по себе блогерство нанесло непоправимый ущерб психике, а наоборот, лица с непоправимо ущербной психикой склонны к занятию блогерством.....))))
Buffoon
+1
Buffoon, 22 Декабря 2015 , url
вы в во времена молодости в комсомоле не состояли?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Декабря 2015 , url
Во время моей молодости все состояли в комсомоле. Не состояли только совсем законченные люмпены.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Декабря 2015 , url
Если Вы сомо мной не согласны, покопайте статистику… или почитайте блоги и статистику наведите сами....)))
Buffoon
0
Buffoon, 22 Декабря 2015 , url
не согласен. были и идейные. это конечно было трудно, но возможно.

а вопрос связан с тем, что уж больно риторика похожа…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Декабря 2015 , url
Вы знакомы с комсомольцами шестидесятых?
Buffoon
0
Buffoon, 22 Декабря 2015 , url
немного) взять хотя бы вас)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Декабря 2015 , url
«Так приходит мирская слава!» ©
Я рад, что моя риторика стала для Вас легко узнаваемой...)))
Buffoon
+1
Buffoon, 23 Декабря 2015 , url
не льстите себе… такая риторика была уделом большинства.
p.s. Пастернака не читал, но осуждаю (гротеск конечно, но зато идейно очень похожее суждение).
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Декабря 2015 , url
А зря Пастернака не читали. У него есть хорошие стихи. Что касается «Доктора Живаго», то роман так себе… неудачная проза мастера поэтического слова. Можете этот роман не читать. Но если Вас всё таки заинтересует, за что тогда давали Нобелевскую премию, то почитайте…
Buffoon
+1
Buffoon, 24 Декабря 2015 , url
вы прикидываетесь?) про Пастернака была иллюстрация примера такой риторики…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Декабря 2015 , url
И не только про Пастернака… Троцкого, Бухарина, и прочих врагов режима… Дак и что? Вы думаете господа, те что были на Болотной, или господа из КПРФ, или юные, как их нынче там, пусть будет юнармейцы, больше читают? Впрочем также, как весь московский гламур и прочие тусовки радостной столицы....)))
А вот Автарханова (Сталин и ЦК) мне повезло прочитать на пятом курсе. Я после этого, не то чтобы полюбил, а стал понимать важность изучения истории КПСС, но конечно с авторхановскими комментариями...))
Buffoon
0
Buffoon, 25 Декабря 2015 , url
я специально взял знаменитую цитату про Пастернака. Она просто в свое время стала эдаким клише, под которым подразумевался как раз такой праведно-осуждающий напор людей, которые хотя и не вникали в суть, но готовы судить, выносить оценки итп.
Для меня слава богу история кпсс осталась как кошмар из прошлого (знаю детали только со слов отца и мамы).

А те, кто выносил те или требования на Болотной к примеру (я говорю о тех, кто пытался казаться лидером) — вот многие из них как раз таки читали не в пример больше, товарищей, готовых перегрызть глотку любому по мановению брови Солнцеликого. Да и интеллектом нынешние хунвейбины мягко говоря обделены (всякие там Холманские, Дягтеревы и др. им подобные).
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Декабря 2015 , url
Простите мою неосведомлённость, но ни Холманского, ни Дягтерева я не знаю. Точнее сказать не слышал даже про них.
Что касается Болотной, то не все там были по зову гонорара. Большинство, впрочем как на ранних Майданах, были там по зову сердца. А вот про застрельщиков, Вы верно заметили, что они старались казаться лидерами. Именно это казаться меня настораживает до неприятия. Достаточно много было на моей памяти искателей гонорара, которые очень хотели лидерами казаться....))) Так что достаточно насмотрелся и теперь за версту чую...)))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Декабря 2015 , url
Вообще то жизнь показала, что стиляги, идейные, прочие противники тогдашней власти, короче морально неустойчивые… очень быстро скурвились в условиях перестройки. Но стоит отметить, что подчёркнуто (демонстративно) идейные скурвились ещё быстрее. Так что хвосты распределения, как хвостам и положено, показали свою социальную ненадёжность.....)))
Buffoon
+1
Buffoon, 24 Декабря 2015 , url
ну конечно-конечно только номенклатура всех мастей и не скурвилась))) рассмешили ей-богу)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 24 Декабря 2015 , url
Номенклатура и представляла те самые хвосты. А вы считаете что номенклатуры было так много, что она относилась к средней массе?
Buffoon
+1
Buffoon, 25 Декабря 2015 , url
ну такое мнение тоже имеет право на жизнь. А вообще я с вами уже даже и не спорю. Я то время знаю, только по рассказам (хоть и родился еще в ссср), поэтому с моей стороны было бы глупо пытаться вам что-то доказать.
:)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать