Новый самолет для региональной авиации России преодолел в небе кругосветку за 72 часа (УГМК приобрел 100% акций чешской Aircraft Industries в 2008 году)
отметили
38
человек
в архиве

Новый самолет для региональной авиации России L410 (модификация UVP-E20) производства Aircraft Industries (Чехия, 100% акций принадлежит Уральской горно-металлургической компании) преодолел кругосветный маршрут. В общей сложности в небе экипаж провел трое суток — 72 часа. Об этом на своей странице в интернете написал второй пилот Лукаш Новотны.
«В общей сложности мы преодолели более 30 тысяч км и провели в небе 72 часа. Но само кругосветное путешествие заняло гораздо больше — полтора месяца. Потому что самолет принимал участие в авиавыставках в Китае и Лас-Вегасе, а также проводились презентации L410 в странах, где побывали — Россия, Казахстан, Китай, США, Канада и т. д. За полтора месяца наша „элочка“, так ласково мы называем самолет, показал свои летные возможности во время метели, дождя, морозов и перелета через северную часть Атлантики», — рассказал Новотны корр. ТАСС.
По дальности и продолжительности кругосветный перелет стал рекордным за всю историю L410. «Экипаж был в составе командира воздушного судна Петра Яроцкого, второго пилота Лукаша Новотны и механика Патрика Сандануша. Сначала они вылетели из Чехии, долетели до Магнитогорска, затем через Казахстан добрались до Китая. После L410 взял курс на север до Магадана, откуда полетел в Лас-Вегас. Самолет пересек США с запада на восток, вновь побывал в небе Канады, а затем совершил трансатлантический перелет, заглянув в Гренландию, Исландию и датский Ольборг, после чего приземлится в родном Куновице», — уточнили в пресс-службе УГМК.
Самолет L410 — один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных воздушных линий. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, всего в чешских Куновицах было построено более 1100 этих бортов различных модификаций, 862 из них были поставлены в СССР. «УГМК-Холдинг» стал владельцем 100% акций Aircraft Industries в 2008 году, с тех пор в Россию поставлено 45 самолетов типа L410. Сейчас идут сертификационные испытания нового L410 NG — его дальность увеличена почти вдвое, до 2500 км, установлены самые современные двигатели и авионика. Компания планирует производить до 30 таких самолетов в год.
УГМК — российская металлургическая компания, крупнейший производитель меди в России. Холдинг, объединивший более 40 предприятий в 15 регионах России, а также в Чехии и Сербии, обеспечивает работой более 80 тысяч сотрудников.
.
«В общей сложности мы преодолели более 30 тысяч км и провели в небе 72 часа. Но само кругосветное путешествие заняло гораздо больше — полтора месяца. Потому что самолет принимал участие в авиавыставках в Китае и Лас-Вегасе, а также проводились презентации L410 в странах, где побывали — Россия, Казахстан, Китай, США, Канада и т. д. За полтора месяца наша „элочка“, так ласково мы называем самолет, показал свои летные возможности во время метели, дождя, морозов и перелета через северную часть Атлантики», — рассказал Новотны корр. ТАСС.
По дальности и продолжительности кругосветный перелет стал рекордным за всю историю L410. «Экипаж был в составе командира воздушного судна Петра Яроцкого, второго пилота Лукаша Новотны и механика Патрика Сандануша. Сначала они вылетели из Чехии, долетели до Магнитогорска, затем через Казахстан добрались до Китая. После L410 взял курс на север до Магадана, откуда полетел в Лас-Вегас. Самолет пересек США с запада на восток, вновь побывал в небе Канады, а затем совершил трансатлантический перелет, заглянув в Гренландию, Исландию и датский Ольборг, после чего приземлится в родном Куновице», — уточнили в пресс-службе УГМК.
Самолет L410 — один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных воздушных линий. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, всего в чешских Куновицах было построено более 1100 этих бортов различных модификаций, 862 из них были поставлены в СССР. «УГМК-Холдинг» стал владельцем 100% акций Aircraft Industries в 2008 году, с тех пор в Россию поставлено 45 самолетов типа L410. Сейчас идут сертификационные испытания нового L410 NG — его дальность увеличена почти вдвое, до 2500 км, установлены самые современные двигатели и авионика. Компания планирует производить до 30 таких самолетов в год.
УГМК — российская металлургическая компания, крупнейший производитель меди в России. Холдинг, объединивший более 40 предприятий в 15 регионах России, а также в Чехии и Сербии, обеспечивает работой более 80 тысяч сотрудников.
.
Добавил
yache 30 Ноября 2015

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено