Александр Мясников: почти все рекламируемые медицинские препараты бесполезны

отметили
28
человек
в архиве
Александр Мясников: почти все рекламируемые медицинские препараты бесполезны
Как укрепить иммунитет? Никак. Заявляет Александр Мясников, экс-главврач Кремлевской больницы, глава клиники, где сейчас лечится политическая и бизнес-элита России.

Доктор Мясников, потомственный врач в 4-м поколении, написал книгу «Как жить дольше 50 лет», в которой он высказал свое мнение по некоторым вопросам советской медицины, шокировав тех, кто десятилетиями верил в то, что говорили доктора и реклама в СМИ. Мясников замахнулся на самое святое – на таблетки, которыми все привыкли себя пичкать по советам врачей, а в последнее десятилетие и самостоятельно, благодаря широким рекламным компаниям.

Мясников утверждает, что почти все рекламируемые медицинские препараты бесполезны, а зачастую и вредны для людей, называя эту рекламу бизнесом и использованием для этого человеческих слабостей – желании жить долго, быть здоровым, ничего при этом не делая, а только употребляя препараты. Широкая рекламная компания никак не подтверждает целительныe свойствa препаратов, а только показывает масштабы вложенных денег, которые нужно вернуть с прибылью. И эту прибыль дельцам от медицины принесет доверчивый человек.

Одним из шокирующих заявлений доктора Мясникова было то, что поднять иммунитет нельзя. Иммунитет у человека или есть, или его нет. Если иммунодефицит врожденный, то такие дети часто не доживают до взрослого возраста и умирают от инфекций. Если же иммунодефицит приобретенный – то это – СПИД. Все! Других заболеваний, поражающих иммунитет, практически нет. Поэтому повышать нечего. И широко рекламируемые иммуномодуляторы просто бесполезная трата денег. Даже больным СПИДом никто этих препаратов не дает. По европейским и американским стандартам лечение при СПИДе направленно на борьбу с вирусом (или другим возбудителем).

В России сейчас мода на проверку иммунитета. И почти у всех он оказывается близок к нулю. Но доктора тут же «утешают» проверявшихся, сообщая, что их могут спасти иммуномодуляторы, которые нужно колоть несколько недель. На 20-30 тысяч рублей (до 1000 долларов).
Добавил linza linza 19 Ноября 2015
проблема (5)
Комментарии участников:
badbag
+5
badbag, 20 Ноября 2015 , url
это уже не первый врач, который говорит, что иммунитет либо есть, либо его нет, все остальное — коммерческая туфта для лохов
X86
-1
X86, 20 Ноября 2015 , url
Это неграмотные врачи. Есть целая наука, есть доказанные данные, что иммунитет можно повысить. Есть лекарства, усиливающие фагоцитоз. Фагоциты — клетки иммунной системы, которые защищают организм путём поглощения (фагоцитоза) вредных чужеродных частиц, бактерий, а также мёртвых или погибающих клеток.



Другое дело в различии эффективности разных видов лекарств.

Так что говорить, что «иммунитет либо есть, либо его нет, все остальное — коммерческая туфта для лохов» — это тоже самое, что сказать — «мышцы либо есть, либо их нет, а всякое спортивное питание и тренировки — коммерческая туфта для лохов».

V.I.Baranov V.I.Baranov меня поправит, если я наврал)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 20 Ноября 2015 , url
Иммунитет понятие сложное, и я полностью согласен, что в данной новости изложен мягко говоря, дюже поверхностно и неточно. Иммунитет имеет несколько эшелонов обороны. Первым встречает всяческие инфекции и чужеродные вещества (не обязательно белки) неспецифический иммунитет. Специфический иммунитет нарабатывается во время жизни организма. Какой то специфический нарабатывается на всю жизнь, какой то угасает со временем. Иногда угасание происходит довольно быстро. Например, прививка от клещевого энцефалита (кстати их четыре типа поэтому лучше пользоваться нашими вакцинами) требует регулярной поддержки. Далеко, далеко не весь иммунитет обеспечивается антителами.

Что касается коммерческой раскрутки различных таблеток… так ведь и бриллианты тоже ДеБирс раскручивает как великую ценность, а по сути простая блёстка даёт тот же эффект.
Barban
+5
Barban, 20 Ноября 2015 , url
Хоть один честный врач нашелся.

Я последние лет 20 таблеток вообще не употребляю никаких.
Чувствую себя гораздо лучше. Практически не болею (если не считать «хронику» мелкую).
В психушке больше не лежу.

Сила плацебо-таблеток в том, что многие болезни — это антиплацебо. Т.е. эффекты самобичевания организма.
Полюбите болезнь. Подружитесь с ней. Узрите в ней своего товарища и информатора о неправильном образе жизни и мысли.
Haifi
+1
Haifi, 20 Ноября 2015 , url
согласна, только плацебо — скорее активация собственных резервных сил через сознание. Другими словами, вера в то, что содержимое таблеток поможет.
1sr
-1
1sr, 20 Ноября 2015 , url
А если бы он ещё химию не жрал…
www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=222&d_no=109208#.Vk5yuXo1GK0
Haifi
+1
Haifi, 20 Ноября 2015 , url
как говорил Менделеев, химия широко простирает руки свои в дела человеческие.
больше всех преуспела в химии Германия, она и шагает впереди по числу раковых заболеваний, хотя до сих плр и пытается прикрываться Чернобылем
Haifi
+2
Haifi, 20 Ноября 2015 , url
Смелое заявление, особенно с учетом места работы. А иммуно-стимяляторы не только бесполезны, они далеко не безвредны.
норд
+3
норд, 20 Ноября 2015 , url
Мясников утверждает, что почти все рекламируемые медицинские препараты бесполезны
соглашусь, пожалуй. Взять хотя бы рекламируемый Кальций Д-3 никомед — это ж надо — мел с витаминкой за такие деньги продавать! :)

Правильно питайтесь, не злоупотребляйте, занимайтесь спортом.
Archerday
0
Archerday, 20 Ноября 2015 , url
Если людям помогает, пусть даже самовнушение или эффект плацебо, зачем это нарушать. Пусть лечатся так, как им лучше. Кто-то чай с медом пьет, кто-то таблетку предпочитает. Главное результат. Если результата нет, ни один человек себя лекарствами пичкать не будет. Тем более, есть лекарства, которые одним помогают, а другим нет. Даже обезболивающие препараты на всех по разному действуют. Вот те, кому не помогает и начинают кричать — туфта, бесполезно.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Ноября 2015 , url
Иммунитет понятие сложное, и я полностью согласен, что в данной новости изложен мягко говоря, дюже поверхностно и неточно. Иммунитет имеет несколько эшелонов обороны. Первым встречает всяческие инфекции и чужеродные вещества (не обязательно белки) неспецифический иммунитет. Специфический иммунитет нарабатывается во время жизни организма. Какой то специфический нарабатывается на всю жизнь, какой то угасает со временем. Иногда угасание происходит довольно быстро. Например, прививка от клещевого энцефалита (кстати их четыре типа поэтому лучше пользоваться нашими вакцинами) требует регулярной поддержки. Далеко, далеко не весь иммунитет обеспечивается антителами.

Что касается коммерческой раскрутки различных таблеток… так ведь и бриллианты тоже ДеБирс раскручивает как великую ценность, а по сути простая блёстка даёт тот же эффект.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать