Тятя, наши сети притащили 1%
отметили
2
человека
в архиве
В ноябре-декабре 2006 года компания Ipsos Insight провела исследование, в результате которого появился график ниже. Он показывает, сколько активных интернет-пользователей (месячная аудитория) заходило на web2.0-сайты, с возможностью общения между посетителями. Непонятно, какие именно сайты имелись в виду, но Россия получила только 1% тех, кто посещал социальные сети за прошедший месяц, и 2% за весь период присутствия в интернете.
Кто же на 1 месте? Корея! И это при том, что согласно апрельскому исследованию Technorati, на первом месте по активности блоггеров — Япония (37% всех постов в мире). Либо Ipsos не учитывало блог-хостинги как social networking сайты, или одно из двух
Кто же на 1 месте? Корея! И это при том, что согласно апрельскому исследованию Technorati, на первом месте по активности блоггеров — Япония (37% всех постов в мире). Либо Ipsos не учитывало блог-хостинги как social networking сайты, или одно из двух
Добавил
LostDolphin 12 Июля 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено