Ещё о плохом, поселелок покрупнее — Тикси.

отметили
12
человека
в архиве
Ещё о плохом, поселелок покрупнее — Тикси.
Тикси — морские ворота Якутии. Тикси — форпост Северного морского пути. Тикси — некогда процветающий поселок городского типа на побережье моря Лаптевых. В Советские годы Тикси был процветающим поселком, приглашаю на фото экскурсию по Тикси сегодняшнему. Мой пост посвящается прежде всего тем, кто живет в европейской части России и постоянно жалуется на жизнь.

Причал Тикси — это утопленный лихтер загруженный до основания щебнем и песком, яркая надпись «КЛАВА СУКА» приветствует гостей.

источник: pics.livejournal.com

Хмурое небо. Постоянные туманы. Безжизненные улицы. Уничтоженные властью людские судьбы.
Мы поднялись на бугор и перед нами открылась безрадужная картина.

источник: pics.livejournal.com

Продолжение в комментариях
Добавил lysь lysь 20 Ноября 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
lysь
0
lysь, 20 Ноября 2015 , url
Продвигаемся к поселку



Тикси напоминает новостную ленту из города Грозный образца 1995 года



Когда то детская площадка. Макет ржавой ракеты, как символ нашего сегодняшнего авиастроения.

lysь
0
lysь, 20 Ноября 2015 , url
Из серии NO COMMENTS. Не знаю как у Вас, но у меня слов к данным фотографиям НЕТ.





В Тикси по улицам бегает огромное количество собак. У всех серьезный, строгий, но с виду добрый вид

lysь
0
lysь, 20 Ноября 2015 , url
В белом здании расположен штаб единойроссии (с маленькой буквы и одним словом), по краям здания разбитые и брошенные дома.

lysь
+1
lysь, 20 Ноября 2015 , url
Напротив здания с флагами «единойроссии» сидели люди. Нищие, бедные и брошенные. В их глазах вот вот польются слезы.



Я подошел к этим людям, присел на лавочке. Очень хотел поговорить, женщина была немногословна, а вот мужчина то с удовольствием рассказал о жизни.

— Я в Тикси с четырнадцати лет, родители приехали поднимать Север и мы остались. До 90-го года здесь была жизнь, поселок постоянно строился, развивался, мы снабжали всю Арктику товарами народного потребления, топливом, работали на зимниках между поселками Яно-Индигирской низменности, выходные — это шикарная рыбалка в низовьях Лены. В отпуск мы постоянно летали отдыхать на юг в санатории, все было на дотациях, а потом, а потом…
Мужчина замолчал.
— Вы видите сами, в чего превратили демократы наши труды, представьте себе огромный бульдозер с большими гусеничными колесами то и дело проезжающий по нашему поселку. Большинство людей бросили свои квартиры с мебелью и нажитым — денег хватало на билет до Якутска. Кто то к родственникам, кто то в общежитии, кто куда. Народ кинулся в бегство, в Тикси элементарно не на, что было купить еду. У меня была работа позволявшая мне покупать продукты и платить за услуги ЖКХ, одежду своей семье я купить уже не мог. Ходили по заброшенным домам, собирали брошенное.
— Сейчас я на пенсии, бежать некуда, да и не к кому, да и если бы даже было куда уехать — не уеду, я останусь в Тикси, в поселке которому я отдал всё!
— А теперь мы все живем, для того что бы умереть…
lysь
+1
lysь, 20 Ноября 2015 , url
Да, действительно — не могу не согласиться с жителем Тикси, стоит отметить человек не алкоголик, практически не пьющий, здоровья для того что бы работать — НЕТ! Климат слишком суровый.
Пока государство строит и отмывает деньги на Сочинской Олимпиаде, футбольном чемпионате мира и абсолютно не уделяет внимание своим брошенным гражданам — Уважения к Правительству не будет. Удивительное дело, что даже в Тикси побеждает единаяроссия, это как?
О ценах в магазинах и ассортименте можно говорить очень долго.
Колбаса «Докторская» — 450 р/кг
Соки 2 л от 250 р
Кола 2 л — от 220 р
Овощи — от 100 р
Фруктов практически нет.
Магазинов много, ассортимент не большой, цены космические.
Тикси сегодня — это две улицы, где продолжается жизнь. На центральной улице: почта, сбербанк (отмечу, что именно в Тикси стоит банкомат с бегущей строкой включающий в себя множество жизненно важных операций по оплате услуг), далее гостиница и множество небольших магазинов.
В Тикси мы пришли со стороны нефтебазы
В начале улицы очень колоритная надпись:



Стоя у дома с надписью мы видим центральную улицу поселка Тикси, здесь еще более менее все цивилизованно

lysь
0
lysь, 20 Ноября 2015 , url
Дети наше будущее.



Наше, наше







lysь
0
lysь, 20 Ноября 2015 , url
На окраине поселка зашел в заброшенный дом, сорванные советские обои наглядно показывают нам время прекращения жизни в квартирах четырехэтажного дома.



Я долго думал, что такое нанотехнологии? Что за слово такое модное!
На Севере нанотехнологий я встретил очень много



Подошел к окну: Господи — это же не Цхинвал, здесь не было грузинских агрессий, здесь не было операций по принуждению к миру, здесь просто уничтожали свой народ, без войны, без оружия, без крови. За что?

lysь
+1
lysь, 20 Ноября 2015 , url
После посещения Тикси сложилось впечатление, что в действии план по освобождению северных территорий — атомная бомба замедленного действия. Молодёжь уезжает, старики вымирают.
Цель Правительства сделать из всего севера вахтовый поселок из которого бы постоянно выкачивались наши с Вами природные богатства. Нас слишком много — 15 миллионов будет достаточно!

До свидания Тикси! Эх, люди, люди…
evenstar
+2
evenstar, 21 Ноября 2015 , url
Не волнуйтесь, новые хозяева страны китайцами всё заселят!
lysь
0
lysь, 20 Ноября 2015 , url
1sr 1sr, Вам не интересно, как наши с Вами соотечественники существуют, брошены, считай, на произвол судьбы? Или это идет в разрез всем этим новостям про сильную Россию?
oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Ноября 2015 , url
Вообще-то ключевые слова здесь это
Вы видите сами, в чего превратили демократы наши труды, представьте себе огромный бульдозер с большими гусеничными колесами то и дело проезжающий по нашему поселку.

А дальше пошли тексты, которые просто переводят стрелку на сегодняшние власти.
Так что правильно [н] — именно за текст, который все ставят с ног на голову.
Поддерживаю 1sr 1sr
v8
0
v8, 20 Ноября 2015 , url
А дальше пошли тексты, которые просто переводят стрелку на сегодняшние власти.
видимо сегодняшние власти тока вчера на свет появились и кроме как вокруг рублёвки больше ни чего не видят или не хотят видеть
oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Ноября 2015 , url
Еще один перевод стрелки…
Рублевка — в основном порождение 90-х. Тогда там все строилось.
Может быть что-то и воруют, отмывают, но вред, который был стране нанесен в 90-х еще лет 50 компенсировать будем. И когда дойдет очередь до таких поселков (если дойдет), пройдет не мало лет.
А такие брошенные поселки — так поселки умирали и в 60-х и в 80-х… Много таких умерших или умирающих поселений и зачем стрелку за их гибель переводить на текущие власти? Гибель скорее от невостребованности, а не чьего-то воровства.
v8
0
v8, 20 Ноября 2015 , url
Еще один перевод стрелки…
да хватит вам искать везде стрелочников
Рублевка — в основном порождение 90-х. Тогда там все строилось.
вы там вообще были?
строить там начали задолго до 90х
Может быть что-то и воруют, отмывают, но вред, который был стране нанесен в 90-х еще лет 50 компенсировать будем. И когда дойдет очередь до таких поселков (если дойдет), пройдет не мало лет.
вот всё у вас либералов как то не по человечески
т.е все прекрасно знают кто, но делают вид что ни чего не происходит и как бы так и надо, дали возможность разворовать, а потом будем за государственные опять же счет восстанавливать и с успехом еще на этом пилить.
а тем кто из «далёкой деревни» будут говорить как всё хорошо, всё идёт по плану
короче говоря, спор ни о чем, каждый остаётся при своём
oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Ноября 2015 , url
вы там вообще были?
строить там начали задолго до 90х
Представьте себе, был! И как раз у людей, которые там жили раньше 90-х и показывали, что и кто чего настроил в 90-х…
вот всё у вас либералов как то не по человечески
Судя по тому, что вы начинаете оправдывать то, что демократы натворили в 90-х, о чем был мой первоначальный пост, как раз вы и есть либерал!
v8
0
v8, 20 Ноября 2015 , url
Представьте себе, был! И как раз у людей, которые там жили раньше 90-х и показывали, что и кто чего настроил в 90-х…
я ж вам говорю, строить там начали за долго до 90х
а с 90х это уже новострой
не путайте
Судя по тому, что вы начинаете оправдывать то, что демократы натворили в 90-х, о чем был мой первоначальный пост, как раз вы и есть либерал!
я их ни когда не оправдывал и не оправдаю ни когда!
ни перевёртышей дерьмократов, ни перевёртышей либералов
Много таких умерших или умирающих поселений и зачем стрелку за их гибель переводить на текущие власти?
вы ни как не можете понять простую вещь, нынешняя власть и предшествующая при 90х, не взялась от куда то с луны. и те кто сидел тогда, продолжают сидеть и сейчас и в голове у них ни чего не изменилось.
это моё мнение, или вы думаете по другому? тогда по вашему получается, те кто был в комсомоле или КПСС, потом стали демократами — либералами, кто они по вашему?
взгляните на всё это не прямолинейно
oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Ноября 2015 , url
а с 90х это уже новострой
не путайте
А я ничего не путаю. Когда говорят «рублевка», то имеют как раз тех, кто награбил в 90х и там строился и неважно, что не они первые освоили эти места.
я их ни когда не оправдывал и не оправдаю ни когда!
ни перевёртышей дерьмократов, ни перевёртышей либералов
Не надо! Вы как раз оправдываете разрушение Тикси демократами, о чем я начал говорить.
тогда по вашему получается, те кто был в комсомоле или КПСС
Ну так это обошли только те, кто родился после года так 75-го. Ну так их родители там побывали!
И не надо путать тех, кто другим задницы начальству в КПСС лизал с теми, кто или по идеи там был или потому, что иначе нельзя было.
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
да причем тут Рублевка. Ныешняя власть уже 15 лет у власти. Уж за 15 лет можно было хотя бы начать что-то делать либо для пересения жителей либо для восстановления поселков. Люди же не живут, а существуют!!!
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
И что? Один такой поселок? Давайте, весь бюджет бросим на восстановления Тикси!
Вопрос в другом. А имеет ли смысл его восстанавливать? Если будет востребован, когда сейчас опять к Северу проявили внимание, то восстановят!
На счет выселения и помощи тем, кто там сейчас живет.
А вы уверены, что там по этому поводу ничего не делается? А хотят ли жители уезжать куда-то? Полностью доверяете этому источнику?
У меня что-то нет к нему доверия. Слишком все провокационно.
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
И что? Один такой поселок? Давайте, весь бюджет бросим на восстановления Тикси!

Сильно утрируете. Десятки конвоев едут в Донецк. Вот если посчитать сколько на это денег ушло, если посчитать все кредиты, выдаваемые другим странам…

Разумеется, Тикси это портовый поселок и если головой подумать, то уж в Северном Ледовитом океане такие порты нужны. Добраться с Мурманска до того же Владивостока без остановок…

Ну да ладно. Насчет людей, хотят или не хотят. В статье написано, что кто куда. Кто к родственникам (бросив свое жилье, тем самым лишившись по сути денег), кто в общежития

Немного неправильное сравнение, но приведу всё же. У нас знакомые завели щенка, кормили его, поили как царя (жил на дотациях в общем). Родился ребенок и они его выкинули. Да, вот так вот, на улицу!!! Без причины, ничем не болел. Я думаю Вы поняли о чем я.
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Еще раз!
Вы уверены в том, что им никто не помогает?
На сколько можно доверять источнику?
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
помогать можно по-разному. Можно еды завести, чтобы ноги не протянуть. А можно коммуникации наладить. Там дома вот вот рухнут.

Вы считаете, что фотографии отшопленные?
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Нет, а не считаю, что это фотошоп.
Уехали люди, дома брошены, разрушаются, скоро до конца рухнут. Вот брошенные дома и сфоткали — выборочно.
Зачем брошенные дома восстанавливать?
А дома где люди живут — их и не фоткали.
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
довод, тем не менее, не известно фоткали ли только заброшенные дома или же и заброшенные и жилые. Вы бы видели дома в том же Норильске. Вы же не станете отрицать, что в России есть проблема с переселением из ветхого жилья?

P.S. Как обычно. Верить только своим глазам можно. Пока сам не увидишь, не узнаешь правды
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Судя по фото — доме не жилые.
lysь
+1
lysь, 21 Ноября 2015 , url
А вы уверены, что там по этому поводу ничего не делается?

да тут не надо быть с семью пядями во лбу. Фотографии посмотрите. Что там делается?

P.S. Я ещё про Норильск могу написать, как под боком «Норильский никель», а целый город терпит коммунальный кризис. Деньги за содержание и ремонт гребут, только вот ремонта что-то не видно. Коммуникации в плачевном состоянии. А это уже не Тикси, это целый город!
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
И что фотографии?
Я вам таких фотографий миллион найду!
Да в любом районе брошенных домом навалом! Хотя бы бывшие военные городки взять.
Зачем их восстанавливать? Что бы фото не снимать?
Да по тем же штатинкам можно таких мертвых городов взять наснимать и такой же материал дать
lysь
+2
lysь, 21 Ноября 2015 , url
я уже писал, что мне самое главное, как у нас в стране. США пусть хоть как Атлантида тонут, мне плевать (кроме пары городов, у меня там заказчики живут )) )
oleg_ws
-2
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Да опять все не то.
Брошенных домов — у меня возле дома, таких брошенных домов куча! Выселены — ждут сноса.
Когда был первый раз в Питере, еще в 80х, то бросилось в глаза — там каждый 5-6 дом выселен, брошен, с зияющими окнами.
Можно их одних нафоткать! И такой же материал состряпать. И интервью у бомжей взять, что в этом брошенном доме живут.
И готов материал!
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
так вот откуда у зенита прозвиже «бомжи»
oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
:))))
iop54
0
iop54, 21 Ноября 2015 , url
А что на фото?
Выселеные дома, которых полно в любом городе, преподнесены, что бы в тексте лить помои на правительство, забывая, что страну ваши любимые демократы до ручки так довели, что никаких бюджетов не хватит, что бы последствия их правления устранить.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 22 Ноября 2015 , url
Вот почитайте другой вариант истории поселка
и фото

источник: loveopium.ru

источник: loveopium.ru

источник: loveopium.ru

Судя по всему — народ покидал поселок после ликвидации там военной базы в 90х. Уехали те, кто жил в военных городках и обслуживал ее. Как их вывозили, вывозили ли, уезжали ли они сами — мне неизвестно. Это все было в 20 лет назад.

Помогать брошенным домам, восстанавливать их? Кто там будет жить? Зачем? Население в 80х было 12 тыс. Сейчас 4-5 тыс. — нормального жилья, как видно хватает. Остались те, кто обслуживает порт, метеостанцию и т.п. Работа есть, уезжать скорее всего не собираются. Остальные, кто хотел уехать, уехал еще в 90е.

Так кому помогать? Кого вывозить? Кого спасть?

А здесь сфотографировали брошенный невостребованный военный городок и написали демагогический текст. Так что фотографии источника — это пустышка, которая ничего не доказывает. Таких заброшенных мест можно навалом в любом городе найти.
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
Приезжает Путин к Тикси и говорит:

А такие брошенные поселки — так поселки умирали и в 60-х и в 80-х… Много таких умерших или умирающих поселений и зачем стрелку за их гибель переводить на текущие власти? Гибель скорее от невостребованности, а не чьего-то воровства.

Вы умирали не при мне, так что пусть Ваши проблемы решает Борис Николаич.
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Ого!
А вы ничего не путаете? И что он прямо мои слова повторил?
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
Не ёрничайте. Я лишь намекнул на то, что правительство должно заботиться о своих гражданах, в т.ч. исправлять ошибки своих предшественников. Простым людям из заброшенных поселков легче не станет от того, кто их жизнь с дерьмом смешал. Главное, когда эту жизнь от этого самого дерьма очистят.

А то получается «это не мы вашу жизнь такой сделали, поэтому это ваши проблемы». Так что ли?
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Я уже написал —
а есть информация, что люди на самом деле брошены и о них ни кто не заботится?
Просто я этому источнику не верю.

А исправлять ошибки предшественников — слишком много этих ошибок, бюджета и сил не хватит их исправить еще лет 50
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
А исправлять ошибки предшественников — слишком много этих ошибок, бюджета и сил не хватит их исправить еще лет 50

как-то пессимистично

Я думаю так, что те, кто остался — это люди, которые смирились с тем, что имеют (их жизнь поломала, у них уже нет ни целей ни задач на эту жизнь). Они ехали сюда зарабатывать, ждали хорошей жизни, которая впрочем была до конца 80-х. Но эти люди, я уверен, были бы рады жить как и все. Не у всех есть возможность переехать, они даже не рассматривают такой возможности. Просто некуда.

Старикам дергаться, сами понимаете, не хочется. Они там всю жизнь прожили и были бы счастливы там остаться и жить как люди. В Тикси живет более 4 тысяч человек. Как думаете, если там столько человек проживает, нужно как-то о них заботиться?

Для малонаселенных районов — программа переселения. Для более менее населенных — программа восстановления населенных пунктов. Что не так я сказал?
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Пессимистично?
Да жизнь сейчас такая…
Внешние факторы слишком плохие.
Север сейчас возрождают. Так что очередь и до этого поселка дойдет
lysь
-1
lysь, 21 Ноября 2015 , url
Как говорится, время покажет
oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Ноября 2015 , url
видимо сегодняшние власти тока вчера на свет появились и кроме как вокруг рублёвки больше ни чего не видят или не хотят видеть
Судя по этой новости про то, что сейчас представляет Север видят и хотят видеть, и думают, как ситуацию исправить.
v8
0
v8, 20 Ноября 2015 , url
да я ж не спорю о том, что надо всё бросить
конечно надо исправлять ситуацию, вопрос лишь в том, будет ли кто наказан за тот развал, сомневаюсь
oleg_ws
+1
oleg_ws, 20 Ноября 2015 , url
будет ли кто наказан за тот развал
демократы на гигантском бульдозере? — скорее уже нет. Разве что вот Немцова наказали.
v8
0
v8, 21 Ноября 2015 , url
да при чем тут демократы и бульдозер с Немцовым?
если есть ошибки прошлого и государство их признаёт и исправляет, в том числе и с помощью судебной системой, это одно, а если на всё закрывает глаза и любой беспредел пытается обосновать, это уже другое.
есть люди которые причастны к развалу страны и её дальнейшему разграблению. вот и всё
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
да при чем тут демократы и бульдозер с Немцовым?

Да, больной, опасные у вас симптому. Ничего, сейчас придет доктор, вас вылечит…
Тролинг опасная болезнь…
Очень серьезно, когда больной в конце рассуждения забывает о том, что говорили в начале… Да, очень расстроенное сознание.
Ну ничего, доктор пару укольчиков сделает и вы пойдете на поправку
А вам не кажется, что вы едите на бульдозере? Или то, что вы Немцов?
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
Если асбтрагироваться от всей этой политики, то главный вопрос:

Как можно помочь старикам достойно жить или переехать? Кто должен этим заниматься? Или никто? На Ваш взгляд.
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Они хотят переезжать?
Уверены, что им нет помощи?
lysь
-1
lysь, 21 Ноября 2015 , url
я отвечал на этот вопрос.
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Только ваш ответ в другом месте был позднее, чем я здесь задал вам вопрос.
Так что не надо!
lysь
0
lysь, 23 Ноября 2015 , url
Вы задавали один и тот же вопрос в разных местах Я не задавался целью ответить на вопрос, который был задан раньше (вообще с этими ветками путанница)
oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Ноября 2015 , url
Вы задавали один и тот же вопрос в разных местах
Ну вопрос был скорее риторическим, т.к. это доказать очень затруднительно.
lysь
+1
lysь, 20 Ноября 2015 , url
Одни фотографии говорят уже о многом. Да, статья несколько политизирована и видно, что автор правительство недолюбливает, в т.ч. проправительственную партию. Но не в том Вы ищете смысл всей этой статьи

«Н» конечно понятие сейчас растяжимое. Тут не всегда «не интересно», тут может быть «не нравится», «не согласен». Спасибо, что объяснили за что поставили «Н»
oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Ноября 2015 , url
На за такими фото вообще нет необходимости на Крайний Север ехать. Можно ближе — Мещеры. На электрички от Москвы доехать можно. А там дальше разве что пешком. Единственное средство сообщения для тех мест — старую узкоколейку в 90-х приватизировали и на металлолом разобрали

источник: foto.geocaching.su
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
На электрички от Москвы доехать можно.

Попробуйте от Тикси на электричке доехать до Москвы или хотя бы до Якутска. Вы не считаете, что сравнение, мягко скажем, не корректное?
oleg_ws
-1
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Еще как корректно сравнение. Один из примеров умирающих поселений. Причем рядом со столицей.
И все их надо спасать и восстанавливать?
Да по всему миру такого полно, только никто из этого политику не делает
lysь
+1
lysь, 21 Ноября 2015 , url
Там живет менее 10 человек, в Тикси около 5 тысяч! Инфраструктура никакая. Всё уже разваливается. И давайте сравим те же погодные условия и удаленность от ближайшего города. Всё-таки из Тикси того же сложнее добраться куда-либо
lysь
+1
lysь, 21 Ноября 2015 , url
людям надо помогать!!! Города строятся для людей! При чем тут помогать поселкам. Там люди же живут
oleg_ws
-1
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Вы уверены, что им не помогают?
Я что-то не уверен. Слишком источник политизирован.
v8
-1
v8, 21 Ноября 2015 , url
самый главный источник, это фотографии
в вашей методичке про это что написано?
oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Ой, больной, опять приступ случился?
В моей методичке написано — вам очередной укол срочно делать и санитаров на всякий случай позвать — буянить можете начать
v8
-1
v8, 21 Ноября 2015 , url
на, посмотри как Россия живёт
loveopium.ru/rossiya/zhizn-v-konce-puti.html
oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Больной, не нервничайте!
У вас жар и приступ кошмара!
iop54
0
iop54, 22 Ноября 2015 , url
Вот это видимо про вас
Клуб на улице Нагорной — стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок — стал похож на грязный склад,


По той же методичке с 60х годов работаете?
v8
-1
v8, 21 Ноября 2015 , url
хвастаетесь, что последнюю узкоколейку прихватизировали и сдали в металлолом?
да и что это на фото, памятник архитектуры? есть и поближе такие же, чем хвастаетесь, чем гордитесь?
oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Больной! Вас я вижу совсем плохо!
Зачем так буянить и не видеть деяния ваших друзей Немцова и Чубайса, которох вы так рьяно здесь защищали, что даже приступ начался…
Надеюсь минусование немного приступ сняло?
Только зачем же мебель еще крушить?
v8
+1
v8, 20 Ноября 2015 , url
Одни фотографии говорят уже о многом.
конечно о многом, да что там говорить про Тикси, везде так, чуть подальше отъехать если на машине от крупных городов
а, статья несколько политизирована и видно, что автор правительство недолюбливает, в т.ч. проправительственную партию.
да нормально всё в статье, и автор не при чем, сказал как есть, и он не пацан которому 20 лет, видит прекрасно что происходит. да и за что её любить то…
вот красочный коментарий от туда: «Практически полностью отсутствует политика построения государства. Белое здание едра выглядит администрацией лагеря или немецкой комендатурой на оккупированных территориях.»
v8
-1
v8, 20 Ноября 2015 , url
не надо обращать внимание на кремлеботов, ему правда ни когда не была интересна.
вот если бы тут было про то как у нас всё хорошо, вот тут он геройски слюнями брызгал
1sr
0
1sr, 20 Ноября 2015 , url
Когда в 1994 я начинал практику, защищал людей, СМИ, организации, когда разговор был другой, чаще со структурами, сами догадаетесь, какими, без правил, но на все это было плевать, лишь бы правосудие восторжествовало ( то, которому деньги носили дипломатами, так как их не было даже на зарплату судьям, но вот судьи все таки работали), один судья Верховного суда мне сказал так: " есть факты — бейте, всегда поддержим". Факты. А у Вас домыслы и «кипит разум возмущённый.» Люмпен — состояние бандерлога.
Почему " Н"? Ну, правильно, вообщем, человек догадался.
А если своими словами: спекуляции, похабщина и узко — целевой характер.
Когда я ставлю «н», это не " неинтересно". Мне все интересно, я везде найду то, что интересно. Это — " некачественно". Подача материала — односторонняя и носит откровенно заказной характер.
И да, не надо все сводить, как идиоту, к нескольким, известным Вам, публичным политикам. А также к зелёным человечкам, НЛО и пр. Такой дикий примитив представлений о жизни, вряд ли Вам в ней поможет сориентироваться.
v8
-1
v8, 20 Ноября 2015 , url
конечно, конечно, у нас жеж какдый юрист знает всё и вся и лучше других во всём разбирается
а на фото наглядный результат работы за последние 25 лет, факт на лицо, а свои уравсёхорошо оставте для мудаков
1sr
0
1sr, 20 Ноября 2015 , url
Совсем неплохо, что у нас каждый пацан всех поучает. Это — везде так. Историю учи. Шагом марш. И географию, и политэкономию, и экономику, и социальную психологию. А лучше, поживи там, на Севере. Будешь разумней и добрей. А не сытый отравой баночной.
Если Тикси вспомнили, то вспомнили Северный морской путь, если вспомнили Северный морской путь, то появилась возможность его развивать.
Если появилась возможность его развивать, значит страна уже имеет для этого достаточно сильное государство. В отличии от 90-х. И что есть другие сильные государства, готовые его развивать. Достаточно уже развитые для этого.
Раньше не было концепции выхода на безубыточность. Закапывали в СССР сотнями миллиардов долларов в прорывы.
И вот оно, было совсем рядом, счастье, но оказалось все не так.
Ты, лемминг, был в Тикси? Готов туда ехать? Тебе государство денег даст и будет доплачивать северные.
Это — крайний Север. Экстремальные условия. Там полгода перебоев — полный упадок.
v8
-4
v8, 20 Ноября 2015 , url
ну что за глупый троль попался
Закапывали в СССР сотнями миллиардов долларов в прорывы.
за счет этих прорывов мы сейчас и живём
я много где был, че ты меня севером пугаешь безмозглый юрист
разговор закончен, иди молись на икону ЕР
1sr
-1
1sr, 20 Ноября 2015 , url
Бестолочь. До сих пор утилизацией занимаемся. И очисткой. Поинтересуйся, сколько дерьма мы вывезли из Арктики.
Одно только Минобороны РФ. Сетевой овощ. Приезжай в Арктику. Кстати, все в Мире признают, что Россия в Арктике опережает всех. Но деструктивный подход, нытики, критиканы, балаболы, " всезнайки, злые люди не выживают. В Арктике все вместе. Иначе никак.
v8
-2
v8, 20 Ноября 2015 , url
давай, давай, брызгай слюнями, тролль
1sr
0
1sr, 20 Ноября 2015 , url
Убогий ты… Как эти строения на фото из прошлого. Но, их — то снесут скоро, а тебе мучаться.
evenstar
0
evenstar, 21 Ноября 2015 , url
И не жалко тебе своего времени с этими перевёртышами гутарить!? )
v8
-1
v8, 21 Ноября 2015 , url
))) подкормил немного троллей и хватит
тут вот многие на линзу накидываются, а по мне эти двое ни чем не лучше
особо я на их тявканье внимания не обращаю
iop54
+2
iop54, 21 Ноября 2015 , url
подкормил немного троллей и хватит
Сказал главный троль и удалился в свою палату психбольницы
Наталья Русских
0
Наталья Русских, 20 Ноября 2015 , url
Те же самые фотографии могу показать про Диксон (то же севморпуть только на Таймыре) смысл их существовали пропал, технологии пошли вперед, а это жертвы, сработала бритва Окамы. Себе стоимость продукта который они могут производить слишком высока, а поэтому не нужна никому. Даже рыба.
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
Это понятно. А с людьми что делать то?
v8
0
v8, 21 Ноября 2015 , url
ну как что, людей забыли, но не забыли драть налоги
lysь
0
lysь, 21 Ноября 2015 , url
самое интересное, что и коммуналку они платят «за содержание и ремонт жилья». Черный юмор
v8
0
v8, 21 Ноября 2015 , url
скорее ДА чем НЕТ
oleg_ws
-2
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
да при чем тут демократы и бульдозер с Немцовым?

Да, больной, опасные у вас симптому. Ничего, сейчас придет доктор, вас вылечит…
Тролинг опасная болезнь…
Очень серьезно, когда больной в конце рассуждения забывает о том, что говорили в начале… Да, очень расстроенное сознание.
Ну ничего, доктор пару укольчиков сделает и вы пойдете на поправку
А вам не кажется, что вы едите на бульдозере? Или то, что вы Немцов?
v8
0
v8, 21 Ноября 2015 , url
понятно, крыть нечем, либерасня она такая
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Вы больной не волнуйтесь, ваш троллинг после укольчика скоро успокоится, зачем отвечать и крыть его, зачем ему еще пищи давать, это вам все померещилось, у вас жар…
Успокойтесь, не надо нервничать
v8
0
v8, 21 Ноября 2015 , url
у вас плохо получается, пластинку заело? так сходите к психиатру или в ближайший офис ЕР, там её поменяют
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Не волнуйтесь, больной, зачем так нервничать?
Вас вылечат!
Придет санитар, сделает укольчик, если надо в палату с мягкими стенами поместят, что бы себя не поранили.
Одного уже выписали
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Ноября 2015 , url
Ой больной!
У вас новый симптом появился — агрессия и нервозность!
Всех забанить пытаетесь! Мы вас в спецпалату поместим, что бы себя не поранили!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать