Инвестиции в производство Ил-114 в Н.Новгороде могут превысить 1,5 млрд руб. — полпред в ПФО
отметили
20
человек
в архиве

Объем вложений в организацию производства ближнемагистрального самолета Ил-114 на ПАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“ (»Сокол") составят 1,5-1,7 млрд рублей, сообщил полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич на пресс-конференции во вторник.
«Если говорить только про „Сокол“, то полтора миллиарда — миллиард семьсот — расчетные суммы», — сказал полпред.
Он отметил, что на заводе «Сокол» «есть свободные производственные мощности, есть компетентные специалисты, есть возможность поддержать завод по его дооснащению и подготовке производства для производства нового самолета».
В кооперации, по словам М.Бабича, «будут работать ульяновское предприятие, воронежское предприятие», при необходимости могут быть подключены и другие.
По его мнению, новая машина будет пригодна не только для внутреннего рынка перевозок, «но и для производства на экспорт, а также для нужд нашей специальной авиации, для министерства обороны».
Полпред также сообщил, что на среду запланировано совещание у вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, где будут распределены задачи всем участникам кооперации, начиная от КБ Ильюшина до заводов, которые будут участвовать в производстве этого самолета.
Ранее вице-премьер Д.Рогозин сообщал, что производство ближнемагистрального самолета Ил-114 планируется организовать в Нижнем Новгороде.
Ил-114 до 2012 года выпускался на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Семь самолетов в настоящее время эксплуатируются авиакомпанией Uzbekistan Airways.
По прогнозам, объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 годы может составить около 320 самолетов. Максимальный объем производства — 24 машины в год — должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства, первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам будет передано 24 таких самолета (расчетная цена каждого — 960 млн руб. с НДС в ценах 2014 года).
Турбовинтовой самолет Ил-114 рассчитан на перевозку до 64 пассажиров. Его силовая установка состоит из двух двигателей ТВ7-117С (СМ) мощностью по 2500 л.с. Максимальная взлетная масса — 23,5 тонны, максимальная коммеpческая нагpузка — 6,5 тонны. Крейсерская скорость — 500 км/ч, крейсерская высота полета — 7600 м. Дальность полета с 64 пассажиpами — 1 тыс. км, с нагрузкой 1,5 тонны — 4800 км.
НАЗ «Сокол» является одним из старейших авиастроительных предприятий России. С 1949 года предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства «МиГ». С 2006 года «Сокол» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации.
источник: pics.v6.top.rbk.ru
«Если говорить только про „Сокол“, то полтора миллиарда — миллиард семьсот — расчетные суммы», — сказал полпред.
Он отметил, что на заводе «Сокол» «есть свободные производственные мощности, есть компетентные специалисты, есть возможность поддержать завод по его дооснащению и подготовке производства для производства нового самолета».
В кооперации, по словам М.Бабича, «будут работать ульяновское предприятие, воронежское предприятие», при необходимости могут быть подключены и другие.
По его мнению, новая машина будет пригодна не только для внутреннего рынка перевозок, «но и для производства на экспорт, а также для нужд нашей специальной авиации, для министерства обороны».
Полпред также сообщил, что на среду запланировано совещание у вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, где будут распределены задачи всем участникам кооперации, начиная от КБ Ильюшина до заводов, которые будут участвовать в производстве этого самолета.
Ранее вице-премьер Д.Рогозин сообщал, что производство ближнемагистрального самолета Ил-114 планируется организовать в Нижнем Новгороде.
Ил-114 до 2012 года выпускался на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Семь самолетов в настоящее время эксплуатируются авиакомпанией Uzbekistan Airways.
По прогнозам, объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 годы может составить около 320 самолетов. Максимальный объем производства — 24 машины в год — должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства, первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам будет передано 24 таких самолета (расчетная цена каждого — 960 млн руб. с НДС в ценах 2014 года).
Турбовинтовой самолет Ил-114 рассчитан на перевозку до 64 пассажиров. Его силовая установка состоит из двух двигателей ТВ7-117С (СМ) мощностью по 2500 л.с. Максимальная взлетная масса — 23,5 тонны, максимальная коммеpческая нагpузка — 6,5 тонны. Крейсерская скорость — 500 км/ч, крейсерская высота полета — 7600 м. Дальность полета с 64 пассажиpами — 1 тыс. км, с нагрузкой 1,5 тонны — 4800 км.
НАЗ «Сокол» является одним из старейших авиастроительных предприятий России. С 1949 года предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства «МиГ». С 2006 года «Сокол» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации.

Добавил
waplaw 1 Декабря 2015

2 комментария
проблема (1)
Комментарии участников:
Превысить это 2 млрд, или 20млрд ??
Потому что если 2млрд то это не так и много. а если 20 млрд, то многова-то.
Потому что если 2млрд то это не так и много. а если 20 млрд, то многова-то.
1,5 млрд рублей это смешная цыфирь :)
Вот у нас Металлоинвест дал
Миллиард рублей на реконструкцию дорог
Вот у нас Металлоинвест дал
